АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в январе 2017
02.01.17 - 15.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем, только вернулись и я решила...

Доброго времени суток всем, только вернулись и я решила впервые написать отзыв после отдыха. Сразу оговорюсь- путешествую очень много, сравнивать есть с чем... сама страна превосходная, обязательно ещё туда поеду, но точно не в Сиренис. Выбирала отель только из-за соображений близкого расположения к аэропорту. Но сейчас очень об этом жалею. Номера , что предлагают русским , просто отвратные, я честно минут 30 плакала, решила сама там убраться, все отмыть, но муж отговорил, предложил пойти скорее выпить))) и не обращать внимания. Но я все- таки решила поменять номер, все что предлагали без доплаты, ничем не отличалось от нашего))). Доплачивать я категорически не собиралась, так как цена путевки и так немалая. Поэтому выбрала номер , чтобы хотя бы была солнечная сторона, так как плесень и гниль просто повсюду и запах соответствующий. Ну это наверное все , что касается номера. Сразу говорю мошек, комаров, всяких постельных клопов просто полно, ребёнка в первую же ночь искусали, после чего я сама сушила днём матрасы и гладила все постельное белье. Территория отеля приличная, погулять есть где, достаточно чисто, океан радует волнами, все замечательно. Персонал чисто доминиканский: абсолютно нерасторопный, что обусловлено особенностями их ментальности- ничего не поделать) плати им -не плати- быстрее обслуживать не станут, просто не умеют. Анимация хорошая, но испанско говорящая))), но дети как-то их понимали, русским взрослым там совсем нечем заняться, вечерние шоу интересны иностранцам, русских там даже не было) что и понятно... но опять же сугубо мое личное отношение к происходящему. Вообще к русским нехорошее мягко сказать отношение, это можно почувствовать только там. Отельные гиды от анекса совершенно ничего не делают, продают свои симки туристам-видимо это их хороший доход, все предлагаемые поездки кроме Саманы, ужасные, даже не тратьте деньги. Что касается наших гидов- не поленюсь , напишу в саму тур компанию. Долетели мы с Азур без проблем, ничего плохого про полет и трансфер не скажу, претензий нет. С детьми туда не советую, лучше выбрать другой отель, пусть дальше от аэропорта, но лучше потрястись в автобусе, и получить удовольствие от великолепной страны.

  • питание
  • очень много
Добавлено: 17.01.2017 20:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не пойму, а что Вы хотели, купив стандартный номер? Можно было взять с ремонтом, он дороже!
ТОже отдыхала во многих странах и отелях, как минимум ожидаешь от пяти звез - пять звезд, за них и платим! но никак не за 3 звезды такие деньги платить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Eugenja
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей