за последние 30 дней
Мучения инвалида колясочника
Мой отзыв неоднозначный. Мы ездили отдыхать со своей дочкой, инвалидом колясочником. Очень понравился отель, красивый , ухоженный, разместили быстро, номер отличный. Большой чистый, полотенца менялись, всё убиралось. даже букетики из живых цветов ставились. Моющие всегда в достатке. Пляж убирался постоянно. Чудесное море, волнительное, но для тех кто плавает не проблема. Доезжали до воды на коляске и несли дочь в воду. Ресторанов несколько. Два ла карт. Еда отличная, на разный вкус. Восхитительные дессерты, респект поварам. Похудеть не получится. Вкусное мороженное. Но......за неделю до нашего приезда сломался лифт, на второй этаж к ресторану. Нас об этом никто даже не подумал предупредить. Это основной ресторан, позавтракать и поужинать можно только в нем. Пообедать можно было в ресторане у пляжа. Вот тут и начались наши злоключения. Джерба первый сезон принимала русских. Говорят на арабском и французском, чуть чуть на английском.. Как попасть в ресторан. Долгие ссоры и препирательства...дочь нервничала.попытались занести коляску силами персонала ресторана, начала рассыпаться коляска, ее тоже нужно уметь брать. Договорились что мы будем носить еду ей вниз сами. а вечерами ей носили еду в номер. Каково девушке которая никуда не ходит дома, и готовилась к празднику, везла платья, чтобы ходить в ресторан????Выручили новые знакомые, помогали заносить дочь на руках на верх. Сами понимаете, люди приехали отдыхать...просить их о такой помощи неудобно.Но..мир не без добрых людей.Не знаю, как описать словами мою благодарность чудесному человеку представителю Пегаса Евгении Ахременко. если бы не эта замечательная девочка, не знаю как бы мы там были. Она помогала нам в переговорах с руководством по создавшейся ситуации. Управляющий отеля только разводил руками. Лифт починили...в последний наш день, он нам уже был не нужен. Один ужин компенсировали рестораном ла карт. Нас с мужем бесплатно массировали в Спа........прошло три месяца... я вспоминаю. Фиесту всё таки хорошо. А вот моя дочь...сказала, что такого унижения как в Фиесте ей пришлось пережить впервые.Мы с колясками были не одни, были люди с больными ногами.....администрация ничего не сделала чтобы решить проблему этих людей.Безобразие. Считаю, что при наличии такой проблемы с одним лифтом в отеле должны быть сьемные пандусы или ступенькоходы, ламели.....этих приспособлений море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Обратите внимание, вы же сами пишите - сотрудники отеля старались помочь вам в сложившейся ситуации, вам предоставили компенсацию за неудобства и прочее... Не требуйте от персонала невозможного - отел просто не приспособлен для колясочников. А техническая неисправность лифта - это неприятно (особенно что это произошло именно в период вашего отдыха), но вы же понимаете что все что угодно может сломаться и не факт что починить поломку можно быстро.
Получается что неудачно подобранный вариант под особенности потребностей вашей семьи оставил такое негативное впечатление о чудесном отеле.