за последние 30 дней
Уважаемый менеджер купите в отель сахар
Отдыхала с супругом в январе 2017 г. В этом отеле были второй раз разочарование полное комплимента от отеля не дождались .Просили заселить на 6-й этаж отказали мотивируя тем,что там заселяют иностранцев .Прячте все ценное в сейф у нас произошла мелкая кража зажигалка и пачка сигарет было не приятно .Мы никому не жаловались просто переложили сигареты в сейф.В отеле изношеные порванные полотенца постель не меняют каждый день они ее заправлявляют очень тщательно разглаживая .В отеле беда с сахаром его надо выпрашивать .Номер помог поменять наш гид спасибо ему огромное , доплату не просили.Еда в этом году еще скуднее по сравнение с прошлым годом.Натуральное кофе платное 1 долл хотя нигде не написано ,что он платный.Персонал приветливый.Море чистое много рыб очень красивые.Косметика в номере одна на двоих не дополняется.Номера разные бывают подертые стены либо свеже выкрашенные кому как повезет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва об отеле Siva Sharm. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания во время второго посещения нашего отеля, а также приносим искренние извинения за пережитые неудобства. Мы передали руководству Ваши замечания, также постараемся в дальнейшем принять необходимые меры для их устранения.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,
Наталья,
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?