АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2017
01.01.17 - 21.01.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как испортить себе отпуск выбрав этот отель

Пишу сразу, что люди мы не избалованные и бывали много где. Обычно отзывы не пишу, но тут не удержалась и начала писать прям в аэропорту:)

Начну с самого начала. Мы приехали рано утром, дали 10 долларов и нас сразу заселили в номер возле моря. Сам отель большой и красивый. Но как только зашли в номер, то сразу разочарование. Все грязное, сантехника в печальном состоянии, горячей воды нет. Интернет только на ресепшене. Пять дней просили починить, горячей воды не было не только у нас. Но просьбы и требования были проигнорированы полностью. Тапочек в номере нет. Белье за неделю так и не поменяли.

По поводу еды: еда скудная. Было только вкусно, когда приехал топ-менеджер. Во все остальные дни особо персонал не напрягался. Берут грязные стаканы и наливают в них другие напитки.

Бассейна с подогревом нет. Персонал очень приставучий. За доллар воробья в пустыне загоняют:) Аниматоров не видно и не слышно.

Особенно отличился гид в отеле Мухаммед. Грубый и неприятный человек. Сказал, чтобы за ним не ходили, он сам нам закажет еду перед выездом. Но в день отъезда нам не дали с собой сухой паек. Отправили в 4 утра в столовую. Где было несколько тарелок с пироженными и даже не разрешили сделать чай. Из напитков вода и разбавленный сок.

Единственный плюс отеля это море. Но, тут уже не их заслуга.

  • море
  • пляж
  • красивый внешний вид
  • еда
  • горячей воды нет
  • плохая анимация
  • персонал
  • гид мухаммед
  • интернет
  • отсутствие бассейна с подогревом
Добавлено: 21.01.2017 15:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
20:26 27.01.17
Все так и есть....Так и не сменили эту дибильную систему завтрака((((((
А по поводу тапочек-ну то вы таки балованные)))) Я ни в одном отеле тапок не видала)))
Полезный отзыв
Уважаемая Ирина,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 369