за последние 30 дней
Это не 5 звёзд, а максимум 3
Съездил и, к сожалению, был разочарован. Звёздность отеля сильно завышена. Реально тянет звезды на 3 и не стоит тех денег, которые за него просят.
Однако начну с хорошего, что понравилось:
- Маленький, но собственный пляж, хорошо оборудованный. Лежаков всегда хватало
- Очень отзывчивый и оперативный персонал столовой и на рецепции
- Чистота
- Бесплатный вай-фай почти по всей территории
Но это, пожалуй, и все плюсы. Минусы, увы сильно перевесили и несколько подпортили впечатление об отдыхе. Главный лейтмотив негатива - это тотальная экономия на туристе, где только возможно. Итак, подробнее о них.
- Питание в двух словах: скудно и низкокачественно.
Используются явно только самые дешёвые продукты, которые только можно было найти и то в очень небольшом ассортименте. В большинстве случаев даже в 3 звёздах, где я был, выбор блюд и качество продуктов были раза в 2 больше, чем в этих 5-ти. Причём, даже у знакомых, отдыхавших одновременно с нами, в Дубае в 2-х звёздах(!) ассортимент блюд был куда шире.
Голодными, конечно, не останетесь, хоть что-нибудь более-менее съедобное находить всегда удавалось, но согласитесь, в отеле, позиционирующем себя как 5 звёзд, такое недопустимо
- Обслуживание. Мы взяли систему, называемую в этом отеле "Премиум всё включено". По приезду в отель сразу захотелось переименовать её в "Премиум всё выключено". Из инструкции, которую нам выдали на рецепции следовало, что она подразумевала лишь бесплатные напитки на обед и ужин, с 10 до 13 можно было пару раз взять мороженое, вечером пару раз чай-кофе и в номер ежедневно несколько прохладительных напитков. Это всё. Что подразумевали отельеры, добавив к этому недовсёвключено смачное слово ПРЕМИУМ осталось загадкой. Ведь даже пользование имеющимся баром на пляже в эту систему почему-то не входило. Да и заявленную скуднейшую программу отельеры выполнять упорно не хотели. В номер приносили напитки только после настойчивых просьб на рецепции, причём просить надо было ежедневно, ибо назавтра опять забывали. Я не говорю уж о том, что заявленную в этом перечне воду "Перье" мы так никогда и не увидели. Ну ок, хорошо не опреснённую давали и на том спасибо.
Всегда и везде в отелях любой звёздности получали ланч-боксы на экскурсии или при раннем выезде в аэропорт? Забудьте! Как нам сказали на рецепции, раньше мы это практиковали, но больше не практикуем. Вы это оплатили, говорите? Да, это так, но всё равно не дадим. Платите ещё раз где-нить по пути. Не отель 5 звёзд, а придорожный захудалый мотель, чесслово.
- Ну и как вишенка на торте постоянные почти ежедневные проблемы с канализацией, тоже впервые за всю историю наших путешествий мучились так. То приняв ванну вылазишь из неё в озеро воды, т.к. вода пошла не в канализацию, а из дырки посреди пола санузла, то засор сортира от чего-то более твёрдого, чем понос, то засор мойки для ног на пляже. Брррр...Вспоминать неприятно даже. Текущий шланг в душе тут даже и не в счёт.
- Ну и посреди всего этого великолепия, вода в заявленном как подогреваемый бассейне холодней чем в море. Ну это уж так, ворчание. Так в большинстве отелей, увы, было, где побывали.
Итог: Как база для экскурсий ненадолго отель может и сойдёт, но только если представлять куда вы едете и что заявленный уровень - это фактически обман для привлечения залётных туристов. В здравом уме никто постоянным клиентом там не станет, конечно. Косвенно, об уровне отеля можно судить и по практически полному отсутствию западных туристов. Почти все постояльцы из СНГ. Других, видимо, не разведёшь на такое. Знали бы заранее, конечно, поселились со знакомыми в Дубае в 2 звёздке, сэкономив в 2 раза и получив ещё и лучшее обслуживание, ну на пляж разве только поездив на шаттле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}