за последние 30 дней
В отеле все хорошо, ктоме персонала.
Сразу объясню почему поставлен палец вниз. В Деманьовской долине далеко не первый раз. Любим отдыхать семьей и приезжаем каждый год. Гостинница Дружба в общем очень хорошая. Нормальные номера, уютно и тепло. Хороший завтрак, есть бассейн, сауны, зона отдыха и развлечений.
Но всю картину портит персонал, особенно работники рецепции. Сначала у них проблемы просто правильно переписать данные из пасспорта. Пришлось бегать и носить им паспорт. На вопрос почему не работает интернет - внятного ответа не последовало. А самое интересное что в момент выселения (выехать надо до 10 утра) за опоздание в 10-15 минут работники рецепции начали вести себя ну совсем не корректно. В грубой форме заставили оплатить номер, так как выезжать надо вовремя и все такое. Учитываю бесполезность общения с рецепцией, мы решили пообщаться с менеджером/владельцем и обьяснили что подобный подход не приемлем. Мало того что мы сами любим сюда ездить, мы привели еще не мало гостей в эту гостинницу. Менеджер/владелец отнесся с пониманием и нам вернули часть оплаты, так как городской сбор и еще какие-то платежи уже вернуть нельзя.
Надеюсь этот отзыв прочтет руководство гостинницы и задумается над тем, соответствует ли поведение работника рецепции стандартам гостинницы. Молодой человек, полагая что мы не говорим по словацки и английски - позволил себе грубые комментарии и был больше похож на рекетира вымагателя, чем на того, кто по идее должен помогать гостям.
В общем мораль длинного текста такова, гостинница действительно хорошая, но с персонал ведет себя не профессионально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?