АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3077 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2016
26.12.16 - 05.01.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую прочитать полностью, чтобы быть готовым к "неожиданностям"

Отдыхали с мужем на НГ 2017. Впервые в этой стране!

Сразу замечу- летаем часто, отдыхали во многих странах!!!!

Начну с самого начала:

1. Заселение в номер.

Оплачен номер garden view, естественно (знаем по другим странам, как русских "любят поселить в не очень востребованные номера".

Здесь получилось тоже самое, не зависимо, от нескольких уточняющих писем от нашего агента ( в принципе, опять же, мы понимали, что это бесполезные письма, т.к. на месте, при заселении, будет 1000 вариантов, как нам- русским, рассказать о том, что это и есть именно "оплаченный Вами номер" !

Так вот , нас поселили в номер на втором этаже, сразу у лестницы! Т.е. чтобы увидеть сад, нужно было выходя из номера пройти 2 метра до перил балкона. А наши комфортные кресла/столик и сушилка так стоят у номера , что если мы сидим и отдыхаем, то другие отдыхающие идут в свои номера , прямо мимо нас.

Другие же номера , на втором этаже , и принадлежащие им шезлонги/столики/сушилки- изолированы.

Так сконструировано здание, что один единственный (наш) номер располагается "на дороге" всех остальных.

Но- вид на сад есть? есть! Понимаете, о чем я?????

А, единственное окно, в номере, выходило на крышу первого этажа, на котором стояли горшки с растениями. Ну к чему тут "прикопаться" ? Вот вам- обещанный вид на сад!!!!

2. На завтраке нет овсяной каши. Это было для нас очень важно!

Но, зато был борщ! Это тоже- не маловажно !

3. Утюг !!!!!

По каким то, неведомым мне причинам, они не дают в номер утюг и гладильную доску ( столкнулась с таким впервые! )

В чемодане , естественно, все мятое! Все нужно гладить !!! ВСЕ ! Весь чемодан! И, некоторые вещи стирать, т.к. мы летели из Камбоджи, соответственно есть вещи не свежие.

После длительных переговоров стало понятно, что в номер они никак мне не дадут, то что я прошу ...но и вариант- самой мне погладить в их помещении, они категорически отвергли.

По итогу, они забрали все вещи на стирку и глажку.

После стирки- были потеряны стразы на дорогих брюках. Не буду сообщать стоимость, но поверьте - дорогой бренд! и потеря страз сразу теряется внешний вид, естественно!

Погладили они отвратительно!

Переглаживали 2 раза.

Причем, 2 платья они вообще отказались гладить, потому что не знают что за ткань. После длительных, опять же, переговоров, они разрешили мне погладить самой в их помещении.

Брючки, так и пролежали целый мой отпуск у них, т.к. вначале они искали стразы в своих машинах...потом они пытались подобрать похожие....Но, естественно, ничего похожего было не найдено!!!

Очень красивые брючки со стразами Swarovsky потеряли вид..да, и еще я не смогла их носить в своем отпуске- по их же вине и упертости, совершенно мне не понятной.

Кто отвечает вообще за испорченные вещи?????? Дорогие вещи????

Если отель не дает возможность гостям пользоваться необходимыми предметами обихода, то будьте добры, несите ответственность за действия своих сотрудников, которые должны разбираться в тканях, режимах стирки и т.д....

По итогу- они выставили счет 60$ за стирку и 50 $ за глажку. И, плюс ко всему , те платья, которые я гладила сама, ОНИ ТОЖЕ ОТДЕЛЬНО ПОСЧИТАЛИ , но по меньшему тарифу!!!! Типа за то, что я использовала их электричество!

Это был, конечно большой скандал с моей стороны! Я отказалась платить, естественно! Вплоть до вызова всех самых главных там менеджеров и управляющих.

Мои требования были удовлетворены. НО ! Настроение испорчено, дорогие брюки испорчены!

Мне так и не понятно- почему не дать в номер утюг и гладильную доску, как везде- без проблем дают.

4. Сам НГ !

Он был у нас оплачен еще в России. Новогодний ужин входил в стоимость бронирования- по 100$ с человека.

Накануне, нам принесли распечатанную программу:

18-19.30- апперитив

19.30-20.30- буфет/шведский стол

20.30-22.30 - музыкальная программа

( могу ошибиться по времени - плюс/минус пол часа..просто сейчас уже точно не помню временные интервалы)

На другой стороне программы шли блюда и напитки с ценами.

Так вот - Как Вы понимаете эту программу? Нам очень интересно?

Вообщем мой муж решил- зачем нам так рано идти, пойдем к 21.00. Потому что если начать в 18.00, то до 24 часов можно и "не дожить" :) Ну правда....Это очень как-то рано, для начала праздника.

Примерно в 20.00 нам позвонили в номер и спросили- почему нас до сих пор нет? Что, нас очень удивило...Мы же еще и не подозревали о том, что нас ждет.....

По итогу, мы быстренько собрались и пришли. И......Что Вы думаете???? Все напитки уже были убраны и еду тоже убирали с "фуршетных" столов!!!!! А почему? Как Вы думаете???? Потому что- черным по белому написано- 18 до 19.30 аперитив. Это значит, что после 19.30 все напитки платные! Фуршет с 19.30 до 20.30 - это значит, что после 20.30 все блюда платные!

Представляете????? Как вообще это можно понять в напечатанной програмке?????

Мы остались без оплаченного новогоднего ужина. Муж психанул и мы пошли в другой ресторан и там ( за деньги, естественно) отпраздновали Новый год!

И,в дополнение, что я заметила - они очень плохо понимают английский...точнее- они делают вид, что понимают, но когда они отвечают тебе совершенно другое, на поставленный прямо вопрос, то со временем ( я поняла это со временем...потому что вначале пускалась в долгие об,яснения простыми словами) начинаешь понимать, что они просто внимательно на тебя смотрят и кивают....НИЧЕГО, на самом деле не понимая....Очевидно, они просто догадываются или ищут знакомые слова и пытаются догадаться о смысле сказанного....

Позже я пробовала переводить переводчиком сразу на вьетнамский. Это было вообще смешно- они коллективно читали на своем же родном языке и долго спорили о написанном.

Вообщем об,ясниться с ними очень тяжело...это все время доставляло неудобство! Причем- весомое!

Если бы не было единственной девочки, которая говорила по-русски (она учила язык в России), она же проводила Новогодний вечер, то , думаю мы потеряли бы все нервы в раз,яснениях.

Надеюсь, будущим путешественникам очень поможет мой отзыв.

  • красивая ухоженная территория
  • хорошо ежедневно убирают номера
  • находится в центре
  • глажка за доп.плату и только сотрудниками отеля
  • "непонятно" расписана программа празднования нг
  • маленькие бассейны ( чисто детские)
Добавлено: 22.01.2017 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте Mary, мы были в этом отеле тоже на новогодние праздники, и остались очень довольны выбранным отелем, вы пишете, что были неоднократно на отдыхе, порекомендуйте нам хороший отель на ваш взгляд, т к лучше этого отеля мы не отдыхали нигде, а были мы в 7 странах.
Отдыхали три раза в этом отеле,2014,2015 Новый год встречали в Bamboo, неужели так за два года все изменилось? Наш новогодний банкет начинался в 18.00 и заканчивался после 2 часов ночи. С 18 часов подавили закуски,а после 21 часа были открыты фуршетные столы, которые просто ломись от еды. Да, алкоголь был "дозирован" и наливали просто как из пипетки,но настроение было прекрасное благодаря концерту и ведущим. А походным мини утюгом я обзавелась давно чтобы не портить себе нервы объясняясь по тайски, по вьетнамски..... Теперь задумаюсь брать ли тур на Новый год? Юлия,Новосибирск.
Я тоже в Бамбу не первый раз, а вот Новый 2017 год здесь встречала впервые.
Новогоднее празднество началось в 18:00 с апперитива и лёгких закусок.
Основная еда, от которой, как вы правильно заметили, ломились столы началась в 19:30. С этого времени бесплатные спиртные напитки и коктейли прекратились и, кто хотел ещё, покупал алкоголь. Еда была в течение всего вечера, об ужине за отдельную плату в этот вечер ничего не слышала (а зачем он, если все и так есть в открытом доступе?). Гала-концерт был великолепен! Разговаривала семьёй из Латвии, которые четвертый год здесь встречают Новый год. Они говорят, что видят, как отель развивается, каждый год замечают улучшения, и в организации Нового года тоже. Так что не переживайте, Юля, все в Бамбу по-прежнему хорошо :)
Судя, по всему Вы вообще в мире ни где не были. Вы конечно извините меня, но путешественники так не подходят, как к своей поездке, так и к происходящему непосредственно на отдыхе... Из вашего отзыва только одно приходит на ум - у вас очень много денег и приехали вы туда поесть и попить, т.к. заплатили за это ! Судя по всему в жизни все на оборот.... Желаю Вам путешествовать с хорошим настроением и не придираться к мелочам! Возите, как мы всегда с собою туристический чайник, фен и утюг и будет Вам счастье !!!!!!
Ужас дикий ! за овсянкой в англию ехать надо! Брючки со стразиками в Париже выгуливать! А вьетнам и в частности Бамбу прекрасен по своему! Такой отель обосрать ! СОВЕСТИ НЕТ! лЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ! ТАМ ВСЕ КАК В РАЮ .
ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ АДЕКВАТНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТУРИСТЫ.
Bamboo потрясающий отель!!! Рекомендую всем!!!
Полезный отзыв
Прочитала ваш комментарий и не знаю, в чем тут сарказм..?!!! Вот не повезло людям с заселением. И за одежду, которая не 2 копейки стоит, обидно! Я тоже беру на отдых вечерние платья и обувь. А на счёт утюга, девушка пишет правильно - но не тащить же с собой баулы с фенами, утюгами и т.д. Отелю нужно учесть этот минус и идти в ногу со временем!
В остальном, могу сказать, Bamboo более чем достойный, чистый, зеленый отель. Мы с мужем отдыхали в нём 4 года назад (в январе 2013). Всё очень понравилось. Особенно любили зависать на территории маленького бассейна. Там не так много шезлонгов, мы с друзьями их занимали и называли наше место "Оазисом".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, брючки со Сваровски в Муйне - это крутяк. Еще бы вечернее платье и туфли на шпильках, и по пляжу гулять...
Бамбу - супер отель! В данном отзыве ничего не написано кроме номера, еды, нового года, утюга. Один негатив! Зачем дорогую вещь и тем более со стразами отдавать в неизвестно какую химчистку?! Неужели без этих брюк не обойтись было... Даже в самых легких свободных брюках мне ходить был жарко! Даже вечером, не то что днем... У меня вещи, например, тоже дорогие. Я бы не стала отдавать их в химчистку там. Надо было просто подумать прежде чем сдавать! Бамбу - это отель, в который хочется вернуться! Там работают доброжелательные люди! Все проблемы можно решить через девушку по имени Ни, она прекрасно говорит по-русски! Пример: я забыла как-то пляжное платье. На следующее утро обратилась к охраннику на пляже, но он меня не понял. На завтраке сказала Ни о потере, она все решила, мне его сразу вернули на ресепшене.
Невменяемый отзыв невменяемого туриста. Только рейтинг шикарнейшему отелю портят))))
Здравствуйте! Добавлю от себя! Мы тоже Новый год отмечали в этом отеле ( уже второй раз подряд!). Кажется, именно вас я застала, ругающуюся на ресепшене!... Вы бронировали Дав котедж-самый дешевый номер-его и получили, но остались крайне недовольны заселением! Это нормально, но вот про празднование НГ я с вами категорически не согласна! Ещё утром на завтраке официанты подходили ко ВСЕМ отдыхающим, объясняли про бесплатные напитки с 18.00 до 19.30 и предлагали заказать алкоголь на дальнейший вечер!!! Кто хотел-заказывал сразу дешевле на 20%, кто не хотел, брали на ужине по полной стоимости! Еды было полно после закусок с 19.30 до фейерверков в 12.00! Кстати, за 10 минут до НГ разливают сухое игристое вино всем! Сколько угодно! Пьют все! И гости, и персонал немножко!!! Это разрешено!!! ...Празднование очень приятное и позитивное! Мы уже купили путёвки в третий раз в этот отель на 29.12.17!..Оговорюсь, во Вьетнаме мы были пять раз.... Жаль, что вас агент обманул с номером и утюгом! Может, выбрав более дорогой тип номера, и настроение и отдых у вас сложились по-другому!!!
Редко дают утюги в номер, в основном, это комната, где можно погладить.
Купите переносной ручной отпариватель, чтобы не нервничать так из-за пары стразинок)) и Да, их можно купить и наклеить в любом нормальном ателье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mary0979
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей