АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1645
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
январе 2017
05.01.17 - 12.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египет больше не хочу!!!

Отдыхали с 05 по 12.01.17. Приехали в отель в 09:30, ключи получили в 11:00. Номер нормальный, слегка уставший, но всё работало, вода была, решили не менять, т.к. приехали отдыхать. Когда зашли в ресторан и увидели "шведку", был шок и первые слова "И это всё?!" Я знал что это не Турция, но чтобы так бедно.... не ожидал. Решили с женой, что даже с таким выбором еды голодными не будем, мол расстраиваться не стоит, покушали и ушли на пляж.

С погодой повезло, было + 20, + 23 на протяжении всего отдыха. Загорали, купались, но ..... на 4 день отдыха в ресторан идти не хотелось, зная что в меню будет одна картошка и обугленная курица ... и так каждый день!

Более менее были завтраки, но в целом кухня однообразная. Были огурцы, помидоры, кислые апельсины, безвкусные финики, 1 раз бананы и совершенно гадкое меню в местном ресторане, где дают сырую пиццу и невкусный десерт.

Но это можно пережить, ведь мы знали что едем купаться, загорать и не нервничать по пустякам, НО когда приехали в аэропорт, за 3 часа до вылета, и стали в очередь, уже начались сомнения что мы вообще успеем на посадку!!! Арабы проверяли нас не спеша, общались на своём языке, ржали, уходили и приходили... очередь стояла и ждала, люди возмущались, а потомки Али Бабы просто уходили и махали руками в нашу сторону, при этом глядя на женщин.

Когда, по громкой связи, стали объявлять (по русски) что наш самолёт заканчивает посадку через 15 минут, половина самолёта стояла на третем миноискателе и кое-кто без обуви (теперь нужно разуваться). Сели в автобус, чтобы ехать к самолёту, думая что это всё, но нет, подъезжая к самолёту увидел, что весь багаж, который мы уже сдал, валяются под крылом самолёта. Сказали, что надо взять и отнести его в тележку самостоятельно, мол в целях безопасности.

Всё это было бы понятно, безопасность превыше всего, НО ТОГДА ЗАЧЕМ ЭТИ УРОДЫ ПОСТАВИЛИ РЕСЕПШН С ЭЛЕКТРОННОМ ТАБЛОМ НА КОТОРОМ НАДПИСЬ: "ЗЕЛЁНЫЙ КОРИДОР, БЫСТРО И БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ - 60 У.Е." Т.е. за 60 баксов можно хоть танк, а без "коридора" тебя будут обыскивать 3 раза, будешь показывать паспорт и билеты - 5 раз, будешь стоять в длинных очередях на каждом пункте проверки и тебя будут "подбадривать" сообщениями, что посадка вот-вот закончиться. Вообщем вылетели мы через 5 часов, потому что ждали пока пассажир искал свою сумку под крылом самолёта, соответственно рейс задержали, т.к. народ стоял в третей по счету очереди..... вообщем сплошной негатив. Не был в Египте 5 лет и больше не хочу туда еще ближайшие 5.

Игорь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание
Добавлено 20.01.17 13:57 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 25.01.17

Можно к нам в Крым))

20:55 29.01.17

Отзыв не очем, все в одну корзину, приехали в страну где 80% отелей закрыли, а в оставшихся просело все и питания и общая концепция, а осталось по большому счету только одно ради чего и приезжают люди, это красное море, вы что собственно хотели за те небольшие деньги что заплатили? Нормально здесь заселяют, питание без изысков, но голодными никогда не будете, вечером Сохо или куда подальше пожалуйста, а главное это отельный риф и тот что левее, полно живности, дайвинг, в отеле на 2 линии большой и мал тенис, биллиярд, гольф и т.д. есть чем заняться. А мытарства в аэропорту к отелю никакого отношения не имеют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)