Не соответствует оплаченной сумме
Решили провести Новогодний отпуск в "шикарном" отеле и думали что международная сеть не должна упасть в грязь лицом-тем более такая сеть.
Поселение было - долго! Понимаю что по стандартам но отель был полупустой и мы должны были ждать до 14 часов....во время нашего ожидания сами наблюдали как поселили Арабов сразу же после входа в отель - уже дискриминация!
Ладно полбеды - комната - не скажу что плохая, новый ремонт и все вроде работало...но периодически что то переставало работать и приходилось просить починить, поменять, прибить......все исполнялось НАСТОЛЬКО ДОЛГО...что уже и привыкли жыть без света например в ванной!
Ресторан - по началу все совсем не плохо-но еда не свежая-точнее то что было вчера на гриле сеня приподнесут в соусе и овощами! и это за ТУ СУММУ что мы выложили ла отдых класса ЛЮКС
Пляж - отдельная тема....нас предупредили о нем
ВООБЩЕМ - НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Риксос Шарм-эль-Шейх желает вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все ваши ожидания от отдыха. Мы, обязательно, обратим внимание на ваши пожелания и замечанния.
Обратите внимание, что вся команда Риксос Шарм-эль-Шейх старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха.
Приносим вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть ваше доверие и видеть вас вновь в отеле Риксос Шарм-эль-Шейх.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?