за последние 30 дней
Отель на очень твёрдую 4-ку
Отдыхали с семьёй с 3-х летним ребенком. Приехали в отель быстро и по началу отель очень разочаровал. Ресепшн маленький и не уютный, лобби-бара нет, туалет не работает. Заселяли вообще как-то странно, через гида тез-тура. Гид собрал всех, раздал анкеты, забрал паспорта и сам отдал на ресепшн. И всей толпой мы ждали ключи. Но номер нам достался приличный и необходимости менять не было. Но все равно такой порядок мне не понравился, т.к. сказали, что в случае чего номер поменять можно будет только завтра.
Питание. Средненько, без изысков, но могло бы быть и лучше, судя по статусу отеля. В баре на пляже пива нет. Это очень не понравилось мужу и многим отдыхающим, бегать до бара возле бассейна далековато. В баре возле бассейна есть фаст-фуд, мороженое, пиво. В ресторане пива тоже нет.
В январе было холодно, ни в море, ни в бассейне не купались, хотя было много людей, которых это не останавливало.В детском бассейне в безветренную погоду было тепло.
Общественные туалеты оставляют желать лучшего. На пляже его вообще нет. Есть только возле бассейна, по одной кабинке, даже при низкой заполенности отеля - иногда очередь. А с другой стороны пляжа бежать до него прилично долго.
Пляж очень хороший, чистый песочек без мусора. Плавный заход в море.
Детский аниматор есть. Но нам не понравился. Арабский мужчина по имени Фарид. Постоянно раздаёт детям сладости у себя в клубе и после детской дискотеки. Но я видела, что другие дети к нему ходят с удовольствием.
Но не смотря на все, в этот отель мы больше не вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis