АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2016
09.12.16 - 21.12.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем!

Отдыхали с подругой в отеле с 09.12.2016 по 21.12.2016. Ездили через «Натали ТУР». Брали «все включено».

Т.к в прошлый отпуск в Доминикану летали нашими «АзурАВИА», намучались жутко (неудобные места, отвратительное питание и обслуживание, и т.д.), то в этот раз были более осмотрительны, заранее оговорили, что летим регулярными рейсами «Эмирейтс». Перелет до Дубаи 4,5 часа, в аэропорту 2 часа и еще 12 часов до Денпасара (о. Бали). Путешествие было отменным, ни разу не пожалели, что доплатили, оно того стоило: комфортно, удобно, вкусно (в начале полета раздают меню), вино белое-красное, пиво, соки, воды, и заметьте – ничего не заканчивается, все в наличии!!! На каждом кресле в индивидуальном пакете подушка, плед, наушники. Стюарды и стюардессы очень внимательны, реагируют моментально на просьбы. На индивидуальном мониторе можно смотреть фильмы, мультики, ТВ, есть на русском языке (просто выбираешь с переводом). Все чистенько, супер. Прилетели отдохнувшими и довольными.

ПРИЕЗД: Нас в аэропорту встретил с табличкой водитель и отвез в отель. Приехали в 12 ночи, сразу заселились и спать. Еще до отъезда по отзывам узнали, что для каждого из гостей по программе «все включено», проживающих более 12 ночей, положено по одному ваучеру на 100 $ в СПА, по билету на Девдан-шоу и разовые билеты на немоторные водные аттракционы (катамаран и т.д.). На ресепшене одевают нам золотые браслеты, дают памятки-карты отеля, код интернета и почему-то в конверте только один ваучер на СПА и один билет на шоу. На вопрос, где на второго гостя, сказали, что больше не положено. На ресепшене персонал говорит только на английском, у нас с языком не очень…, ладно, разберемся завтра с гидом.

ГИД: Нашего гида звали Татьяна. Встретились на следующий день, поговорили об экскурсиях, об интересных местах Бали, о бытовых вещах: где менять деньги, куда съездить за сувенирами, и т.д. Рассказали про ваучер в СПА и билет на шоу, показали отельную программу, где про эти бонусы написано русским языком. Она пошла выяснять ситуацию на ресепшен, ее убедили, что мы купили пакет «ALL» через агента, и он «типа» не полный. Списались со своим агентом, объяснили проблему, выслали фото программы отеля, где расписаны бонусы, и наш агент вступил в длительную переписку с Натали ТУР по поводу «полноты нашего ALL». Самое смешное, что уже прилетев в Москву, агент переправил нам сообщение от турфирмы «Туристам были переданы по приезде в отель два билета на шоу и по два ваучера в СПА», наверное, у нас были массовые галлюцинации, и мы просто не заметили вторых экземпляров…, мелочь, но осадочек остался!

Возвращаюсь к гиду, поговорили об экскурсиях, взяли прайс и контактный телефон, решили подумать до завтра. Уже на пляже, покопавшись в интернете, нашли в отзывах рекомендации и контакты местного русскоговорящего гида, зовут Варната, у него есть свой сайт. Выбрали у него экскурсии, созвонились и договорились о поездках. Думали, что с Татьяной созвонимся только перед отъездом, по времени вылета и выезда из отеля. Однако, это случилось раньше: моей подруге срочно понадобилась медицинская помощь (сильнейшие боли в животе). Татьяна консультировала нас по телефону постоянно: по адресу госпиталя, по заказу такси и стоимости проезда, переводила вопросы врача, ему наши ответы…, и так непрерывно до поздней ночи, пока мы не вернулись в отель! ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

НОМЕР: Жили на третьем этаже в номере 3381 (окна на дорогу), номер стандартный, все работало, проблем не было. Уборка хорошая, всегда оставляли чаевые (1 $). Полотенца меняют два раза в день, из-за влажности все долго сохнет (по этой причине рекомендую брать не менее четырех купальников, а лучше пять). ЖК ТВ, есть один русский канал. Для ALL (больше 12 ночей) есть услуга – две вещи в день стирают бесплатно. Действительно, положили в мешок брюки и бриджи, на следующий день брюки на вешалке, бриджи в пакете, все чисто. Но, мешок, в который надо класть одежду для стирки больше не появлялся в номере…, услуга закончилась!

ОТЕЛЬ: Территория не большая, но симпатичная и ухоженная. Отель состоит из одного корпуса «зигзагом», стоящего вдоль пляжа. Служащие отеля улыбчивы и приветливы! Очень честны: забыли на пляже вечером вещи, утром все нашлось!

ПЛЯЖ и МОРЕ: Собственный, чистый. Мест всегда много (иностранцы чаще лежат у бассейна). Утром берешь у бассейна полотенце, расписываешься в журнале, по количеству - бери сколько хочешь, (тем, кто купается много и часто это удобно). Полотенца можно не сдавать, их вечером заберут в стирку, проблем не будет. После одиннадцати ходят официанты, по заказу приносят напитки, каждый раз будете расписываться в пустом чеке, ставите номер комнаты, имя и подпись. Не переживайте, если у вас ALL, то при выезде на счету так и будет 0. Отливы были дважды в день, акватория для плавания уменьшается раза в четыре, мы считали - море уходит более чем на 15 метров. Все осложняют водоросли, при отливе плавать над ними крайне противно. А в прилив, полный восторг, вода теплая, комфортная, чаще всего плавала единолично (китайцы и корейцы не плавают, австралийцы у бассейна, наших в отели было еще две пары, почти не встречались), удобство!

ПИТАНИЕ: Сознательно брали ALL, в Азии стараемся не практиковать уличную еду из соображений безопасности здоровья. Завтракали в основном ресторане, изобилия не было, но и голодными не оставались: омлет, помидоры, бекон, круассаны, вафли, соки, чай-кофе, фруктов мало – арбуз, папайя, ананас и всего три раза было манго. Странно, что в теплой стране напряженно с овощами и фруктами, огурцы и те были не каждый день. Первые два дня обедать и ужинать ходили в основной ресторан, НИ О ЧЕМ, пришли как-то после девяти вечера, а лоточки пустые…, (ресторан работает до 10.30)! Потом вспомнили отзыв о «Гриле», зашли пообедать, меню не обширное, но вкусное. Очень-очень понравились свиные ребрышки, набор шашлычков из разных сортов мяса, салат с маринованным тунцом и на десерт «Шоколадное ВАУ». На ужин тоже отправились в Гриль, вечернее меню другое: отменный лосось на гриле, куриное филе в кляре, отличное тирамису. Обычно брали белое сухое вино, очень приличное. Прижились мы в этом месте на весь отпуск, да не «обжираловка», но очень вкусно и не потолстели, рекомендую!!!

СПА: На выданный один ваучер решили сходить на процедуру «Бьюти» (массаж и процедуры для лица, всего по времени около двух часов), расплатились ваучером и добили долларами там же в СПА недостающую сумму. Антураж отличный, сама процедура – так себе.

РАЗМЕН ДЕНЕГ: Везде говорят, что на улице обманывают, поэтому мы меняли в отеле, курс был 1 $ - 13 000 000 рупий (если меняешь 100 долларов). Это меньше, чем на улице, но зато без мошенничества.

ЭКСКУРСИИ: У упомянутого выше Варнаты взяли сначала экскурсию на вулкан Батур: туда входит посещение деревенского храма, деревни резчиков по дереву, фабрики серебра, магазина жемчуга, плантация специй и кофе, обед на смотровой площадке вулкана и термальные бассейны у озера Батур, на рисовые террасы не успели по времени, но их полно по всему острову, общее представление сложилось. Больше всего понравились термальные бассейны (вода около 40 градусов) – отличный релакс, вулкан смотрели со смотровой площадки, а магазины очень дорогие!!! Всем рекомендую поездку на о. Ява, совершенно другая архитектура (храмовый комплекс Прамбабан, святилище Боробудур, дворец султана), произвело сильное впечатление!!! И третья поездка была к храму Танах-Лот, на водопад Гитгит, храм Улун Дану на озере Братан (там же обед) и храм на рукотворном пруду Таман Аюн, тоже очень рекомендую. Мы первый раз брали экскурсии не у туроператора, сначала сомневались, а после первой поездки поняли, что все нормально: индивидуальная поездка и дешевле.

ШОПИНГ: Перед отъездом съездили на Куту, в супермаркет, накупили разных сувениров (крема, парео, мыло, тарелки, как обычно…), фруктов (манго, ананасы). Такси обошлось 120 000 рупий. Берите только такси Blue (голубое), со счетчиком, при посадке на нем должно быть 7 000 рупий. Все остальные стараются нагреть в три раза. Под них еще маскируются тоже голубые такси, только на дверях надпись Baly!!!

Отдельно скажу о магазине на Яве. В нашем отеле в «Гриле» на обед подают еду на деревянных тарелках (и горячее, и холодное и десерты), они безо всякой росписи, но шикарные, мы в них влюбились, и стали везде искать, чтобы привезти домой. На Бали таких не было. Попросили гида на Яве завести в какой-нибудь магазин с деревяшками. Приехали, все стеллажи пересмотрели, не то!!! И вдруг, почти на полу, под стопкой тарелок моя подруга находит нужную, мы к продавцу – нам надо восемь штук, а он отвечает, одна всего, да и та очень дорогая 60 $ - тиковое дерево. Мы давай упрашивать, найдите мол нам к возвращению с экскурсий (через четыре часа) еще семь штук, все возьмем, в цене сговоримся. И ведь нашел, приехали, скинули в цене половину и купили. Довольны были все!

ПОГОДА: Нам повезло, дожди были редко, ночью или поздно вечером. Самое хорошее, это когда есть плотные облака: тепло и при этом не сгораешь на солнце. Температура днем – 33-35, ночью 26-28, вода 28.

Отель рекомендуем, в общем и целом нам понравилось!

Добавлено: 18.01.2017 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Экскурсии у Гида не заказывали, а с неприятностями -к Гиду. Все считают только свои деньги
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга Бочечка
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 005
  • Фото: 37
0 Благодарностей