АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2017
01.01.17 - 23.01.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Never again.

Сначала о хорошем: зелёная ухоженная территория отеля; очень приветливые и доброжелательные люди; весь персонал говорит на английском, даже если предъявляешь претензии; поразительно быстрый бесплатный интернет в номере. Всё- дальше только о плохом.

Доброжелательные люди ну уж очень не обязательные и безумно неторопливые.

Убитые номера, мы сменили 3, и все очень нуждаются в ремонте.

Отвратительная уборка, грязный пол, холодильник, шторы.

Нет тапочек,халатов. (Мы всё-таки про 5 звёзд говорим!)

Бельё за 10 дней ни разу не поменяли, брошенные на пол полотенца в лучшем случае убирают без замены, а то и просто поднимают и аккуратно складывают. Надо ходить и просить уборщиков заменить полотенца.

Один бассейн с подогревом, много сколотой плитки, много поломанных лежаков.

Бывает, что пляжные полотенца заканчиваются и их не хватает.

Очереди за едой; я впервые (all inclusive!) услышал слово "Норма" от повара, когда попросил добавки.

Отвратительное и однообразное питание. Нет фруктов вообще никаких, надо вставать к открытию на завтрак в 6:30 за яблоками.

All inclusive - это вообще фэйк. Водка, виски, пиво, вода и апельсиновый сок из пакета- всё. Всё это только в лобби баре, на пляже и в одном ресторане. Ultra all unclusive-ещё плюс местное вино.

Для ребёнка нет ничего, кроме воды и апельсинового сока. Мороженное за деньги, о каких-то плюшках, печеньках и т.д. днём на пляже - ничего.

Ни одного ресторана a la carte. (Как??? Обещали четыре!)

Анимация - ноль, детский клуб- комната метров 15 квадратных, где только вечером дискотека под кассетный магнитофон, если кто ещё помнит, что это за девайс.

Вечернее шоу- никто не ходит, потому что оно в ресторане, где даже вода за деньги.

Мы специально выбирали пять звёзд с поправкой на арабский сервис, я и подумать не мог, что эта поправка будет размером с Великую Китайскую стену.

Между прочим, это Radisson, на фасаде висят 5 звёзд, TripAdvisor даёт 4. Один вопрос: "Как?" Это тройка.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 23.01.2017 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вам надо было брать тур в Мовенпик,отель рядом,за Марина Плаза, Мовенпик 5* на порядок лучше 5*Рэдиссона,правда и цена
также выше.
А как погодка????? Мы в феврале едим
Я был в феврале 2016г(см.отзыв). Загорать можно.Купаться кому-то холодно,но вода теплее воздуха и выходить из воды некомфортно и постоянно дует ветер,иногда сильный.
Спасибо! Как в Египте в январе. А вечером прохладно?????
Да,пожалуй прохладно.Ходили в джинсах и кофтах,куртках
Александр,а не подскажете,где можно купить качественные и недорогие специи и кофе? В частных магазинах или в государственных ?
Полезный отзыв
Кофе 8-9динар/кг с кардамоном и без,молотый и в зернах найдете в многочисленных ларьках-магазинчиках.Также и специи,их огромное кол-во на рынке.
Этот отель никогда не соответствовал полноценным 5*!Вам не повезло с менеджером.Пятерки это Мувенпики и и Кимпинский.Этот отель всегда был экономичный и достаточно со скромным сервисом .Всегда соответствовал недорогим 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Высоцкий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 119
  • Фото: 5
0 Благодарностей