за последние 30 дней
Arinara и Coral Trevel
Шедевральный «Отдых» на Пхукете с Coral Travel!
04.01.2017г. с большим опазданием прибыли в аэропорт Пхукет.
Перед посадкой в автобус для трансфера, к заказанного и оплаченному 3 месяца назад отелю Arinara Bangtao Beach Resort, гид ответственный за трансфер, заявил что из одиннадцати человек нашей компании трое (одна семья) должны на два дня разместится в другом отеле Amora Beach, при этом гиды ответственные за трансфер попытались убедить нас что это мы сами заказали проживание в двух отелях за 11 дней отдыха, в ответ на это им был предъявлен ваучер где черным по белому было написано с 04.01. по 15.01. Arinara Bangtao Beach Resort номер Deluxe Pool View.
Троих человек (одну семью) поселили в Amora - отель значительно хуже, и в номер классом ниже ( и явно более дешевый) заказанного в Arinara – обычный стандарт с дополнительной кроватью. Следующие два дня прошли в многочисленных звонках на горячую линию и гидам ( в том числе и шеф-гиду) – сначала выслушивали и обещали разобраться, затем вообще перестали брать трубки.
В результате к вечеру 05.01. удалось выяснить что 06.01. мы должны выписаться из Amora, и в 12-00 нас будет ждать трансфер до Arinara.
В 12-00 автомобиля не было, в 12-30 позвонили шеф-гиду который сказал что разберется и повесил трубку.
В 13-00 мы взяли такси и сами поехали в Arinara. ( от шеф гида и любых других гидов звонков не было).
По приезду в Arinara нас стали размещать вместо заказанного и повторюсь оплаченного 3 месяца назад номера Deluxe Pool View с видом на бассейн, в номер с "видом на сад" - на вплотную стоящие деревья закрывающие солнце и зловонное болото начинающееся в 10 метрах от балкона за территорией отеля. На балкон лучше не выходить из-за запаха и комаров .
Мы отказались, опять на горячую линию.... с трудом дозвонились, нас выслушали, вновь обещали разобраться. Больше часа просидели с вещами в холле отеля, гиды перестали отвечать на звонки.
Приехала ещё одна семья из Amora, ситуация аналогичная, только Coral их вообще не известил о трансфере, и они сделали доплату за нахождение в Amora после 12 часов, приехали так же на такси. Размещать эту семью из Хабаровска так же стали не в те номера которые были прописаны в ваучере.
Щедрость Coral и Arinara не знает границ... нам предложили компенсацию за эту ситуацию.... Вы не поверите 100 ( СТО ) БАТ скидки на человека на 1 ужин в ресторане отеля...
И опять новость ...Если мы поселяемся на предложенных условиях, а с 09.01. хотим получит свои номера то должны будем доплатить по 1000 бат за каждый день пребывания.....
Дальше лучше, работники отеля отдают наш ваучер, и с вежливой тайской улыбкой советуют поискать себе другой отель... «горячая линия» и шеф-гид полностью самоустранились от ситуации путем игнорирования звонков.
От безысходности ситуации разместились в номере с видом «на сад», от гидов невнятные заявления о том что они обдумывают компенсацию.
09.01. нас все же пересилили в изначально заказанный номер.
При выезде та же ситуация с трансфером – не получив никаких уведомлений о времени выезда из отеля, сами вечером обнаружили на рецепшене, на столе у работников отеля письмо ( которое никто даже не думал относить в номера) со временем нашего выезда в аэропорт.
Итоги - отдых испорчен:
2 дня проживали отдельно от своей компании в номере и отеле значительно хуже и соответственно более дешевом. ( напоминаю полную оплату произвели за 3 месяца)
1 день ушел на переезд и заселение. ( нервы, скандалы)
4 дня в номере с «видом» на зловонный сад (опять таки более дешевом).
Нервы, переговоры с горячей линией, шеф-гидом , филиалом CORAL в Красноярске.
При этом мы не услышали от Coral даже извинений !!!!!!!
Отзыв для тех кто не хочет испытать на себе все прелести от отдыха с Coral Travel.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}