за последние 30 дней
Отель для непривередливых (грязь и крысы)
Здравствуйте. Летели из Екатеринбурга. Туда 8 ч 20 мин. Обратно 9 ч. Рассадка в самолете 2-4-2. Авиакомпания Azurair. Можно бронировать места в самолете из Екатеринбурга, не ранее чем за 24 часа. Мы бронировали где-то за 6 часов до вылета и до 27 ряда все места спереди были заняты и все боковые по 2 тоже заняты до самого конца. Обратно он-лайн регистрации нет. Питание в самолете хорошее.
Видела в комментариях к другому отзыву девушка спрашивала про annex building... Так вот, это означает, что вы будете жить не в главном корпусе, не в том, где на картинках джакузи на балконе)) В этом корпусе на балконах только стиральная машина, 2 стула и стол. При бронировании главный корпус был на 10 тысяч дороже. По прилету, когда захотели поменять номер на номер в главном корпусе, китайцы объявили сумму в 20 тысяч. Так что выгодней было бы в России брать сразу главный корпус. В отдельном корпусе нет никаких развлечений. Все в главном. Корпусов у отеля много (в том числе и в стадии строительства). Русских селят только в 2 (в главный и в отдельный, в котором мы и жили). Этаж чем выше, тем лучше. В номере очень грязно. Когда мы пришли заселяться в номер, как раз из нашего номера вышла уборщица. Якобы всё убрала, "заходите". Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать... Всё было грязное, мы попросили хотя бы пол перемыть и в маленькой комнате поменять простынь на другую "без пятен". Отелю всего 2 года, но он весь утопает в грязи. Мы жили на 10 этаже. У нас ночью по потолку (он двухуровневый) бегали крысы. И если пойдете ночью на пляж, то тоже увидите там крыс и их норки. Гиды работают ужасно. Точнее они просто не работают. Только и делают, что меняют деньги по невыгодному курсу и продают экскурсии с бешенной наценкой. Было 2 ярких негативных инцидента. Первый - не ездите в ресторан, в который вам посоветуют гиды. Гид наобещал, что там будет и курица, и утка. А в итоге там были одни морепродукты. Привезли в полнейшую помойку с большими ценами. Мы отказались там есть. А второй случай, у нас заболел ребенок, и в страховой нам сказали, что нас примут только в Санье!!! А это 1-1,5 часа езды! Врача нет в отеле! Так что если не дай бог, что с вами случится, то помощи никакой не будет! Подумайте, стоит ли ехать так далеко. В страховой сказали, что примут нас в госпитале ТОЛЬКО с нашим гидом. Но... один гид (Олег-китаец) не брал трубку, а номера второй гидши (русская девушка) почему-то ни у кого не было (даже у работников отеля, з.ы. видимо просила ее не беспокоить!), а третий гид (китаец Костя) выслушал нашу проблему, и в дальнейшем слился, и просто не брал трубку. Помогли нам только работники отеля, нас увезли в госпиталь, с нами пошел в роли гида водитель и мы общались через переводчик в телефоне, который переводил на ломаном русском, толком ничего не понятно. В итоге лекарства потом вбивала в интернет и читала, от чего они и как принимать правильно. Гиды даже не подошли/не позвонили после этого и не спросили не нужен ли нам перевод лекарств или какя другая помощь. В госпитале оплату выставили в юанях (204 юаня).
Вай фай хорошо работает в главном корпусе. В отдельном - с частыми перебоями.
С едой проблемы. Местная еда нам вообще не пошла, один раз в столовку сходили (которая на самом краю магазинов), так потом с туалетом обнимались. На завтраке можно выбрать, что поесть, если прийти пораньше. Хорошо что мы прочитали заранее о том, что здесь проблемно с питанием и взяли продукты с собой из России. Был бы ресторан русской или европейской кухни, то можно было бы закрыть глаза на минусы отеля. В номере фемили рум уголок кухни, душ, маленькая комната (на полу матрас во всю комнату), комната побольше с кроватью, шкафом, тумбочками. Выход на балкон и из зала, и из спальни. Зубные щетки, пасты, ватные палочки, жидкое мыло/шампунь в одном большом флаконе, фен, сушилка для белья, "раптор" от насекомых в прикроватной тумбочке, вилок и ложек нет в номере, только палочки. В ресторане просили за 1 вилку депозит 100 юаней. Мы их просто унесли в номер, ничего им не говоря и не оставляя депозит. Нам их вилки тут не нужны... Они что думают у нас в России вилок нет? А кстати, при заселении депозит 100 долларов. Приготовьте заранее. Тек в номере кондиционер, позвали китайца, он посмотрел, куда-то позвонил, мы ждали-ждали и не дождались, ушли и при этом оставили режим "не беспокоить" и китайцы заходили в номер в наше отсутствие, так как они забыли в номере свою карту-ключ, а кондиционер так и тек.. Ничего они не сделали. На кухне газовая плита, кастрюля, сковорода, тарелки, нож, палочки, стаканы. Еще был инцидент, что мы не закрылись на цепочку и китаец зашел без стука. Выхожу я занчит из душа, и тут китаец заваливается, картина маслом)) ладно успела боковым взглядом заметить, что дверь открывается.
Китайцы повсюду курят и курят, на пляже в том числе, мы делали им замечания, чтобы отходили в сторону, чтобы на ребенка не шла вонь. Они отходили. И если вы с ребенком едете, то готовьтесь, что скоро у китайцев будет больше фотографий вашего ребенка, чем у вас самих.
Есть несколько игровых зон для детей. Одна около главного ресторана, другая на (-1) этаже нужно идти по коридору, который напротив ресторана и по правой стороне увидите ее. Игровые автоматы около карусели (возле одного из магазинов), и еще одна разгромленная комната, в которой как будто война была, там никого из присматривающих нет, видимо ее совсем забросили.
Отдельная песня про местных "медиков", всем ставят одинаковые "болезни". Если вы женщина, то у вас обязательно проблемы по-женски, если их нет, то обязательно "будут позже" и вам нужно пройти их лечение. Если вы мужчина, то у вас больна печень))) Могут еще и почки прибавить - до кучи) Китайцы в их "медицинские" центры не ходят, подумайте над этим. Туда только русские заходят и ходят потом по пляжу с синяками от банок.
Магазины. Их 2. Масло подсолнечное - 180 рублей, яйца около 150 рублей, 1 киви - 40 рублей, кокосы по 80, 100 и 200 рублей, детская шляпа 280 рублей (почти такая же в самом отеле в магазине с одеждой - 1800 рублей), водка от 100 рублей, сладости китайские не понравились, 2 манго вышли на 500 рублей.
Есть при отеле кайтсерфинг, прокат на неделю около 35 тысяч рублей. Есть тренажерный зал, несколько бассейнов, теннисный и баскетбольгые корты, на баскетбольном они делают зарядку. Есть кинотеатр (дорогой), караоке.
Море я бы теплым не назвала, в Индии гораздо теплей. Песок классный. После завтрака все лежаки заняты, ближе к обеду уже много свободных. Сама территория ухоженная и чистая, в отличии от номеров отеля.
Уже на ресепшене при получении ключа можно узнать этаж. У нас номер 61006. 6-наш отдельный корпус, 10-этаж, 06-номер на этаже. С нижних этажей моря не увидите. Вечером красивое шоу на стенах корпусов, что на первой линии от моря. Магазины закрываются в 21:00.
Вы не подумайте, что всё так плохо, я тут написала в основном только минусы, чтобы вы были к ним готовы. Мы вот, к примеру, вообще были в шоке, что врач к нам не приедет. Так как в Индии врач сам приезжал в отель. Еще закидывайте много денег на телефон, так как в страховой будут тянуть с вопросами и деньги будут улетать с мобильного. Мегафон, которым мы обычно пользовались за границей подставил нас и работал только один день, но и то не правильно. Но деньги списались по полной. Так что звонили с нашего обычного теле2. "городской" телефон отеля якобы не поддерживает российские номера страховой.
Вайбер, инстаграм, гугл, эпл стор не работают в Китае. Работают вконтакте, ватсап, мейл, яндекс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Вопросы:
1.Как организовано питание в полете? Сколько раз кормят(Летим в ночь)
Летим с двумя детками
2. Выдают ли пледы в самолете?
3. Как встречают в аэропорту? Общий автобус или автобус от отеля?
4. Номер в корпусе аннекс билдинг, пользовались стиральной машинкой? Есть средства для стирки в номере или приобретались отдельно. Где приобретались?
5. Есть ли средство для мытья посуды?
6. Как добраться в соседнюю деревню?
7. Есть ли рынки фруктовые, рыбные в Линшуе? Как добраться?
9. Как страховая возместила затраты на лечение? Лекарства дали в госпитале или покупались самостоятельно?
1. Кормят 2 раза. Один раз с горячим питанием. Второй раз - питание по типу бутерброда. Нам этого достаточно было. Ну и напитки частенько предлагали. Туда ночной перелет был (особо есть не хотелось), обратно дневной (осталось много еды, которую брали в магазине (булочки, чипсы), ее и брали с собой на бот). Не берите ряды с 11-14. При полете на Хайнань, очень сильно там пахло туалетом, эти ряды около него.
2. Пледы выдают. Забирают перед посадкой.
3. Автобус был только в наш отель. Ни в какие другие мы не заезжали. Нас было 15 человек. Либо семьи с детьми, либо люди 50+.
4. Стиральной машинкой пользовались. Стиральный порошок есть в номере.
5. Средства для мытья посуды нет. Есть жидкое мыло на кухне, им и мыли.
7. В Линшуй не ездили. Фрукты и рыба есть вот в этой деревне из пункта 6. Фрукты и морепродукты есть и в магазинах отеля, можно и не ездить в деревню.
8. Пандусов много.
9. Страховая не возмещает затраты на лечение))) Отельная машина нас отвезла в госпиталь бесплатно. И водитель ходил с нами везде по госпиталю с корявым переводчиком на телефоне.
Мы только заплатили франшизу - 204 юаня и тогда "активировали" ее и по ней у нас бесплатное лечение: осмотр педиатра, анализ крови, лекарство 4 шт. Лекарство дали в госпитале.
Либо вы настолько негативно настроены
Сервис , конечно, оставляет желать лучшего. Но сравня с чем вы сравниваете -азиатские 5* и евро все же разные.
Читать полностью на TopHotels