АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2017
01.01.17 - 21.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отель очень не понравился. Запах в номерах. Детей кормить нечем. Даже молока нет. То что подают в ресторане это не молоко ,а соя. Везде грязь. Номера плохо убирают. Постель не меняют.

  • тишина
  • ужасное питание
  • отсутствие детского меню
  • ужасный затхлый запах в номерах
  • гид катя непуда некомпетентая
Добавлено: 21.01.2017 12:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Согласна с Вами. Мой отзыв подобного содержания, чем вызвал бурю протеста, возмущений и нападок на меня со стороны рьяных поклонников данного отеля. Удачи Вам!
Сидите дома и никуда не ездейте...
А это не Ваше дело, Егор! И судя по Вашей, грамотно написанной реплике, Вас действительно всё и везде устроит. И я рада за Вас! Не понимаю, почему Вас и многих других так раздражают негативные отзывы об отеле. С Вашей стороны это, по меньшей мере, глупо. Всего Вам хорошего, Егор!
Татьяна, здравствуйте! Были в этом отеле с подругой в октябре 2016. Частично не соглашусь с Вами. Хотелось бы знать, Вы жили в стандартных номерах или на вилле (бунгало)? Мы жили в бунгало и у нас убирались нормально, постельное белье меняли примерно раз в 3 дня. Единственный минус - это то, что пепельницу меняли ну очень редко (за 14 дней раза 4 поменяли)
Добрый вечер! Мы жили в стандартном номере.

Совсем не хочется выглядеть человеком, который во время своего отпуска в количестве всего 11 дней только и занимается, что высматривает недостатки! Но они, так сказать, лежали на поверхности, и только не зрячий, я прошу прощения за такое высказывание, не увидит подобных вещей и будет довольствоваться уже тем, что светит солнце, плещется вода в море и тд и тп. Еще раз повторю, возможно, это нам так не повезло. И к сведению отдыхающих, звездность отеля определяется соответствием конкретным требованиям, как этажность, наличие лифтов и многое др. А отсутствие грязи и мусора является безоговорочным и обязательным условием любого отеля, как и приветливость персонала. К нашему сожалению, данный отель отбил у нас желание посетить страну ещё раз, но что конечно же никак не отразится на благосостоянии Таиланда. Всего доброго!
Татьяна, сочувствую Вам! Очень странно читать такой отзыв о данном отеле. Был в нём не один раз, да с кризисом они стали меньше внимания уделять реоновации отеля, но персонал никогда не был замечен в не уважительном отношении к туристам. А про детское питание и тем более молочную продукцию (если у Вас есть такая необходимость) надо было уточнить заранее, т.к. практически во всей Ю-В Азии Вы не найдёте нормального молока, а всё потому что, её население практически не переносит молоко (так как их организм не вырабатывает фермент для его усвоения) ((( Поэтому они и вынуждены пить кокосовое или соевое молоко...
да, действительно не мое! то, что вы написали, это не отзыв,а писулька какая то...комментирую---
"Отель очень не понравился", есть с чем сравнивать за эту же цену?.
"Запах в номерах"- вы в Тайланлде,а не в Европе, хотя в Венеции так воняет, в Паттайе в принципе везде вонь....
"Детей кормить нечем"-уточните? каши, блинчики, какао, овощи и т.д. вам не хватает, это Вам в Турцию надо тогда, а не континентальный завтрак Паттайи, вы читали отзывы об отеле,прежде чем ехать туда...
"Даже молока нет"-вот из за этого то точно никто туда не поедет,досада,прям печаль.... То что подают в ресторане это не молоко ,а соя. , наверное вы думали что коров и коз в тае выращивают, там все привозное в плане молочки..читать про страну надо больше,прежде чем ехать...вы бы еще в индию поехали и сказали что там говядины нет..
"Везде грязь"- прям таки и везде, горы мусора просто наверное, или что для Вас грязь?
"Номера плохо убирают"-что значит плохо? пыль,грязь,фантики,или вы Ревиззоро насмотрелись?
"Постель не меняют."-ресепшен вам в помощь,можно обратиться

P.S Судя по писульке,можно это на любой отель перенести! Что значит плохо,хорошо, нормально, мало,много-это образные слова, конретику дайте....например, убирают плохо-пыль везде,волосы, фантики и т.д....или запах в номерах, вы ходили по все номерам,или только в Вашем номере?
Я еду с настроением,и уж точно отсутствие молока мне не принесет никаких эмоций!
Это не отзыв!!!



Читать полностью на TopHotels
а тем более ставить из за этого 1 балл отелю.смех да и только))
Добрый день Егор. Хочу пояснить ,что мы выбрали этот отель именно потому ,что с нами ехало 2 детей и пожилой человек. Именно эти люди нуждаются в хорошем отдыхе в номере после экскурсий и т.д. и в хорошем питании. Конечно у меня есть с чем сравнить. Заплатила я не мало. Что касается номеров , то поясню вам. Мы занимали 2 номера № 110 и 118, они расположены на 1 этаже. Сначала я думала,что запах в номерах от ковролина ,но нет этот запах идет из ванной комнаты. Мы попросили поменять номер № 118 поменяли на 119. Там ситуация лучше,но все же приходилось оставлять включенную вытяжку в ванне на всю ночь. Открыть на ночь балкон мы не могли из за комаров, поскольку на окне нет сетки как в других отелях. Включали только кондиционер и то не надолго ,поскольку боялись простудить ребенка.Вы не правы Егор запах в Тайланде не везде. Но правда очень тяжело вставать с больной головой от тяжелого запаха. По поводу питания . Вы пишите каши, блинчики,какао ,овощи- как раз каши там нет. Моему ребенку 3 года . На завтрак нам предлагали яйцо вареное, яйцо жаренное , омлет, хлеб в яйце- короче яичная диета. Каша есть рисовая, очень сухая. Овощи -мой ребенок ел только огурцы. Капуста, перец, лук, морковь . Из мясного правда есть сосиськи . Тушенные овощи. Мой ребенок ел хлопья, но всего 3 дня. Конечно отзывы я читала и советовалась с туроператором, но меня уверили,что на территории отеля есть русский ресторан. к сожалению он был закрыт все время моего приезда. Кормила я ребенка суп лапша 120 ба
Суп лапша 120 батт и хлеб 48 батт. Потом нашла ресторан через дорогу от отеля том кормила ребенка пюре и гуляш. После ездили в Центр Фестиваль там есть русская кухня и все очень вкусно. Молоко и йогурты покупала там же. Многие кушают в кафе у Гоши на берегу. Там конечно полная антисанитария, но если вы равнодушны к чистоте, то конечно.... Больные животные в кафе напрочь отбивает аппетит. По поводу грязи могу пояснить. Номер пылисосят, но не протирают панели. В ванной комнате не моют плитку и сантехнику. Волосы на раковине явно не мои. Постель не меняют. Около бассейна люди кушают и пьют. Посуда стоит после этого еще 2 дня. Везде банки из под пива. На полу в корридоре станы грязные из номеров стоят.В бассейне забытые и брошенные надувные круги не убирают. Большой оранжевый мяч, зеленая доска, и 2 сдутых круга так и плавали 10 дней. По пляжу гуляю больные собаки, спят там, а вы и ваши дети потом босыми ногами там ходите. Рецепшен конечно мне в помощь ,но согласитесь Егор я приехала отдыхать , а не выяснять и так сасо собой положенные меры гигиены. Но хочу сказать вам Егор, если вы едете отдыхать без детей и стариков, то конечно мои замечания для вас не актуальны. Пиво там хорошее. Удачно отдохнуть.
Егор, вы нервничая, ответили не той Татьяне. Ну, ничего страшного. А вообще, каждый имеет право на то, чтобы написать о СВОИХ впечатлениях. Для этого и предоставлена данная опция сайта отеля. А все люди разные, и то, что для кого-то норма, для другого неприемлемо. И повторюсь, каждый имеет право на свою точку зрения. Странное дело вообще происходит, да что же за неадекватные реакции на негативные отзывы?????? Вам кто дал право хамить и хаять кого бы то ни было? Почему-то те , у кого сложилось не лучшее впечатление об отеле, не позволяют себе подобного в адрес тех, кого всё устроило! И я отношусь к тому не большому количеству людей, которым отель не понравился. И что? Ну, напишите и мне какую-нибудь гадость, если Вам полегчает после этого! ДО СВИДАНИЯ, Егор!
Вы там писали про какую то звездность? Вы в курсе что звездность отелей в Тайланде официально отсутствует? Это оооочень расплывчатое понятие. Поэтому прежде чем ехать, нужно очень подробно все узнать и про страну и про отель в частности. Тем более что с вами были пенсионеры и ребенок. И еще на будущее, вы получаете то за что заплатили. Вам никто ничего не обязан более того что указано в ваучере. Вам официально обещали питание для маленьких детей? (обещания турагента для очень глупых людей) Да и вообще такие отзывы сами по себе не очень умны. По чем нынче короны?)))
Ха-ха!!!!! Остроумный, Вы наш!!!! По поводу того, что " Вам никто ничего не обязан более того что указано в ваучере" - персонал отеля и этого не считает нужным выполнять! И хоть лопните от злости, но отель мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!! И туристы, желающие посетить этот отель в будущем, имеют право на всестороннюю осведомлённость!!!!
Нападать на Вас- это дурацкая затея и не имеющая смысла. Имеете право написать то, что было у Вас, спасибо Вам за тот отзыв. Мне понятны Ваши ощущения, хоть я и не была в данном отеле.А многие от Тая в восторге. Мы все разные. Необоснованные обвинения к отелю- это когда, как в этом отеле писали, "птички на улице воруют еду со стола"(с). Или вообще по ТопХотелу- снижают оценку отелю, если не понравилась экскурсия у туроператора или самолёт задержался...
Вот это да! По "отзыву" из двух строчек такое бурное обсуждение. Мы встречали в Ботани Новый 2017 год. Замечаний к отелю практически нет. Свой взгляд на отель опубликовал в отзыве. Вот ссылка:
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Таиланд
Паттайя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей