Отдыхал С друзьями в
декабре 2016
- Рекомендую отель
25.12.16 - 01.01.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Новый год на Красном море
Отдыхала с друзьями почти неделю. В принципе,приехали позитивно настроены,и на мелочи не обращали внимание. Испортить отдых умудрился только представитель ANEXTOUR MOHAMED SALAH. На следующий день после приезда мы появились на рецепшен для встречи с представителем вышеуказанной компании. Подойдя к моему столику с кучей буклетов, я пыталась пошутить - "Сейчас будете нам предлагать экскурсии подороже? Лично я не поеду, у меня другие планы". Мохамед начал возмущаться, с размаха швырнул журналы на мой столик и пошел, выкрикивая, что он вообще тогда не будет нам ничего рассказывать! Я вынуждена была встать и уйти. За сутки до вылета у нас должна была состояться с ним встреча (31.12.2016), но в назначенное время он не появился. Всю информацию мы узнали в день вылета из напечатанного текста. Ближе к выселению ( к 12 часам) я все таки встретила его и попросила - со мной маленький ребенок и можно ли продлить время пребывания в номере до 14-00,на что он съязвил - "А, это вы та особа, которая испортила мне настроение? Нет,ничего продлевать не собираюсь. В 12 освободить номер!" Я пообещала, что обязательно оставлю отзыв о его отношении к туристам,но он сказал -"Иди,оставляй,что хочешь!" Мои друзья подошли к нему чуть позже и им он продлил номер, в результате чего мы все им воспользовались. В принципе, все остальное нас устраивало и мы хорошо встретили Новый год! Хотя на улице было прохладно, а море было холодным))) Немцы в отеле имели преимущество перед русскими при очередном посещении бара как в основном ресторане, так и на пляже - коктейль подавали в последнюю очередь.Неприятно((
Минусы отеля
пару раз было подчеркнуто
что русские получат свой коктейль
Добавлено
25.01.17
01:17
(1 645 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 25.01.17
Уважаемая Елена,
Вашу жалобу нужно писать на соответствующем сайте Анекс тура, так как гиды данной компании к нашему отелю не имеют никакого отношения и их менеджмент не читает отзывы на данном сайте.
Так же Вы можете обратиться к Вашему тур агенту, который бронировал Вам отдых и они в свою очередь могут обратиться с жалобой к вышестоящему руководству Анекс тура.
Что касается предвзятого отношения к русским, мы проведем проверку, так как в нашем отеле это очень отслеживается и присекается.
Укажите какой именно бар Вы имеете ввиду или конкретно бармена с которым это произошло. Данные ситуации не свойственны нашему отелю, возможно это был единичный случай.
С уважением,
Администратор Евгения
11:29 29.01.17
Вот кстати согласна, что отелю не свойственно предвзятое отношение к кому то ни было. Ну да, официанты больше знают немецкий чем, русский. Но мы нем.знаем поэтому когда к нам и детям обращались мы конечно понимали и отвечали. Но между собой то мы общались на русском, персонал не мог не заметить, да и на вопрос откуда мы - всегда отвечали Украина, и нам отвечали "правильно" (не буду уточнять, дабы не накалять), но было приятно, главное выучили ))
Добавить комментарий
Добавить комментарий