АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2016
16.12.16 - 28.12.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая тройка на первой линии.

Всем доброго времени суток!!! В отеле Paris мы отдыхали вдвоём с женой с 16 по 28 декабря 2016 года. Для себя бронировали номер с видом на море и балконом (Executive Sea View / DBL). Заселение в номер было сразу по прибытии в отель 11 часов (выдали электронный ключ от номера, карточки на завтрак в ресторане, пароль к Wi-Fi , визитку и памятку отеля). Паспорта забирают в качестве залога до конца вашего отдыха. Депозитного сбора нет. Сначала нам достался номер на 4 этаже "403", но он нас сразу не устроил. Полное разочарование, вместо красот и вида на море - стена строящегося рядом отеля, сломанный замок-задвижка у балконной двери, торчащие с потолка провода оторванного датчика пожарной сигнализации, обмотанный скотчем пульт ДУ от ТВ и вдобавок ко всему бегающие по полу в туалете рыжие мелкие муравьи!!! Вернувшись на ресепшен мы высказали свои претензии и попросили предоставить нам другой номер, соответствующей категории "как указанно в туристическом ваучере" - с видом на море..... Нам без особых возражений пообещали, что завтра в 12 часов нам любезно обменяют наш "403" на другой номер на 10 этаже. На следующий день мы переехали в номер "1002" на 10 этаже. По крайней мере в номере все работало исправно и вид с балкона на море, пальмы и пляж. Особых замечаний к уборке номера у нас не возникало. Всегда делали влажную уборку, вовремя меняли полотенца, ежедневно докладывали "расходники" (мыло, гель, шампунь, зубные щетки с пастой, одноразовый станок, шапочку д/душа, расческу, ватные палочки. Смена постельного белья и тапочек производятся раз в неделю. Вместо денег мы каждый день дарили нашим горничным что нибудь из кондитерских изделий - печенье, бисквиты. В любом ТЦ очень большой выбор недорогой (по нашим деньгам) кондитерской продукции. Только дарить всегда нужно прямо в руки и желательно при свидетелях. Иначе не возьмут, боятся любых обвинений в краже. Зато после таких знаков внимания к Вам будут относиться как к лучшим гостям и Ваш номер всегда будет лучше и чище убираться. Ну а давать или нет чаевые в виде денег - тоже вопрос. Вы можете просто оскорбить человека "подарив" ему небольшую сумму. Во Вьетнаме даже детям в качестве подарка не принято дарить меньше 100.000 донгов!!!! Вот и подумайте - почему многие наши туристы давая горничным по 1$ - 2$ " чаевых", особо ничего не получали взамен. Пляжные полотенца можно взять на ресепшене бесплатно только 1 раз. В дальнейшем если вы меняете свои полотенца на свежие и стиранные, то оплачиваете 10.000 VND за стирку одного полотенца . Завтраки с 6:30 до 9:30 в ресторане на втором этаже. Количество посадочных мест всегда было достаточным, чего нельзя сказать о разнообразии в выборе и быстром пополнении горячих блюд, салатов, фруктов, выпечки. Просто приходить нужно пораньше, как делают Китайцы к 6:30 и тогда вы точно сможете попробовать все меню на завтрак. Готовят достаточно вкусно, но если уж что то на кухне из набора продуктов закончилось, то значит все - добавки больше не будет.

Сам по себе отель из разряда хороших троек, особо придираться не стоит, но некоторые моменты стоит учитывать при выборе этого отеля о которых мало кто знает из числа тех кто уже планирует свой отдых в этом отеле.

1) Рядом с отелем, с трех сторон ведутся строительные работы трех новых зданий. Ежедневно с 7:00 и до 16:00 работают строители, шум и грохот строительства слышен даже через закрытые окна. Особенно работа отбойного молотка. Шумоизоляция вообще никакая. И если вы любитель поспать утром подольше или предпочитаете днем прилечь на пару часиков и отдохнуть - ТО ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ (ну по крайней мере еще с годик, пока строительство этих объектов возле отеля не закончат).

2) Переплачивать за номера "повышенной" комфортности с балконом - нет никакого смысла. Номера "делюкс" по комфортности ничем не хуже - разве что нет балкона.

3) Обязательно раз в три дня проверяйте на ресепшене - нет ли за вашим номером неоплаченных счетов. Если например вы сдавали вещи в стирку и оплачивали услугу сразу - то обязательно требуйте квитанцию. Иначе могут "забыть" что вы это уже оплатили, когда сдавали вещи в стирку. Так нам попытались предъявит счет на 25.000 донгов за уже оплаченную стирку двух вещей. Всего мы пользовались услугой прачечной 5 раз - это не так дорого и нет нужды самим стирать или копить грязные вещи.

4) Если вы что то брали из бара в номере - то вариант куплю и поставлю на место не прокатит. Все в мини-баре и холодильнике промаркировано. На улице рядом с отелем полно торговых точек, где можно купить себе снеки, чипсы, орешки и холодное пиво "Saigon" за 10.000 донгов.

5) Бассейн открытый,небольших размеров без подогрева, находиться на крыше. Как часто в нем меняется вода - непонятно. Были там пару раз, но залезть и окунуться желания как то не возникло.

Если у Вас будут какие либо вопросы, пишите. Всегда готов помочь и подробно ответить на любые интересующие Вас вопросы.

P.S. За прошедший год, по моим наблюдениям в Нячанге выросли цены: на проезд в такси, цены на еду в кафе, на фрукты у торговцев на улице, крепкий алкоголь, билеты на остров развлечений VINPEARL.

Всем кто прочитал отзыв - "Желаю удачи и отличного отдыха в Новом 2017 году" !!!!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • множество разных кафе
  • магазинчиков
  • пляж в шаговой доступности
  • рядом центральный парк - парк горького
  • две остановки общественного транспорта.
  • грязный бассейн на крыше.
  • ежедневный грохот и шум - рядом с отелем ведутся строительные работы на трех объектах с 7 до 16 часов
  • плохая шумоизоляция в номерах
Добавлено: 21.01.2017 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на Ваш взгляд, подойдет ли отель для проживания с ребенком 1.5 года?
Добрый день! Для комфортного отдыха с ребенком до 3 лет я порекомендовал бы всем поискать для отдыха другой отель.
По причине ежедневного шума от строительных работ с 7:00 до 16:00 - рядом с отелем строятся 3 объекта. Передохнуть или поспать днем в номере с ребенком из за шума стройки будет основной проблемой. В остальном с отелем все нормально.
Благодарю за ответ! Мы через год едем) думаю стройка закончится)
Рекомендую присмотреться к отелю Dendro Hotel 3* - он находиться на первой линии улицы, пляж и парк сразу через дорогу. Это фактически совсем рядом с отелем Paris 3* но рядом нет строительства, сервис и качество предлагаемых завтраков в отеле будет повыше.
Спасибо,возьмем на заметку. Может быть Вы посоветуете еще отели, к которым можно присмотреться, нам бы с балконом и видом на море, или хотя бы на город, недалеко от моря. Буду благодарна
В какой месяц вы планируете поехать?
Во Вьетнаме во всех отелях 3*-4* балконы очень маленькие. Посидеть с комфортом не получиться. Если поездка запланирована в период с октября по февраль - из за ветров брать верхние этажи с балконом не рекомендую.
Посмотрите еще LAMY Hotel 3*. Отель хоть и не рейтинговый но его основное достоинство - прекрасный вид на море и Central Park рядом с пляжем.
Подскажите, дают ли в отеле к шампуню бальзам (думаем, брать ли свой)? И сейф в номере платный?
В декабре 2016 , когда мы там были - из мыльно-рыльных принадлежностей ежедневно пополняли : шампунь, бальзам-кондиционер, гель д\душа, зубные щетки + паста, мыло, ватные палочки, шапочку д\душа, одноразовый станок для бритья.
Сейф в номере - бесплатно.
Я бы вам посоветовала на этой же улице AN VISTA ему 2 года всего, все новое, балкон в каждом номере, стройка не мешает, тихо а на 7 этаже в номерах премьер терасса вместо балкона со столом и двумя стульями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 826
  • Фото: 531
0 Благодарностей