АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2016
04.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мучения инвалида колясочника

Мой отзыв неоднозначный. Мы ездили отдыхать со своей дочкой, инвалидом колясочником. Очень понравился отель, красивый , ухоженный, разместили быстро, номер отличный. Большой чистый, полотенца менялись, всё убиралось. даже букетики из живых цветов ставились. Моющие всегда в достатке. Пляж убирался постоянно. Чудесное море, волнительное, но для тех кто плавает не проблема. Доезжали до воды на коляске и несли дочь в воду. Ресторанов несколько. Два ла карт. Еда отличная, на разный вкус. Восхитительные дессерты, респект поварам. Похудеть не получится. Вкусное мороженное. Но......за неделю до нашего приезда сломался лифт, на второй этаж к ресторану. Нас об этом никто даже не подумал предупредить. Это основной ресторан, позавтракать и поужинать можно только в нем. Пообедать можно было в ресторане у пляжа. Вот тут и начались наши злоключения. Джерба первый сезон принимала русских. Говорят на арабском и французском, чуть чуть на английском.. Как попасть в ресторан. Долгие ссоры и препирательства...дочь нервничала.попытались занести коляску силами персонала ресторана, начала рассыпаться коляска, ее тоже нужно уметь брать. Договорились что мы будем носить еду ей вниз сами. а вечерами ей носили еду в номер. Каково девушке которая никуда не ходит дома, и готовилась к празднику, везла платья, чтобы ходить в ресторан????Выручили новые знакомые, помогали заносить дочь на руках на верх. Сами понимаете, люди приехали отдыхать...просить их о такой помощи неудобно.Но..мир не без добрых людей.Не знаю, как описать словами мою благодарность чудесному человеку представителю Пегаса Евгении Ахременко. если бы не эта замечательная девочка, не знаю как бы мы там были. Она помогала нам в переговорах с руководством по создавшейся ситуации. Управляющий отеля только разводил руками. Лифт починили...в последний наш день, он нам уже был не нужен. Один ужин компенсировали рестораном ла карт. Нас с мужем бесплатно массировали в Спа........прошло три месяца... я вспоминаю. Фиесту всё таки хорошо. А вот моя дочь...сказала, что такого унижения как в Фиесте ей пришлось пережить впервые.Мы с колясками были не одни, были люди с больными ногами.....администрация ничего не сделала чтобы решить проблему этих людей.Безобразие. Считаю, что при наличии такой проблемы с одним лифтом в отеле должны быть сьемные пандусы или ступенькоходы, ламели.....этих приспособлений море.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • отличный пляж
  • море
  • вкусная пища
  • чистые номера
  • нежелание управляющего отеля решать вопросы людей с ограниченными возможностями
Добавлено: 23.01.2017 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, сочувствую вам в сложившейся ситуации, но... здесь претензия скорее не к отелю, а к тур. агенту, посоветовавшему вам этот отель. Потому как при подборе тура для людей с подобными нюансами в здоровье НЕОБХОДИМО учитывать наличие пандусов, отсутствие лестниц и т.п.!
Обратите внимание, вы же сами пишите - сотрудники отеля старались помочь вам в сложившейся ситуации, вам предоставили компенсацию за неудобства и прочее... Не требуйте от персонала невозможного - отел просто не приспособлен для колясочников. А техническая неисправность лифта - это неприятно (особенно что это произошло именно в период вашего отдыха), но вы же понимаете что все что угодно может сломаться и не факт что починить поломку можно быстро.
Получается что неудачно подобранный вариант под особенности потребностей вашей семьи оставил такое негативное впечатление о чудесном отеле.
Вы знали куда ехали и что дочка в таком положении и потому персонал нечеговинить вам и так много компенсировали в других отелях не получили бы итого.поэтому в другой раз в турфирме узнавайте про пандусы возможности предоставить такие услуги
20:01 31.08.17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания мы учли и обязательно примем меры. Будем рады видеть Вас вновьв нашем отеле. С уважением, Администрация Fiesta Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Кравченко
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 730
  • Фото: 39
0 Благодарностей