АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Luxury Bahia Principe Ambar Green (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в январе 2017
02.01.17 - 12.01.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Летели AirFrance из Киева с пересадкой в Париже. Рейс в Париже был задержан на 10 часов. Удалось добиться выделения 16 евро на питание на человека от представителей авиакомпании. По расценкам Парижского аэропорта - это копейки (кофе и гамбург). По приезду в Пунта-Кану встретили представители принимающей стороны (Ninfa-tour), летели от киевского туроператора Siesta. В отель приехали в 5 утра, сразу заселили. Когда приезжаешь в отель сразу дают конверт на котором указаны все данные поселяющихся, номер комнаты. Если не устраивает комната, можно переселиться. Но есть один нюанс. Вас выселят из комнаты в 12 ч. дня, а в другую поселят только в 15 ч. (согласно правилам отеля). Номера все новые, все работает. Большинство комнат выходит на бассейн, а балконы другой стороны - на стройплощадку, где планируется строительство новых зданий. Когда мы находились в отеле, стройка не шла, поэтому кроме не очень красивого вида из окна, претензий к проживанию нет.

До океана 400-500 м., постоянно курсируют моторикши по территории отеля. Лежаков на пляже очень много.

Питание в основном ресторане разнообразное, готовят не плохо. Что касается ресторанов алякарт, то, как и советовали, сразу записались во все возможные (их 6 всего). Но сходили только в итальянский, морепродуктов и японский. Ничего особенного там не предлагали, шведский стол (ассортимент такой же, как и в нашем ресторане, только в гораздо меньшем количестве блюд) и одно блюдо на заказ. В остальные не пошли.

Выселение из номера в 12 ч. дня. Продление - 15$ за час.

Экскурсии очень дорогие. Ездили только на о.Саона (125$ с человека). Как нам сказали, это единственная стоящая экскурсия.

Персонал в отеле по-английски говорит очень плохо. В ресторане 80% персонала знают только два слова: juice и water. Не всегда пополняли мини-бар согласно необходимому ассортименту. Поэтому приходилось идти к тому, кто убирал комнату и брать недостающее (при этом девушки вообще не говорят по-английски и не понимают, что тебе нужно (или делают вид, что не понимают). На рессепшене есть русскоговорящая девушка через которую можно решить возникающие проблемы.

Не стоит покупать ракушки, т.к. вывозить их запрещено. Везде нужно торговаться, особенно на пляже, сбрасывают цены в 3 раза.

Если у Вас есть какие-либо вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, т.к. информации много и всего не напишешь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • хорошее питание
  • красивая ухоженная территория
  • новые корпуса
  • персонал плохо говорит и понимает по-английски
Добавлено: 18.01.2017 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 1
0 Благодарностей