АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2017
05.01.17 - 17.01.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ротовирус в отеле

Нас приехало в этот отель 8 человек. Ротовирусом переболели все! Все по очереди. О ротовирусе узнали за пару дней до вылета, стали долбить агенство, чтобы узнали/поменяли отель/что-то сделали. Ноль реакции. По приезду в отель, час ждали представителя Пегас, чтобы она помогла нам поменять отель. ОНА СКАЗАЛА, что РОТОВИРУС был, но сейчас стало уже мало обращений и вобще это тайланд тут везде ротовирус и это нормально и бла бла бла. Она пообещала все завтра, на завтра снова на послезавтра. В итоге агентству пофиг, Пегасу пофиг, мы остались в этом отеле. На 3 день заболел первый ребенок, на 5-й заболела я и потом все пошли поочереди....ГОСПИТАЛЬ В ЧАСЕ ЕЗДЫ от отеля. С рвотой и температурой не каждый поедет в такую даль. Поэтому многие тупо лежат в номере. Каждый гость, у которого я узнавала про ротовирус- подтверждал, что тоже переболел. Всем КТО ЛЕТИТ С ДЕТЬМИ- если есть возможность МЕНЯТЬ ОТЕЛЬ, меняйте, т к детям тяжело дается ротовирус, не сразу понимаешь что ребенка тошнит, пока его не вырвет. И кстати В БАССЕЙНЕ мы НЕ ПЛАВАЛИ первую неделю, тоже боялись, что зараза только там. Когда уже переболели, тогда стали плавать. СТОЛЫ и ВИЛКИ/ЛОЖКИ в ресторане отеля протираются ОДНОЙ ТРЯПКОЙ. Мы жили в корпусе 9. Горничные при уборке трогают абсолютно все поверхности и ваши вещи своими руками, также имея возможность ЗАРАЗИТЬ ВАС РОТОВИРУСОМ, подушки, одеяла во время уборки лежат на полу или где придется(сама лично видела). Ощущение что вирус витает в воздухе! т к болеют там все.

  • территория
  • ротовирус
Добавлено: 22.01.2017 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кошмарно просто,,, слава богу мы успели вовремя поменять отель,,,
Полезный отзыв
Здравствуйте! Очень хороший подробный отзыв! А набор для чая-кофе что включает? У нас только завтрак, летим 25 января, решили взять чайник электрический с собой, а бокалики или в ресторане возьмем или купим. Или чайник есть в номере? Или кулер в коридоре? Вечером перед сном... И чтобы вода кипяченая была...
Где менять доллары на баты? В аэропорту, в отеле или в окрестностях?
Если столько заболевших в отеле и все русские,все брали пакеты у одних и тех же туроператоров,почему тогда вы все не можете составить коллективную претензию?А вместо этого ставите 5 отелю?
Да потому что все люди из разных городов, приехали отдыхать. А им вместо этого приходится бегать решать проблему как вылечить ребёнка и не заболеть самим. В такой ситуации, когда приезжаешь за одним, а получаешь другое, мозг вообще отключается. И о кооперации с кем либо думаешь в последнюю очередь, вернее вообще не думаешь.
Ротавирус появился в отеле в конце ноября,т.е почти 2месяца люди об этом знают и едут морально подготовленными.Заболевают,пишут отзывы,а действий ноль.В такой ситуации при наличии официального ответа отеля и выписки из госпиталя можно в суд подать на туроператора(проконсультируйтесь с юристами)Просто наш менталитет.Европейцы уже бы подняли волну.
Добрый день! Отдыхаем в Найтоне с 20.01. Все очень нравится! Никаких табличек о вирусе не видел. Никого с рвотой тоже. Все люди выглядят счастливо. Отдыхаем с малышем 1.5г. Купались с ним и в детском бассейне и океане. Кушаем в кафе (Немец, Боря, Макарона). Чувствуем себя все отлично! Единственно что мне не понравилось, что мы прилители ночью, а заселение происходит в 14.00. Это необходимо прощитать и если вы прилетаете ночью, оплатить предыдущую ночь в отеле. Не очень комфортно ждать 6-8 часав на ресепшене.
В том то вся и проблема, что в госпитале , как я поняла, выписку не дают. Её сразу отправляют в страховую, типа кто платит тот и документы получает.
Еще раз всем добрый вечер! Сегодня встретили семью из Москвы, начили общаться и слышу я такое: малыш мой кашлянул и все дружно начали говорить что он заболел ротовирусом. Затем увидели у меня на губах легкую простуду (вечная моя проблема при использовании кондиционета, в машине при включении 100% простужаюсь). Так может люди все свои мелкие болячьки выдают за страшную болезнь. Хоть один человек отправлял сюда фото документов о госпитализации или лечения? В отеле не менее 9 корпусов, каждый корпус по 40-50 номеров, в номере 2-4 человека. Все на 100% занято. Лично мое мнение, что если бы была эпидемия, то это место было бы похоже на лозарет. Люди платят огромные деньги за смену отеля, у меня такой возможности небыло, т.к. я почитал о вирусе находять уже здесь.
ждем от вас отзыв про отель после отдыха -беспокоимся нам скоро вылетать на отдых
Виктор,напишите,пожалуйста,сколько стоит аренда машины?И до которого часа торгуют с макашниц?
Забронировали этот отель на начало апреля еще в ноябре. Ну и что теперь делать из-за Ротовируса?. Тем не менее, Пегас через кого бронировали снял этот отель и уже не бронирует. Значит информация про инфекцию есть , но ее не озвучивают.
Добрый день. А откуда такая информация что сняли этот отель с продаж?
Полностью с Вами согласна ,тоже с 20.01 ни чего подобного не замечали. Все с детками ходят счастливые , ни кому не плохо. Дай бог так до конца отдыха будет
Здравствуйте . В среднем 1000 бат аренда машины ,макашники до 10 вечера
Спасибо за ответ
Мы тоже отдыхаем с мужем и ребенком 5 лет с 17- го января и с ротовирусом не сталкивались, этого желаем и остальным!
Ольга, для того, чтобы подать в суд, необходимо собрать не одну не две справки от гостей отеля, а гораздо больше. В госпиталь ехать час, кто поедет со рвотой час в машине? естественно все лежат в номерах, с температурой тошнотой и поносом. К тому же запрос агентства об инфекции отель просто динамит.
Заходите на сайт Пегас-Туристик и при поиске как обычно запрашиваете отель Найтонбури. Отеля в топе продаж нет.
Да,у Пегаса нет,зато другие туроператоры продают туры на этот отель.Цены высокие(350т.р за 2+ребенок)на 13ночей.Может быть,У пегаса все распродано?
В этом году как никогда проблема с турами на Пхукет. Прямо сейчас начинается "Китайский Новый Год". И сегодня я это заметил (на завтраке). Моим друзьям ни за какие деньги не удалось снять номер в Найтонбури.
Виктор,добрый вечер! Как у вас на сегодня не изменилось мнение насчет того,что преувеличивают масштабы ротовируса???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей