АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Herzog (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель произвёл довольно средненькое впечатление...

В целом отель произвёл довольно средненькое впечатление. Даже не смотря на то, что в этом отеле останавливаемся уже второй раз. Первый раз были в 2002 году. С одной стороны, вызывает положительное впечатление расположение отеля - близость от станции метро Goetheplatz - в двух минутах ходьбы от неё и близость расположения Thereseinwiesen - поляны проведения праздника Октоуберфест, но в то же время некоторая удалённость от центра города. Но более существенный недостаток - отсутсвие в номерах кондиционеров. Летом, в жаркую погоду, в номере бывает особенно жарко и душно, даже открытые окна не спасают положение, т.к. если окна выходят на улицу, то каждый проехавший грузовик либо машина, убивают на корню, любую возможность заснуть. В связи с этим главный совет тем, кто планирует остановиться в этом отеле - выбирать номера с 21-29, с 31-29 и с 41-49. Эти номера выходят во внутренний двор и оборудованны балконом. Кроме того, в этих номерах имеется минибар, в то время как в номерах, выходящих на улицу, его нет. Помимо этого при связи между номерами по внутреннему телефону нет никакой логики в наборе телефонного номера в отдельно взятую комнату. Внутренний номер телефона для каждой комнаты нужно отдельно уточнять на рецепшене. Кроме того, вызывает некоторое недоумение действия персонала гостинницы - зачем администратору с рецепшена препираться в 21 час в твой номер, для того чтобы выяснить- кто в каком номере живёт? Неужели нельзя эти вопросы выяснить в дневное время? С таким поведение персонала, я лично сталкивался только в Египте, но никак не в такой цивилизованной стране, как Германия. Данное положение дел вызывает, по меньшей мере, недоумение.

В отношении, блюд предлагаемых на завтрак, можно сказать следующее - большая часть продуктов использовалась повторно, т.е то что сталось несъеденным с предыдущего дня, либо с ужина, повторно использовалось на следующий день.

Одним словом, качество сервиса в отеле за последние несколько лет существенно ухудшилось и оставляет желать лучшего.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2009 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 009 символов в тексте
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
presnia
Неподтвержденный аккаунт
Турист