АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2016
13.11.16 - 27.11.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле 3-й раз и питание стало просто ужасное!

Очень приятно было, что прилетев в Шарм,нас уже как постоянных гостей отеля ждал индивидуальный трансфер, и потом после отдыха тоже отвезли нас в аэропорт. За это огромная благодарность отелю и руководству! Очень понравилось размещение,все как обычно быстро и поселили нас на 1 линию прямо возле моря в реновированный номер. По сравнению с теми номерами, которые выше без ремонта, эти новые номера супер! Гостеприимность всего персонала и внимание менеджеров отеля, конечно очень приятно! Все нас уже знают и помнят, так как каждые полгода к вам ездим. Порадовало еще,что на пляже сделали новый деревянный понтон, очень качественный и удобный. Пляж и море и заход в море, как всегда безупречны! Были в индийском и в итальянском ресторане питание и обслуживание на высшем уровне! Да, еще спасибо огромное отелю за внимание к постоянным гостям - за корзину с фруктами и за торт мужу на день рождения, который сотрудники индийского ресторана вынесли и пели ему песню) Территория отеля такая же красивая и ухоженная! В прошлом отзыве писала, что одним из главных минусов было обслуживание официантами в главном ресторане, в этот раз взяли много новых ребят, они очень вежливые и обхрдительные! Спасибо менеджерам отеля, что прислушались к отзывам и решили проблему с официантами.

Но самый главный минус - это качество и разнообразие питания никто так и не поменял, к большому сожалению! И в этом ваш самый огромный минус и большая проблема. Даже не знаю, что сказать.... Очень разочарованы и не только мы, знакомились и общались, когда отдыхали со многими семьями и все абсолютно жаловались на питание.... Вы очень экономите на своих гостях, хотя путевки не самые дешевые в ваш отель. Сейчас основная часть туристов это украинцы. Мы не едим чечевицу или какой-то страшный коричневый круглый рис! Хватит и так, что кроме белого риса больше нет гарниров нормальных. Картофельное пюре из пакетов, картошка тушеная как сырая на вкус, лучше даже не пробовать, все никакое и резиновое! Раньше часто были вкусные блюда от шеф-повара и блюда на мангале, в этот раз за 14 дней нашего отдыха ни одного блюда на мангале и только 1 раз было вкусное блюдо от шеф-повара - печень с овощами и это все! Было только нормальное рыбное филе на обед и на ужин, если не было его, то мы вообще оставались голодными. Эти жуткие куски курицы порубленные и просто обжаренные, кошмар. Бедные дети, кроме картошки фри не ели ничего, и рыбное филе, когда оно было. Ни одного вкусного салата за весь отдых! Помидоры были очень невкусные и никогда не свежие, огурцы еще можно было есть. Выбирать было вообще не из чего! Выпечка и сладости тоже отвратительные,все очень сладкое и приторное, у нас в Украине такое не едят. Даже мороженое было совсем не такое, как еще полгода назад, как-будто просто сладкая вода. Фруктов тоже было мало очень. Раз в 3-4 дня давали вкусный крем-суп, раньше крем-супы давали каждый день.

Еще один минус, что 2 раза в день травят насекомых. Примерно в 6:00 утра и а 17:00 вечера, каждый раз когда слышали такой резкий звук мотора, даже не знаю как описать, ребенок очень сильно пугался и даже плакала. А потом была нереальная ядовитая вонь, даже через закрытый балкон этот резкий запах попадал в номер. Я всегда начинала кашлять от этого яда. Быстрее не насекомых отравят, а людей.

Итог, никто не предупреждает о том, во сколько будут травить насекомых и можно было бы давно придумать, что-то не такое шумное и ядовитое. По питанию: дочка 3-х лет ходила полуголодная и все время просила кушать, мы с мужем тоже почти не разу не поели нормальной еды, потому что не из чего было выбирать. Сейчас думаем об отдыхе в Египте весной, но из-за такого отвратительного питания больше нет желания к вам возвращаться! Обидно, что за плохое питание вам писал отзыв не один человек и мы писали отзыв в апреле, но вы не прислушиваетесь ни к своим постоянным клиентам, ни к новым гостям. Стало только хуже. Если будете и дальше экономить на питании, постоянных гостей вы точно потеряете, да и новые вряд ли будут ехать, почитав отзывы

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • вежливый персонал
  • большая зеленая территория
  • песчаный заход в море
  • невкусное мороженое
  • нет бумажных салфеток в ресторанах
  • все соки из порошка
  • травят насекомых очень громко и чем-то ядовитым
  • что страшно что отравятся люди
  • не вкусная еда
Добавлено: 23.01.2017 03:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Почитайте предыдущий отзыв.Кто из Вас врет,или Вы были в разных отелях?
Добрый день! Я обычная туристка, зачем мне врать. Тем более, мы с семьей в этом отеле были уже 3 раз, почитайте мой предыдущий отзыв о Султане в апреле 2016. Первый раз приехали в этот отель в ноябре 2015 и все было супер и питание тоже, потом в апреле 2016 и питание стало хуже и не было такого разнообразия блюд, я пишу это в предыдущем отзыве, а в ноябре 2016 с питанием были вообще проблемы, выбора не было, практически все невкусное и одно и тоже. Многие отдыхающие жаловались на питание и на то, что детей даже постарше кормить нечем. И прочтите отзывы про питание других туристов с осени и этой зимой, многие недовольны Насчет всего остального в отеле все супер - и территория ухоженная, и персонал вежливый и аниматоры хорошие.
Значит экономят
Могу посоветовать Сиерру -только вернулись с отдыха-еды полно и для взрослых и для детей-есть отдельное диетическое питание,юппи нет-только пакетированные соки,мороженное нестле вкусное,с детками удобно и на территории отеля и на пляже.
Да отель входит в Савоя групп с соответствующим отличным сервисом.А вторая линия не напрягает-пешком минут 7 или на таф-тафе.Если предпочитаете более премиальное-рассмотрите Санрайз арабиан-он находится справа от Султана.
Спасибо, про Санрайз знаю, но там вход в море не очень для ребенка. Рассматриваю отели только с хорошим песчаным входом
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Харьковская
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 429