АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gorki Hotel & Suites (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2017
14.01.17 - 21.01.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У отеля явные проблемы с персоналом на ресепшене и не только.

Отель оставил очень смешанные чувства.

Вообще мне от отеля нужно немногое - чистота, тепло, желательно в горах красивый вид.

Мы были по скидочному туру от Библио Глобус - за семь дней с перелетом из Питера получилось 48 000 руб на троих.

У нас был маленький грудной ребенок 7,5 месяцев. Отель был в курсе что ребенок есть.

Приехали поздно, поэтому заселение прошло очень быстро.

Зашли в номер и обнаружили следующее - в номере очень холодно, окно открыто, батареи - холодные и сразу не заметили, только потом утром - в туалете воняет сигаретами!

Панель управления теплом не работает, глючит.

Отдельно хочу сказать что ресепшен пишет на карточке-ключе телефон по которому до ресепшен не дозвониться! Он просто неправильный.

После похода на ресепшен пришел техник и все-таки включил батареи. Сказал что номер нагреется через пол часа. Мы поверили и легли спать - ребенка одели как на улицу на ночь - в теплый комбинезон и шапку. В итоге номер не нагрелся не через полчаса, ни до утра! Стало лишь чуть теплее.

Утром мы пошли и попросили нас куда-то переселить, девушка сказала что да конечно, в 9-10 часов мы Вас переселим конечно, номера есть.

Но ни в 10 ни в 11 никто нас не переселил. Прихожу на ресепшен - там уже другая девушка - говорит что в курсе но номера почему-то резко пропали и появятся в 12-13. Оставил свой телефон, но конечно же опять никто не звонит.

Все это время ребенок мерз в номере грудной, но девушке с ресепшен на это пофигу. В 15.00 уже с легким наездом прихожу опять к этой барышне - начинает мне опять петь что номера еще не почищены и в 17.00 нас точно заселят.

В общем в итоге заселили нас в другой номер только ближе к 19.00 и то только после того как мы начали уже реально скандалить.

У меня вопрос к руководству - Вы считаете нормальным заселять людей с грудным ребенком в номер в котором кто-то курил и его проветривали видимо по этому и отключили батареи чтобы не тратить тепло????!!!! Чтоб Вас с Вашим ребенком самих так заселили.

А девушка на ресепшен вообще сказочница отменная, профессиональная врушка.

В дальнейшем мы вызывали адиминистратора - она типа сильно удивилась, пообещала при выезде продлить нам номер. Конечно же при выезде номера резко пропали и нам пообещали за этот инцидент комплимент от отеля - в день выезда подходим и говорим что господа - где обещанный хотя бы комплимент и что он из себя представляет. Сказали что это тарелка с фруктами и шампанское - и у нас отмечено, что комплимент Вам отдали!!! Мы говорим - что нет, не отдали! В итоге потом все-таки принесли тарелку с нарезанными фруктами, без шампанского и то после того как мы еще раз ходили на этот проклятый ресепшен!!!

В общем знатно подпортили впечатление об отдыхе.

К новому номеру в который нас переселили претензий не было практически совсем - панель управления кондиционером опять не работала - сказали на ресепшен - обещали прислать техника - техник за неделю нашего отдыха так и не появился! Забили на это

так как было тепло чисто и ничем в новом номере не воняло.

Все остальное в отеле причем супер - спа зона отличная, вежливый персонал (маленький бассейн), завтрак отличный.

Не путайте этот отель с solis sochi - этот отель находится в конце поселка напротив отеля "Долина 960". Идти в принципе не очень далеко до подъемника и все по прямой и не в гору как из Горки Панорама.

Если покупать в отлель скипас то будет скидка на горки город 20% что приятно :) Единственное там очень часто многое не работает - смотрите по интернет перед покупкой скипаса. Если какие-то трассы не работают, то на 99% сегодня и не будут работать.

Все остальное в отеле супер. Так что если Вам повезет заселиться сразу в хороший номер, то Вы неплохо отдохнете.

Если же Вам нужно будет что-то от ресепшен - предлагаю сразу на них наезжать и звать администратора,

так как нормальной человеческой речи они не понимают. Когда с ними разговариваешь нормально - считают что

можно тянуть время и ничего не делать!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Профильная инфраструктура
  • завтрак
  • спа зона
  • скипас
  • телевизор
  • ресепшен и администратор
Добавлено: 22.01.2017 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей