АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель для отдыха с маленькими детьми, ездили...

хороший отель для отдыха с маленькими детьми, ездили с 2.5 летним сыном. Туроператор Summar (Coral), принимающая сторона Odeon.

Отель удобен тем что в него завозят первыми изи аэропорта и забирают последними в аэропорт.

На ресепшене ждали размещения менее часу, что по общим меркам вполне приемлемо. И без дополнительной оплаты разместили в номере с шикарным видом на море, бассейн (удачный попался корпус).

Питание тоже нормальное, проблем никаких не было, из фруктов тока арбузы, плохенькие дыни и хреновые апельсины, но видимо просто еще не сезон был.

Можно до обеда перекусить перед рестораном у пляжа, там тетенька готовит лепешки с начинкой, простенько, но вкусно.

Также на полдник у бара на пляже можно полакомится мороженным и пончиками.

Есть три ресторана аля карт, надо бронировать накануне напротив стойки ресепшена справа. Больше всего понравился рыбный (у пляжа).

Хороший большой бассей и удобный люгушатник для детей.

Из развлечений для детей есть небольшой лунопарк (ребенку оч понравилось), горки водяные однп мелкая для детей и 2 номальные.

можно сходить для развлечения на местный рынок вещевой, купили новый кальян себе. В целом неплохо скидывают цену при торговле.

Анимация слабая, только вечернее непонятное что-то.

Также не понравился неудобный проход к пляжу. надо спустится из корпуса на -1 этаж и идти по подземному коридору достаточно далеко. От бассейна прямого прохода к морю нету. Неудобно.

А в целом отель отличный на 5.

Теперь о недостатках:

у нас был гид Алсу, ничего хорошего про нее сказать не могу, что странно, обычно у Odeon неплохие гиды. Вообщем на традиционной встрече с гидом на след день после прилета, чтобы отдать билеты и выслушать информацию и заказать экскурсии желающим пришли минут на 20 пораньше. Алсу уже ждала в холе и ничего не делала. Мы сказали что экскурсии заказывать не будет, так как уже несколько раз были в Турции, а хотим просто отдать билеты (она из переписывает и возвращает. Но она сказала ледяным тоном, что ей эти билеты счас не нужны и возьмет их она только после встречи. И пришлось как минимум пол часа сидеть в зале, слушать ее проповеди. Все бы ничего, но с 2.5 летним ребенком это достаточно проблематично, ребенку же не обяснишь почему приходится сидеть спокойно и не бегать и не плакать. После ее рассказа об экскурсии она взяла у нас билеты и вернула через пару минут. Спрашивается накой надо было так себя вести?

Также хочу отговорить от поездки в Хамам (тур баня + пилинг + массаж) от туроператора. Знающие люди ездили и были чрезвычайно разочарованны. На следующий день пошли в SPA центр отеля и там посетили Хамам за туже цену (то ли 40, то ли 45 $), но несравнимо лучше по качеству.

Так что идите лучше в местный SPA.

Добавлено: 15.07.2009 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 723 символов в тексте
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист