за последние 30 дней
Недорогой отель приемлемого качества
Кто не любит много читать – отель вполне можно рекомендовать тем, кто будет ездить на байке или на машине, ну или… любит ходить пешком. Море далеко. Чистое море еще дальше. Отель новый, чистый, спокойный, завтраки бедненькие.
Отдыхали с 10 по 21.01.2017.
Вылет из Томска с получасовой задержкой, посадка перенесена с Пхукета на Краби, летели 7 часов 50 минут. В аэропорту все быстро и четко. А вообще Краби – это очень неудобно – 4 долгих часа в автобусе оттуда до Пхукета. Приехали в отель в 13:30. Заселили ровно в 14:00. Забрали паспорта, отдали на следующий день в обмен на залог в 1000 бат (дают квитанцию – не потеряйте – а то деньги не вернут). У нас был основной корпус. Специально выбрали там номер, по отзывам бунгало не хвалили. И правильно делали. В бунгало нет балконов, а это очень неудобно. А на втором этаже на балконе уже очень приватно, нет ощущения «как в аквариуме». С этажом (дали второй) и видом (пальмы) повезло. Дополнительную кровать практически сразу принесли и установили.
Тут же обнаружил разбитый стакан, отнес на ресепшн – сказал, что «так было сразу». Стакан вскоре заменили на новый. Санкций не было.
Сейфов в номерах нет. Поэтому купите себе заранее дома замочек в хозяйственном магазине, чуть крупнее чем те, что вешают на чемоданы. Этот замок будет использоваться в ячейке на ресепшн, там будете хранить свои паспорта, деньги, украшения. Ячейка небольшая, за доплату (?) есть ячейки и покрупнее. Кстати, купите сразу веревку и прищепки в том же в хозяйственном, пригодится для сушки одежды.
Холодильник в номере имеется. Чайника, фена в номере нет, видел, что брали под залог в аренду на ресепшн. Мы обошлись собственными силами.
В номере чисто (под кроватями не очень – мы двигали – потому заметили, жена добавляет – что еще и на антресолях пылюка, хотя (подозреваю) и дома на антресолях тоже пыльно), относительно светло, отель новый, однако уже проводят реновацию, при нас красили стены. Слив в унитазе был с норовом, приспособились. Ванны нет, душ есть, температура воды регулируется хорошо. Есть телевизор, русские каналы есть.
Каждый день приносят 3 бутылки воды, 3 мыльца, туалетную бумагу, меняют полотенца (одно маленькое и одно большое на человека) и плюс одно на номер для ног. Сколько раз меняли белье – не помню, но всегда все чистое было. Если и были дефекты на белье – то абсолютно незначительные.
Кондиционер охлаждал неплохо, только когда на балконе сидишь его выключать надо, иначе очень шумно. В последнюю ночь сломался, перестал охлаждать, дул теплым. Чинить не просили, ибо утром уже улетали.
Территория у отеля есть, можно немного побродить, это приятно. Растения всякие растут себе. Бегают кошки, в общем миленько.
Бассейнов два. Первый побольше около столовки, второй – поищите ) В первом через несколько дней позеленела и помутнела вода. Включили установку для очистки. Работала четверо суток. Если не больше. Очистился бассейн. Второй бассейн посещали один раз, он был чистый. Запаха хлорки не чувствовали в обоих. Около каждого бассейна есть душ.
Во многих отзывах лукаво пишут, что до моря 5-7 минут. Ерунда полная. Пешком это не менее 13 минут, а если движение и долго дороги не перейти, то и все 15. Засекали. И это только до южной части пляжа. Там купаться противно, воняет канализацией, которая стекает из речки (вы по мостику ее переходить будете). Чтобы было чисто - нужно идти как минимум до центра пляжа. Это более 3 километров от отеля. Так что до чистого места вы будете добираться полчаса. И столько же назад. Есть автобус-шаттл в отеле. В 9, 10, 11 утра возит на пляж бесплатно. Но, опять же, отвезет на южную часть пляжа, и потом всё равно много идти на север. Занимайте места в автобусе за 20 минут, иначе мест не будет. Назад пешком или на такси…
Ходили пешком до пляжа Тритранг. Стоит посетить. Чисто, красиво, уютно на этом пляже. Там же рядом Парадайз бич. Дошли пешком и до него. В самом конце пути останавливают, садят в бесплатный автобус-шаттл и довозят уже до пляжа (назад - аналогично). Там очень крутой спуск, пешком никак нельзя. На входе всю еду и воду забирают. Чтобы там внутри дороже продавать. Пляж тесный, народу много, дно каменистое, на пляже лежат валуны, по ним ползают огромные мокрицы. Противно, зря туда пошли. В итоге дорога отель-Тритранг бич-Парадайз бич-отель составила около 20 км. Устали, конечно.
Ходили также на пляж Карон. Пешком дойти легко. 5-6 км примерно в один конец (300-400 бат на тук-туке) – в зависимости на какой части Карона решите остановиться. Хотя любая часть хороша. Лазурное море, чистый песочек, умеренные волны, красота. До Тритранга тяжелее идти, круче горы, но зато всегда тротуар под ногами. А вот по дороге на Карон есть место, где нужно идти по обочине, дорогу только что заново заасфальтировали, даже разметки нет, страшновато.
Завтраки в отеле с 7 до 11 утра около бассейна. Выбор день ото дня не меняется. Всё всегда одно и тоже. Ну а как вы хотели... Сосиски, овощи, арбузы, реже ананасы (невкусные), рис-макароны, тосты, иногда ветчина, один раз был бекон. Кофе неплохой, установлен аппарат для его приготовления, делает капучино, латте, эспрессо и т.п. Джем еще был, вполне неплохой, 2-3 вида… Мест всегда хватало, но изредка бывало слишком уж многолюдно.
По питанию за пределами отеля. Ходили в индийские кафе Кохинор и Ройал Индиа (второе - на пляже Патонг прямо). Ценник на троих без спиртного 800 бат в обоих кафе. Вкусно и там и там. В первом чище значительно. Хваленое кафе Дуди, расположенное рядом с отелем – на троих 400 бат без спиртного. Неуютно, шумно, быстро, вроде бы съедобно, но курица гриль не понравилась, сладкая, персонал часто ошибается (блюда забывают приносить, неверно сдают сдачу), да и вообще это скорее тошниловка-забегаловка, а не кафе. Мне не понравилось, а вот жена и дочь вполне были довольны.
Рынок Малин Плаза. Найдете легко. По дороге на пляж, если выбрать путь «налево от отеля». Там же рядом будет парочка магазинов 7-11 (они чуть дешевле, чем близко к отелю расположенный ФэмэлиМарт). Путь до пляжа «направо от отеля» чуть короче. На рынке фрукты (с машин около рынка продают дешевле при том же качестве), курица, морепродукты и т.п. В общем если надоели кафе или есть желание сэкономить – вам сюда. Курица по 60-70 бат за жареный окорочок – очень неплохая там.
Выезд из отеля прошел гладко. Сдал ключи, послали мальчика проверить номер, номер проверили, залог вернули. Правда остался некий осадочек (но отель тут не причём) – начитались отзывов что при выезде у людей много неприятностей бывает. Все время опасались вот этого выезда, раньше как-то об этом не думали, спокойнее жилось в других отелях, и полотенце запачкать приходилось, и стаканы разбивались, и, бывало, платили за эти стаканы при выезде, и было это нормально.
По поводу компании АнексТур и сотрудников. Яна и Максим – встречающая и провожающий гиды – молодцы, опрятные, вежливые, интересные. Надо отметить, что процесс встречи и отправки компанией осуществляется безукоризненно. Яне лишь один риторический вопрос – зачем говорить (причем это постоянно делается каждым встречающим гидом) что на встречу с отельным гидом нужно нести массу документов – билеты, страховки, ваучеры и прочее? Ничего этого же абсолютно не нужно гиду, отельный гид Екатерина (хозяйке на заметку - задача отельного гида отнюдь не помогать вам, а пока вы ничего не поняли, впарить втридорога экскурсии) начала встречу с того, что спросила: «Документы принесли? А теперь переверните их и пишите на них об экскурсиях». Всё, больше они не пригодятся. С документами это просто такой трюк, разводка, чтобы придать встрече серьёзности, важности, и, главное, обязательности. Мой бох, Екатерина… Менторский тон как в школе в первом классе у плохой учительницы из деревни, вагон ненужной чуши, введение в заблуждение (9ый раз в Таиланде, опыт есть), хамство (продиктуйте Ваш номер телефона? – он на стенде, не видели чёль?), немного странный внешний вид, прайсы на экскурсии без цен (!!!), цены называет на экскурсии в долларах, а сколько в батах? "А не знаю, потом посчитаете..." и вот этот вот всё, что постоянно бывает с отельными гидами… В общем Екатерина точно не гений маркетинга. Не ходите ни на какие встречи, не ведитесь на бесплатные фрукты (оплатите всё сполна из своего кошелька – иного не дано), покупайте спокойно экскурсии на улице. Это дешевле и ровно также опасно или безопасно, как и у АнексТура.
Вылет был с Пхукета, из нового уже терминала, по расписанию, полет длился 7 часов 40 минут. В аэропорту по прилету все службы сработали оперативно, молодцы, ни разу так хорошо не было.
С отелем слегка промахнулись, не ожидали что такой плохой пляж на юге Патонга (на Кароне, Кате уже были ранее – отличия конечно есть не в пользу Патонга). Лучше выбирать отель севернее (до Тритранга и Карона правда тогда будет дальше топать). Но, повторюсь, в целом отель оставил вполне положительные эмоции, можно ехать в него, а также вполне можно купаться на Патонге. А уж по богатству инфраструктуры с Патонгом другие пляжи точно не сравнятся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}