АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2016
09.12.16 - 21.12.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем!

Отдыхали с подругой в отеле с 09.12.2016 по 21.12.2016. Ездили через «Натали ТУР». Брали «все включено».

Т.к в прошлый отпуск в Доминикану летали нашими «АзурАВИА», намучались жутко (неудобные места, отвратительное питание и обслуживание, и т.д.), то в этот раз были более осмотрительны, заранее оговорили, что летим регулярными рейсами «Эмирейтс». Перелет до Дубаи 4,5 часа, в аэропорту 2 часа и еще 12 часов до Денпасара (о. Бали). Путешествие было отменным, ни разу не пожалели, что доплатили, оно того стоило: комфортно, удобно, вкусно (в начале полета раздают меню), вино белое-красное, пиво, соки, воды, и заметьте – ничего не заканчивается, все в наличии!!! На каждом кресле в индивидуальном пакете подушка, плед, наушники. Стюарды и стюардессы очень внимательны, реагируют моментально на просьбы. На индивидуальном мониторе можно смотреть фильмы, мультики, ТВ, есть на русском языке (просто выбираешь с переводом). Все чистенько, супер. Прилетели отдохнувшими и довольными.

ПРИЕЗД: Нас в аэропорту встретил с табличкой водитель и отвез в отель. Приехали в 12 ночи, сразу заселились и спать. Еще до отъезда по отзывам узнали, что для каждого из гостей по программе «все включено», проживающих более 12 ночей, положено по одному ваучеру на 100 $ в СПА, по билету на Девдан-шоу и разовые билеты на немоторные водные аттракционы (катамаран и т.д.). На ресепшене одевают нам золотые браслеты, дают памятки-карты отеля, код интернета и почему-то в конверте только один ваучер на СПА и один билет на шоу. На вопрос, где на второго гостя, сказали, что больше не положено. На ресепшене персонал говорит только на английском, у нас с языком не очень…, ладно, разберемся завтра с гидом.

ГИД: Нашего гида звали Татьяна. Встретились на следующий день, поговорили об экскурсиях, об интересных местах Бали, о бытовых вещах: где менять деньги, куда съездить за сувенирами, и т.д. Рассказали про ваучер в СПА и билет на шоу, показали отельную программу, где про эти бонусы написано русским языком. Она пошла выяснять ситуацию на ресепшен, ее убедили, что мы купили пакет «ALL» через агента, и он «типа» не полный. Списались со своим агентом, объяснили проблему, выслали фото программы отеля, где расписаны бонусы, и наш агент вступил в длительную переписку с Натали ТУР по поводу «полноты нашего ALL». Самое смешное, что уже прилетев в Москву, агент переправил нам сообщение от турфирмы «Туристам были переданы по приезде в отель два билета на шоу и по два ваучера в СПА», наверное, у нас были массовые галлюцинации, и мы просто не заметили вторых экземпляров…, мелочь, но осадочек остался!

Возвращаюсь к гиду, поговорили об экскурсиях, взяли прайс и контактный телефон, решили подумать до завтра. Уже на пляже, покопавшись в интернете, нашли в отзывах рекомендации и контакты местного русскоговорящего гида, зовут Варната, у него есть свой сайт. Выбрали у него экскурсии, созвонились и договорились о поездках. Думали, что с Татьяной созвонимся только перед отъездом, по времени вылета и выезда из отеля. Однако, это случилось раньше: моей подруге срочно понадобилась медицинская помощь (сильнейшие боли в животе). Татьяна консультировала нас по телефону постоянно: по адресу госпиталя, по заказу такси и стоимости проезда, переводила вопросы врача, ему наши ответы…, и так непрерывно до поздней ночи, пока мы не вернулись в отель! ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

НОМЕР: Жили на третьем этаже в номере 3381 (окна на дорогу), номер стандартный, все работало, проблем не было. Уборка хорошая, всегда оставляли чаевые (1 $). Полотенца меняют два раза в день, из-за влажности все долго сохнет (по этой причине рекомендую брать не менее четырех купальников, а лучше пять). ЖК ТВ, есть один русский канал. Для ALL (больше 12 ночей) есть услуга – две вещи в день стирают бесплатно. Действительно, положили в мешок брюки и бриджи, на следующий день брюки на вешалке, бриджи в пакете, все чисто. Но, мешок, в который надо класть одежду для стирки больше не появлялся в номере…, услуга закончилась!

ОТЕЛЬ: Территория не большая, но симпатичная и ухоженная. Отель состоит из одного корпуса «зигзагом», стоящего вдоль пляжа. Служащие отеля улыбчивы и приветливы! Очень честны: забыли на пляже вечером вещи, утром все нашлось!

ПЛЯЖ и МОРЕ: Собственный, чистый. Мест всегда много (иностранцы чаще лежат у бассейна). Утром берешь у бассейна полотенце, расписываешься в журнале, по количеству - бери сколько хочешь, (тем, кто купается много и часто это удобно). Полотенца можно не сдавать, их вечером заберут в стирку, проблем не будет. После одиннадцати ходят официанты, по заказу приносят напитки, каждый раз будете расписываться в пустом чеке, ставите номер комнаты, имя и подпись. Не переживайте, если у вас ALL, то при выезде на счету так и будет 0. Отливы были дважды в день, акватория для плавания уменьшается раза в четыре, мы считали - море уходит более чем на 15 метров. Все осложняют водоросли, при отливе плавать над ними крайне противно. А в прилив, полный восторг, вода теплая, комфортная, чаще всего плавала единолично (китайцы и корейцы не плавают, австралийцы у бассейна, наших в отели было еще две пары, почти не встречались), удобство!

ПИТАНИЕ: Сознательно брали ALL, в Азии стараемся не практиковать уличную еду из соображений безопасности здоровья. Завтракали в основном ресторане, изобилия не было, но и голодными не оставались: омлет, помидоры, бекон, круассаны, вафли, соки, чай-кофе, фруктов мало – арбуз, папайя, ананас и всего три раза было манго. Странно, что в теплой стране напряженно с овощами и фруктами, огурцы и те были не каждый день. Первые два дня обедать и ужинать ходили в основной ресторан, НИ О ЧЕМ, пришли как-то после девяти вечера, а лоточки пустые…, (ресторан работает до 10.30)! Потом вспомнили отзыв о «Гриле», зашли пообедать, меню не обширное, но вкусное. Очень-очень понравились свиные ребрышки, набор шашлычков из разных сортов мяса, салат с маринованным тунцом и на десерт «Шоколадное ВАУ». На ужин тоже отправились в Гриль, вечернее меню другое: отменный лосось на гриле, куриное филе в кляре, отличное тирамису. Обычно брали белое сухое вино, очень приличное. Прижились мы в этом месте на весь отпуск, да не «обжираловка», но очень вкусно и не потолстели, рекомендую!!!

СПА: На выданный один ваучер решили сходить на процедуру «Бьюти» (массаж и процедуры для лица, всего по времени около двух часов), расплатились ваучером и добили долларами там же в СПА недостающую сумму. Антураж отличный, сама процедура – так себе.

РАЗМЕН ДЕНЕГ: Везде говорят, что на улице обманывают, поэтому мы меняли в отеле, курс был 1 $ - 13 000 000 рупий (если меняешь 100 долларов). Это меньше, чем на улице, но зато без мошенничества.

ЭКСКУРСИИ: У упомянутого выше Варнаты взяли сначала экскурсию на вулкан Батур: туда входит посещение деревенского храма, деревни резчиков по дереву, фабрики серебра, магазина жемчуга, плантация специй и кофе, обед на смотровой площадке вулкана и термальные бассейны у озера Батур, на рисовые террасы не успели по времени, но их полно по всему острову, общее представление сложилось. Больше всего понравились термальные бассейны (вода около 40 градусов) – отличный релакс, вулкан смотрели со смотровой площадки, а магазины очень дорогие!!! Всем рекомендую поездку на о. Ява, совершенно другая архитектура (храмовый комплекс Прамбабан, святилище Боробудур, дворец султана), произвело сильное впечатление!!! И третья поездка была к храму Танах-Лот, на водопад Гитгит, храм Улун Дану на озере Братан (там же обед) и храм на рукотворном пруду Таман Аюн, тоже очень рекомендую. Мы первый раз брали экскурсии не у туроператора, сначала сомневались, а после первой поездки поняли, что все нормально: индивидуальная поездка и дешевле.

ШОПИНГ: Перед отъездом съездили на Куту, в супермаркет, накупили разных сувениров (крема, парео, мыло, тарелки, как обычно…), фруктов (манго, ананасы). Такси обошлось 120 000 рупий. Берите только такси Blue (голубое), со счетчиком, при посадке на нем должно быть 7 000 рупий. Все остальные стараются нагреть в три раза. Под них еще маскируются тоже голубые такси, только на дверях надпись Baly!!!

Отдельно скажу о магазине на Яве. В нашем отеле в «Гриле» на обед подают еду на деревянных тарелках (и горячее, и холодное и десерты), они безо всякой росписи, но шикарные, мы в них влюбились, и стали везде искать, чтобы привезти домой. На Бали таких не было. Попросили гида на Яве завести в какой-нибудь магазин с деревяшками. Приехали, все стеллажи пересмотрели, не то!!! И вдруг, почти на полу, под стопкой тарелок моя подруга находит нужную, мы к продавцу – нам надо восемь штук, а он отвечает, одна всего, да и та очень дорогая 60 $ - тиковое дерево. Мы давай упрашивать, найдите мол нам к возвращению с экскурсий (через четыре часа) еще семь штук, все возьмем, в цене сговоримся. И ведь нашел, приехали, скинули в цене половину и купили. Довольны были все!

ПОГОДА: Нам повезло, дожди были редко, ночью или поздно вечером. Самое хорошее, это когда есть плотные облака: тепло и при этом не сгораешь на солнце. Температура днем – 33-35, ночью 26-28, вода 28.

Отель рекомендуем, в общем и целом нам понравилось!

Добавлено: 18.01.2017 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Экскурсии у Гида не заказывали, а с неприятностями -к Гиду. Все считают только свои деньги
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга Бочечка
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 016