за последние 30 дней
Рекомендую прочитать полностью, чтобы быть готовым к "неожиданностям"
Отдыхали с мужем на НГ 2017. Впервые в этой стране!
Сразу замечу- летаем часто, отдыхали во многих странах!!!!
Начну с самого начала:
1. Заселение в номер.
Оплачен номер garden view, естественно (знаем по другим странам, как русских "любят поселить в не очень востребованные номера".
Здесь получилось тоже самое, не зависимо, от нескольких уточняющих писем от нашего агента ( в принципе, опять же, мы понимали, что это бесполезные письма, т.к. на месте, при заселении, будет 1000 вариантов, как нам- русским, рассказать о том, что это и есть именно "оплаченный Вами номер" !
Так вот , нас поселили в номер на втором этаже, сразу у лестницы! Т.е. чтобы увидеть сад, нужно было выходя из номера пройти 2 метра до перил балкона. А наши комфортные кресла/столик и сушилка так стоят у номера , что если мы сидим и отдыхаем, то другие отдыхающие идут в свои номера , прямо мимо нас.
Другие же номера , на втором этаже , и принадлежащие им шезлонги/столики/сушилки- изолированы.
Так сконструировано здание, что один единственный (наш) номер располагается "на дороге" всех остальных.
Но- вид на сад есть? есть! Понимаете, о чем я?????
А, единственное окно, в номере, выходило на крышу первого этажа, на котором стояли горшки с растениями. Ну к чему тут "прикопаться" ? Вот вам- обещанный вид на сад!!!!
2. На завтраке нет овсяной каши. Это было для нас очень важно!
Но, зато был борщ! Это тоже- не маловажно !
3. Утюг !!!!!
По каким то, неведомым мне причинам, они не дают в номер утюг и гладильную доску ( столкнулась с таким впервые! )
В чемодане , естественно, все мятое! Все нужно гладить !!! ВСЕ ! Весь чемодан! И, некоторые вещи стирать, т.к. мы летели из Камбоджи, соответственно есть вещи не свежие.
После длительных переговоров стало понятно, что в номер они никак мне не дадут, то что я прошу ...но и вариант- самой мне погладить в их помещении, они категорически отвергли.
По итогу, они забрали все вещи на стирку и глажку.
После стирки- были потеряны стразы на дорогих брюках. Не буду сообщать стоимость, но поверьте - дорогой бренд! и потеря страз сразу теряется внешний вид, естественно!
Погладили они отвратительно!
Переглаживали 2 раза.
Причем, 2 платья они вообще отказались гладить, потому что не знают что за ткань. После длительных, опять же, переговоров, они разрешили мне погладить самой в их помещении.
Брючки, так и пролежали целый мой отпуск у них, т.к. вначале они искали стразы в своих машинах...потом они пытались подобрать похожие....Но, естественно, ничего похожего было не найдено!!!
Очень красивые брючки со стразами Swarovsky потеряли вид..да, и еще я не смогла их носить в своем отпуске- по их же вине и упертости, совершенно мне не понятной.
Кто отвечает вообще за испорченные вещи?????? Дорогие вещи????
Если отель не дает возможность гостям пользоваться необходимыми предметами обихода, то будьте добры, несите ответственность за действия своих сотрудников, которые должны разбираться в тканях, режимах стирки и т.д....
По итогу- они выставили счет 60$ за стирку и 50 $ за глажку. И, плюс ко всему , те платья, которые я гладила сама, ОНИ ТОЖЕ ОТДЕЛЬНО ПОСЧИТАЛИ , но по меньшему тарифу!!!! Типа за то, что я использовала их электричество!
Это был, конечно большой скандал с моей стороны! Я отказалась платить, естественно! Вплоть до вызова всех самых главных там менеджеров и управляющих.
Мои требования были удовлетворены. НО ! Настроение испорчено, дорогие брюки испорчены!
Мне так и не понятно- почему не дать в номер утюг и гладильную доску, как везде- без проблем дают.
4. Сам НГ !
Он был у нас оплачен еще в России. Новогодний ужин входил в стоимость бронирования- по 100$ с человека.
Накануне, нам принесли распечатанную программу:
18-19.30- апперитив
19.30-20.30- буфет/шведский стол
20.30-22.30 - музыкальная программа
( могу ошибиться по времени - плюс/минус пол часа..просто сейчас уже точно не помню временные интервалы)
На другой стороне программы шли блюда и напитки с ценами.
Так вот - Как Вы понимаете эту программу? Нам очень интересно?
Вообщем мой муж решил- зачем нам так рано идти, пойдем к 21.00. Потому что если начать в 18.00, то до 24 часов можно и "не дожить" :) Ну правда....Это очень как-то рано, для начала праздника.
Примерно в 20.00 нам позвонили в номер и спросили- почему нас до сих пор нет? Что, нас очень удивило...Мы же еще и не подозревали о том, что нас ждет.....
По итогу, мы быстренько собрались и пришли. И......Что Вы думаете???? Все напитки уже были убраны и еду тоже убирали с "фуршетных" столов!!!!! А почему? Как Вы думаете???? Потому что- черным по белому написано- 18 до 19.30 аперитив. Это значит, что после 19.30 все напитки платные! Фуршет с 19.30 до 20.30 - это значит, что после 20.30 все блюда платные!
Представляете????? Как вообще это можно понять в напечатанной програмке?????
Мы остались без оплаченного новогоднего ужина. Муж психанул и мы пошли в другой ресторан и там ( за деньги, естественно) отпраздновали Новый год!
И,в дополнение, что я заметила - они очень плохо понимают английский...точнее- они делают вид, что понимают, но когда они отвечают тебе совершенно другое, на поставленный прямо вопрос, то со временем ( я поняла это со временем...потому что вначале пускалась в долгие об,яснения простыми словами) начинаешь понимать, что они просто внимательно на тебя смотрят и кивают....НИЧЕГО, на самом деле не понимая....Очевидно, они просто догадываются или ищут знакомые слова и пытаются догадаться о смысле сказанного....
Позже я пробовала переводить переводчиком сразу на вьетнамский. Это было вообще смешно- они коллективно читали на своем же родном языке и долго спорили о написанном.
Вообщем об,ясниться с ними очень тяжело...это все время доставляло неудобство! Причем- весомое!
Если бы не было единственной девочки, которая говорила по-русски (она учила язык в России), она же проводила Новогодний вечер, то , думаю мы потеряли бы все нервы в раз,яснениях.
Надеюсь, будущим путешественникам очень поможет мой отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Новогоднее празднество началось в 18:00 с апперитива и лёгких закусок.
Основная еда, от которой, как вы правильно заметили, ломились столы началась в 19:30. С этого времени бесплатные спиртные напитки и коктейли прекратились и, кто хотел ещё, покупал алкоголь. Еда была в течение всего вечера, об ужине за отдельную плату в этот вечер ничего не слышала (а зачем он, если все и так есть в открытом доступе?). Гала-концерт был великолепен! Разговаривала семьёй из Латвии, которые четвертый год здесь встречают Новый год. Они говорят, что видят, как отель развивается, каждый год замечают улучшения, и в организации Нового года тоже. Так что не переживайте, Юля, все в Бамбу по-прежнему хорошо :)
ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ АДЕКВАТНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТУРИСТЫ.
В остальном, могу сказать, Bamboo более чем достойный, чистый, зеленый отель. Мы с мужем отдыхали в нём 4 года назад (в январе 2013). Всё очень понравилось. Особенно любили зависать на территории маленького бассейна. Там не так много шезлонгов, мы с друзьями их занимали и называли наше место "Оазисом".
Купите переносной ручной отпариватель, чтобы не нервничать так из-за пары стразинок)) и Да, их можно купить и наклеить в любом нормальном ателье.