АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2017
11.01.17 - 20.01.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все отлично, кроме состояния

Приехали мы в отель утром. Вышли из автобуса и всех посадили в "актовый зал". Гид дала общие знания о Кубе - чего, куда и как. После получения информации, на ломаном английском местная девушка стала перечислять наши фамилии (нас было порядка 190 человек), что бы подойти к ней и получить браслет на руку. Спустя фамилий 5 на непонятно-английском языке какой-то наш мужик встали и решил подойти помочь ей, читать фамилии. Спасибо за это. Далее все 190 человек под не прекращающийся скрип входной двери, через которую каждые 30 сек бегали туда-сюда все кому не лень, стали слушать наши фамилии. Кааааак же долго это было. Пока назовут фамилию, второй раз прокричат, подойдут люди, оденут браслеты, позовут следующего... Такой "организации" я еще нигде и никогда не встречал. Спасибо "Пегасу". Информацию давала гид Татьяна. Очень приятная девушка, которая доступно все разъяснила. Получив наконец свои браслеты, пошли сдавать вещи в камеру хранения. Персонал всячески помогал в этом, был очень приветлив. Далее оказалось, что заселение будет не в 14.00, а только лишь в 16.00. Поначалу это не очень парило, но потом все больше и больше начинало раздражать, так как хотелось принять душ, нормально взять нужные вещи и т.п. С половины 3-го очередь на ресепшн начала выстраиваться в длину, как на паспортный контроль в аэропорту. Кто-то уже получал чудом ключи, кому-то говорили, что комната еще не готова. Зашел с другого конца очереди узнать какой вообще у меня номер комнаты и готова ли она, что бы знать - есть ли смысл вставать вообще в очередь за ключом, или опять позже. Выяснилось, что готова и девушка быстренько выдала мне кей-карту. А бунгало, говорили, дольше всех убирали. Мы заселялись в северный корпус. Зайдя в номер наконец, я обнаружил, что свет в комнате не включается, в коридоре не включается, кондей не работает, крышка от настенного пульта управления им просто висит на честном слове, вилка фена не подходит в розетку для фена. Пошел ругаться на ресепшн, что бы сменили номер. Заявил о себе. Сказали: "Ждите", сейчас придут. Спустя пол часа так никто и не пришел. Опять пошел к ним. Обратился уже к другой девушке, та перенаправила к третей. Третья была женщина с черно-желтыми волосами, она хоть как-то говорит по русски. Первая была темнокожая афроамериканка. Напишем политкорректно. Как понял, от нее не очень много толку в решении проблем. Кстати гид говорила, что им часто приходится повторять все по три раза. А самой оперативной оказалась девушка с рыжими волосами. Она и ключик дала и старалась все решить быстренько. В итоге пошли в номер с немного говорящей на нашем языке (она, кстати, и другим людям помогала с заселением. Кажется лучше к ней обращаться для оперативного решения). Вернувшись с ней в номер, она побежала все проверять, свет нигде не заработал, крышка кондея отвалилась и общему обозрения пристали огаленные !!! провода, когда она взяла фен с свои руки, он вообще развалился. По моему это был номер 332. Или 322. Вид во двор. Кому попадется такой номер - сразу все смотрите там ! После осмотра дали ключ в другой номер. Даже с видом на бассейн и океан. В нем все было нормально, все работало. Там и осталось. Но розетки разбиты во всех номерах. Половина из них только работает, обращайте внимание на них при заселении. В итоге часов в 5 удалось заехать, хотя даже на следующий день встречал людей, которые тоже куда-то переезжали. На мой взгляд - это самый большой минус отеля - его состояние. Отели все государственные на Кубе, но тем не менее. Если бы отель указывал, что он 3* - вопросов не было. Но такое состояние у 4* я считаю не допустимым. Шкафчики все внутри уже зеленые от старости, плитка вся и везде грязная, душ тоже убитый, зеркала облезшие... В первую ночь встав по делам в туалет увидел таракана в ванной. Размером 5-7 см. Честное слово, я таких только по телеку видел... Таких размером. Больше московских раза в 2... Все остальные ночи оставлял включенным свет в ванной. Слава богу больше их у себя в номере не видел. Но увидел потом еще раз в бассейне !!! Мертвый валялся. Через час где-то почистили. Бассейны вообще чаще были грязные, чем чистые. Ни разу там не искупался. И не очень чистые, и вода холодная. Более-менее удавалось помыться где-то с 6 до 7 вечера. Перед ужином. После уже текла холодна вода, невозможно мыться. И такое по всему отелю. У одних людей даже джакузи стояла в номере , но ей не пользовались, ибо не по кайфу сидеть там в ледяной воде. В день перед вылетом так и не помылся. Весь день текла холодная вода. Даже когда встал перед вылетом в 5.00 утра все равно также ледяная была. Это кошмар... В океане теплей.

На этом главные минусы отеля для меня закончились. Кто пишет, что персонал не приветственный - не замечал такого. Всегда все улыбаются, быстро дают, что просишь, никто никогда не хамит. Горничной оставляли чаевые - всегда при виде нас в коридоре улыбалась и махала рукой. Кстати, при заезде дают только одну бутылку воды на все время. И то, ее иногда забывают поставить, но Татьяна сказала, если будут хорошие отношения с горничной - она вам еще может поставить, у них все равно остаются. После вторых чаевых у нас в номере и появилась вторая бутылка. Но мы за 10 дней первую только на половину выпили. Все включено же =)

Убиралась у нас хорошо, каждый день что-то новое лепила из полотенец. Качеством уборки я доволен. Один раз захотел сменить постельное белье, скинул простынь на пол - все поменяла. В целом отношением персонала ко мне я остался очень доволен.

Коктейли мне нравились. Куба либри - это небо и земля по сравнению с виски+кола. Подробности опущу. Пиноколада тоже вкусная, но везде по разному готовят. Больше всего понравилось в баре, недалеко от пляжа. Где открывался обед с 12.30. Там у них этот кокос, как мороженое сделан и вот из него самый офигенский напиток получается. Рома нигде не жалеют, это вам не Египет. Пол стакана рома - пол стакана всего остального. Дашь термокружку - ее такими же пропорциями заполнят. Кстати, даже на экскурсиях в других городах рома лили половину. Не может не радовать =)

Кто-то пишет, что еда однообразная. Не могу не согласиться с ними. Но за 10 дней как-то находил что-то разное. Обедали в баре, что у пляжа. Там самое офигенское мясо. Потому что там гриль. Запах стоит - как у нас на первое мая. В ресторане на завтрак можно нормально попасть, а на ужин лучше приходить минут за 5 до открытия. Потому что открывается в 19.00 и сразу все бегут занимать места. Позже будет проблематичней. Пустой стол можно найти, но заставить официанта накрыть его - это еще надо постараться. Однажды приехали с экскурсии позже 7, нашел стол, сели и потом еще 30 минут ждал, пока его накроют и принесут соки. Официанты почему-то в большей степени обслуживают сначала пожилых или большие компании, потом доходят до пар. ИМХО ! Пиво/соки/воды самому сложно достать. Это тебе должны принести. Поэтому сначала поймай официанта, потом узнай, что он может обслуживать твой столик, а потом дождись, когда он принесет тебе. Быстрей было бы самому все это разливать. Но, справедливости ради скажу, что такое не всегда. Не редко они и быстро приносили все или сами подходили и спрашивали, что я желаю. В последний ужин сели в 4 и официанты от нас не отходили. Каждые 5 минут спрашивали все ли нам понравилось, желаем ли еще чего, можно ли уже забрать тарелки ? Мы подумали, что им дали указание в последний ужин исполнять любые приходи )) Что бы остались довольны. Самая большая очередь всегда выстраивается за мясом, сразу при входе с ресторан направо. Так что если не один, то лучше одного отправить на поиск места, а второму сразу вставать в очередь. А за завтраком туда же тоже самая большая очередь. НО! Если выйти на "террасу", то сразу справа оказывается тоже готовят яичницу, омлет и блинчики! Только народу там в несколько раз меньше. И повар там готовит не спеша, но за завтраком там почти никого не бывает. Советую. На улице не советую сидеть, потому что постоянно летают та птицы. И в отсутствии людей они садятся на столы, ножи, вилки. Внутри такого нету.

Между перерывами в еде перекусить негде. Разве что бар 24 часа в бунгало. Но там ужасные сэндвичи (ИМХО), гамубргеры не пробовал. С выпивкой такой проблемы нету - везде бары работают.

Анимация на мой взгляд работает не плохо, постоянно какие-то танцы, розыгрыши. Победитель получает отелевские деньги, потом на них в аукционе можно купить алкоголь (может что-то еще, не видел). Вечером музыка орет на весь отель. Ощущение, что они играют прям в холле 1-го этажа. Не спускался, может так и было. Хрен уснешь. А учитывая разницу во времени 8 часов, ложиться спать в 12 не очень улыбается. Смолкала музыка часов в 11. Со стороны бассейна на втором этаже вечером вечно какая-то движуха. Думаю в номерах с видом во двор было тише. Зато вид днем не очень. Ночью вечно кто-то борогозит по отелю и орет на весь коридор. И не только русские. Русские только с фразой: "Б...дь, все на Кубе хорошо, вот только дверь, с...ка не открывается" пытаются попасть к себе в номер. По моему даже несколько раз пытались вынести дверь...

Лежаки можно достать себе где-то до 11 утра. Потом придется поискать, побегать. После обеда многие куда-то пропадают, оставляя лежак занятым. За полотенце положен залог в размере 15 кук. Однако в предпоследний день какая-то ... у нас подрезало одно полотенце... Полагаю, что свое потеряли, и как это у нас полагается, что бы не платить из своего кармана, обнесли соседний. В итоге из двух полотенец вернули деньги только за одно. Был наивный, за него особо не парился. А оказалось, что есть и такие мелочные люди. Так что учтите...

Про экскурсии писать не буду, просто учтите, что везде на них что-нибудь да не договаривают, или пообещают одно, а будет другое. Но гиды сами по себе приятные. У нас были Дэни и Эдуардо. Скажу только, что если поедете на остров кайо бланко, обратно не ждите свой автобус! Идите сами. Вам всего лишь дорогу перейти. Мы по своей глупости решили ждать автобус. После 20 минут ожидания, вместо того, что бы в начале просто переехать дорогу на другую сторону он начал всех развозить с конца Варадеро! Короче 20+30 минут моей жизни коту под хвост. (потому что на лодке вы отплываете от пирса, который ровно напротив отеля Бризас. 1 минута езды на автобусе).

В целом у отеля больше плюсов, чем минусов. Но отсутствие ремонта - это громаднейший минус. Повторюсь, если бы он указал 3* - вопросов не было, но отель позиционируется как 4*. Но персонал все же приветлив, коктейли хорошие, небольшой, но шведский стол присутствует, солнце греет, океан под боком - радости больше, чем не довольства. Особенно если быть не притязательным. Но отель с таким состоянием не посоветую. Хотя, каждому свое.

P./S. Не рекомендую исключительно из-за состояния. В других аспектах - все хорошо.

Хотя на Кубе очень много отелей с аналогичным состоянием. Учтите.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • близкое расположение к океану
  • бесплатные велосипеды катамараны байдарки
  • коктейли
  • отношение персонала
  • состояние
  • очень частое отсутствие горячей (теплой) воды
  • вода в бассейне и джакузи так же холодная
  • громкая музыка вечером
  • фактически нельзя перекусить между основными приемами еды
Добавлено: 24.01.2017 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо, Александр, за такой подробный отзыв. А вот насчет воды в номере, вы пишете , что она вам не понадобилась, как же вы обходились, где можно набрать воды? А пиноколаду делают бесплатно?
Здравствуйте. Просто воды можно попросить в любом баре. Можете даже свою емкость дать, нальют, сколько захотите.
А обходились легко - там же все включено. В том числе и пиноколада. В любом баре вы можете взять сколько угодно сока, воды, коктейлей. Вот и получается, что в одном выпил сок, в других коктейлях, на ужин сок или пиво, вино, вот и пить не хочется.
Да, все понятно. Не очень, конечно по вашему отзыву радует отель. А в северном корпусе какие номера лучше, этаж , расположение?
Добрый день!

подскажите, а сок какой? летим с ребенком, юппи и т.п. не пьем. так же хотелось бы уточнить как вечером с погодой,холодно?
Сок - громко сказано. В 90% - это "апельсиновый". Но это не фреш, а скорее юпи. Сильно разбавленный. Иногда бывают какие-то другие еще. Но почти всегда - "апельсин" (что-то типа того).
Это не Египет, вечером там не холодно. В футболке и шортах комфортно.
Где-то тут же писали, что лучше первый этаж не брать. Номера с видом во двор по идее должны быть тише. По другую сторону - вид на океан и бассейн - покрасивей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
соки нормальные, апельсин, гуава, манго, да, они разбавленные водой, пил свежевыжатые соки в ЮВА и Индии, там трубочка стоит, тут более жидкие.. но ни разу это не юпи или зуко, либо люди, называющие это "юпи", реальное юпи никогда не пробовали... короче, не парьтесь, соки очень неплохие, по крайней мере манго, его пил...
это просто конкретному человеку не повезло с конкретным номером. делать какие-то глобальные выводы на основании этого, уверен, не очень правильно... отель лучше 80% отелей в барадеро, за свои деньги - просто отличный... из-за цены он - русский, тут Вам решать плюс это или минус...)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 645
  • Фото: 5
0 Благодарностей