АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто Вам сказал что это 5*??? До 3* еле дотягивает. Сначала...

Кто Вам сказал что это 5*??? До 3* еле дотягивает. Сначала Вас селят в "таджикскую общагу" (это корпус, который находится слева от основного здания, если смотреть со стороны въезда и этот корпус в аварийном состоянии). Там не работает сантехника (пипл на ресепшн не реагирует на заявки); на полу в ванной комнате постоянно лужи, так как протечка внутри стены, по-этому раковиной пользоваться не рекомендуется. на плитке в ванной - грибок. С потолка в ванной падают люменисцентные светильники. Окна выходят на дорогу, по которой обслуга топает утром рано на работу и совсем не в тишине. Крики и улюлюкания - вполне нормальная вещь при этом. В 5 утра приезжает машина ассенизаторов и вы наслаждаетесь зловониями, пока идет откачка сточных масс. Если вы поселились на 1-м этаже и у вас приоткрыта балконная дверь, то уборшицы к вам будут заходить через нее. При этом табличка на входной двери в номер "не беспокоить" не играет никакой роли. Вам скажут, что полотенца меняют каждый день. Это не верно. 2 раза за 14 дней их не меняли, причем нас предупредили, что меняют только те полотенца, которые сброшены на пол в ванной. И вот вы приходите в номер вечером и видите кучу полотенец на полу в луже... Разве это 5*? Правда могут и забрать грязные, но не положить чистые... Если Вы не желаете находиться в таком гадюшнике, то у Вас есть альтернатива: вы доплачиваете по 10 долларов за каждый день проживания и Вас так и быть переселяют в нормальный номер, где нет таких проблем, причем делается это вполне официально: Вам это объявляется отельным гидом (Одеон-турс) при въезде в отель.

Теперь пляж. Лежаки сломаны, матрасы грязные. Территория пляжа не убиралась со времен постройки отеля. Бар, что на пляже, почти всегда закрыт, стаканы грязные. Остальные бары вполне приличные. Ресторан вполне хороший. Официанты приветливы, профессиональны и тактичны. Пища вкусна и разнообразна.

Если Вам не повезет и Вы заболеете - отельный доктор НЕ работает по страховке. Готовьтесь оплатить наличными его услуги. Первый прием-консультация - 60 евро, ну а дальше - на сколько хватит Вашего кошелька.

Так что если Вы хотите выбрать именно этот отель, то соизмеряйте стоимость тура к "звездности" отеля!

Добавлено 16.07.09 09:36 (2 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв