АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2017
03.01.17 - 10.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на очень твёрдую 4-ку

Отдыхали с семьёй с 3-х летним ребенком. Приехали в отель быстро и по началу отель очень разочаровал. Ресепшн маленький и не уютный, лобби-бара нет, туалет не работает. Заселяли вообще как-то странно, через гида тез-тура. Гид собрал всех, раздал анкеты, забрал паспорта и сам отдал на ресепшн. И всей толпой мы ждали ключи. Но номер нам достался приличный и необходимости менять не было. Но все равно такой порядок мне не понравился, т.к. сказали, что в случае чего номер поменять можно будет только завтра.

Питание. Средненько, без изысков, но могло бы быть и лучше, судя по статусу отеля. В баре на пляже пива нет. Это очень не понравилось мужу и многим отдыхающим, бегать до бара возле бассейна далековато. В баре возле бассейна есть фаст-фуд, мороженое, пиво. В ресторане пива тоже нет.

В январе было холодно, ни в море, ни в бассейне не купались, хотя было много людей, которых это не останавливало.В детском бассейне в безветренную погоду было тепло.

Общественные туалеты оставляют желать лучшего. На пляже его вообще нет. Есть только возле бассейна, по одной кабинке, даже при низкой заполенности отеля - иногда очередь. А с другой стороны пляжа бежать до него прилично долго.

Пляж очень хороший, чистый песочек без мусора. Плавный заход в море.

Детский аниматор есть. Но нам не понравился. Арабский мужчина по имени Фарид. Постоянно раздаёт детям сладости у себя в клубе и после детской дискотеки. Но я видела, что другие дети к нему ходят с удовольствием.

Но не смотря на все, в этот отель мы больше не вернёмся.

  • территория
  • пляж
  • общественные туалеты
Добавлено: 21.01.2017 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:39 21.01.17
Уважаемaя Oksana ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Подскажите, а как вы из Москвы до Египта добрались?)
через Минск
Оксана, здравствуйте. А через какого туроператора вы летели?
тез тур
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей