за последние 30 дней
Отель неплох, но "своячество" здорово портит впечатление
Общее впечатление: вполне обычный средний отель, с нормальной кухней, в меру навязчивым сервисом, вежливым персоналом.
Номер.
Номер вполне устраивал. Family room, за него доплата была сделана ещё на моменте оформления путёвки. Две комнаты, 2 кровати для детей, 1 большая для взрослых. По просьбе нам были предоставлены дополнительные одеяла и подушки (я люблю спать на двух подушках).
Убирались в номере каждый день, убирались аккуратно, хоть и не идеально. Например, как-то раз коридорный не нашёл чаевые под кроватью, что позволяет сделать определённые выводы, как часто туда заглядывают. ;)
Туалетная бумага, шампуни и гели всегда были в достатке.
Огромный плюс -- горячая вода была всегда, в любое время суток, со стабильной температурой и стабильным напором. Небольшой минус -- не совсем удобное устройство душевой. Впрочем, это уже мои личные претензии, я больше ванну люблю, чем душ.
Тем не менее, могу понять жалобы тех, кого селили в номерах на первых этажах: довольно неприятно, когда постояльцы каждый раз проходят прямо возле твоего окна, при этом нет никакого балкона, негде даже вещи посушить. Подозреваю, что селят туда намеренно, чтоб за доплату люди переселялись выше.
Кухня.
Блюда разнообразные и достаточно качественные, хоть и без особого шика. Повара каждый день пытаются представить кухни разных стран (можно определить по флагам на потолке). В то же время в меню всегда можно найти что-то из привычной кухни, спасибо повару Наталье.
О качестве еды могу судить по тому, что впервые за все наши поездки у нас с женой не было даже лёгкого расстройства желудка. Обычно этого не избежать, и мы как правило списывали это на акклиматизацию и привыкание к местной пище. Ещё ни раз не было изжоги -- что для нас тоже весьма говорящий симптом.
Под конец отдыха, конечно, хотелось некоторого разнообразия фруктов... Но это уже больше прихоть, я думаю. Можно выйти на улицу, пройти вправо метров 500 и купить у местных любые фрукты.
К минусам кухни отнесу своеобразную заправку салатов. В первый день мы даже подумали, что салаты прокисли. Но когда салаты остались "кислыми" и во второй, и в третий день, мы пошли консультироваться к поварам. :) В общем, у египтян довольно своеобразное представление о том, чем нужно поливать салат. :)
Пляж и прочие водные процедуры.
Пляж -- замечательный (я говорю о совместном пляже Кинга и Сфинкса). Детям есть где поиграть в воде -- неглубоко и песок. А чуть дальше -- уже кораллы, рыбки, подводный мир. Т.е. тут хорошо как взрослым, так и детям. Подводный мир -- это вообще то, из-за чего хоть раз, но стоит побывать в Египте. Неискушённым туристам можно даже не брать никакие подводные экскурсии -- прямо возле отеля есть всё, что нужно.
Бассейны большие и интересные... Вот только теоретически. Потому что вода в них в декабре очень холодная, не было никакого желания залезть. Более того, даже в бассейне с "аквапарком" вода хоть и подогревалась, но явно недостаточно.
Про "аквапарк" скажу отдельно. Скатываться можно было только с центральных горок (удовольствие на 2 раза). Боковые горки попросту нефункциональны, даже не знаю почему: то ли напор воды слабоват, то ли они слишком шершавые. Я сделал несколько попыток скатиться с них... Но как бы ты вначале не "разгонялся", метров через пять просто останавливаешь и стоишь на одном месте. В итоге приходится как черепахе самого себя вниз продвигать.
Поэтому так называемый "аквапарк" -- минус.
Зато территорию несколько раз в неделю обрабатывают от насекомых, это плюс, хоть и раздражающий. :)
Новый год и аниматоры.
Самое большое разочарование приберегу на конец. При покупке путёвки туроператор вынудил нас ещё дополнительно 160 баксов заплатить за "новый год". Типа, программа и всё такое. Что-то мне подсказывает, что можно было совсем не платить...
В итоге новый год был просто отстойным. У меня сложилось впечатление, что за наши деньги хозяин отеля просто справил ДР своей дочки: столько местных набежало перед новым годом, просто удивительно. Да и сама программа... Мне кажется, оплатить услуги этого кордебалета можно было просто за деньги одной нашей семьи, большего они не стоили.
Аниматор Лена вообще ни о чём. Наблюдая за ней, постоянно ловил себя на мысли об ассоциации "снулая рыба". Ходит неторопливо, эмоций мало, в глазах читается "как мне всё это надоело".
На новый год "дед мороз" детям дарил подарки. Дешёвые -- просто до безобразия, на бакс таких десяток купить можно. В фотографиях можете увидеть куклу, которую "дед мороз" назвал "лучший подарок". Страшно подумать, что является худшим подарком...
Новый год был куцым и дешёвым. Вот до сих пор не могу отделаться от мысли, что все наши деньги "за новый год" ушли на прокорм и размещение хозяйских гостей, которые толпой набежали за пару дней и смылись по окончанию "праздника".
Даже фейерверка не было.
Прилагающийся сервис.
Впрочем, ещё нужно отметить всяких прочих, кто кормится на территории отеля, не являясь его сотрудниками. Это всякие продавцы в магазинчиках и т.п. Тут нужно отдельно отметить администрацию, следящую за тем, чтоб предлагаемый сервис не был навязчивым (по египетской шкале, конечно же). Как мне говорили люди, имевшие возможность сравнивать с другими отелями в Хургаде, тут практически не навязываются (хотя мне поначалу казалось иначе). К концу отпуска, выбравшись пару раз в город, я был склонен согласиться их с мнением.
P.S. Забыл про Wi-Fi: ловит отлично на все территории, за его работоспособность отвечают как минимум 4 точки. Правда, интернет слабоват, но его всё равно вполне хватает для обычных ежедневных потребностей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Думаю, что гости хозяина тоже не бесплатно там побывали, даром ничего не бывает. Все ваши денежки пошли на улучшение благосостояния м/ра Тамера.))
Хотя общую грязь всего Египта -- да, отметили. Начиная с человеческого мусора на заборе взлётно-посадочной полосы, заканчивая антисанитарией внутри всяких "салонов красоты".
Моя оценка даже выше вашей, вид из окна уж очень шикарный был у меня. Много было и хорошего, потому и поехала 2/й раз, но.... поняла, что сделала ошибку. Хорошо,что умею поменять отель)))
Поэтому подозреваю, что можно было при покупке путёвки спокойно сказать "нет" и отказаться дополнительно платить за НГ. Тем более, как показала практика, платить там действительно было не за что -- ни в плане еды (ассортимент был богаче, но далеко не на такую сумму), ни в плане развлечений.
Возможно, эта семья просто не в курсе, что с них взяли за этот ужин - просто им огласили общую сумму, не вдаваясь в подробности))). Хотя всякое бывает в жизни))).