за последние 30 дней
Наш отдых в отеле The Desert Rose Resort 5*
Отдыхали в отеле с 04 по 11 января 2017 г., семьей три взрослых человека. Теперь опишу все по порядку.
Территория. Выше всяких похвал:: большая. вся утопает в зелени, 2 аквапарка (детский бассейн с подогревом и взрослый бассейн без подогрева), бассейн с красивыми фонтанчиками и с которого можно подплыть к находящемуся рядом бару и заказать алкогольные или безалкогольные напитки, но во время нашего прибывания вода в данном бассейне не подогревалась и была холодной так же как и в олимпийском бассейне. То есть на территории отеля бассейн с подогревом один тот что с детскими горками, но бассейн большой температура воды, когда мы были, была в нем стабильно 25 градусов (если верить информационному стенду на территории отеля). Мы в бассейне купались всего лишь несколько раз поскольку все время проводили на пляже, купались мало поскольку вода в море была три дня 21 градус, а остальные дни 19, но дышали морским бризом.
Пляж. Бухта которая идет полукругом берег песчаный, но когда заходишь в воду то попадаются мелкие камешки, поэтому я и моя семья купались в тапках или каралках. Если стоять лицом к пляжу, то пройдя на право и пройдя к концу бухты можно зайти буквально по колено и полюбоваться рыбками или поплавать с маской где уже глубоко, а налево от центральной части пляжа находится пирс отеля откуда отплывают экскурсионные кораблики и так же можно понырять посмотреть морской мир, в прочем когда море тихое то и с пирса можно понаблюдать за рыбками. Так же есть заход в море от бара Белла Виста причем видели что люди купались именно там, но сами не пробовали. На пляже сразу же в центральной его части проводится вроде бы с 10 до 13 анимация и играет музыка, но поскольку мы любители тишины и покоя, то отходили подальше, хорошо протяженность пляжа позволяла, по это что было на анимации сказать не могу.
Анимация. За дневную развлекательную программу конкретно сказать ничего не могу поскольку не принимала в ней участие, а вечерняя анимационная программа которая начинал с 21.00 впечатляла разнообразием номеров и каждый вечер удивляли новой шоу программой (в основном были каждый вечер различные танцевальные программы: танцы различных стран мира, Итальянские танцы, латинские танцы. так же было танцевальный мини спектакль Клеопатра, световое шоу, выступление гимнастов-акробатов, египетское шоу танура-танец с юбками, мистер отеля и конкурс аниматоры против отдыхающих) в общем каждый вечер программа состояла из двух частей и как по мне то было интересно. Вечерняя анимация проходила в закрытом помещении которое называется Зимний сад исходя из названия ожидала увидеть внутри помещения какие композиции из цветов, но оказалось это просто такое красивое название придумали, а внутри находится бильярд, бар, дискотека и естество сцена для выступлений и зрительские места за столиками и без.
Питание. Читала много отзывов про плохое питание когда выбирала данный отель для отдыха. Да действительно питание не разнообразное (завтрак и обед), на ужин ассортимент блюд менялся (были поочередно: рыба, морепродукты, курица, перепелка, утка). В общем голодными мы никогда не оставались, тем более с учетом кризиса в Египте, можно даже сказать что питание очень хорошее. Единственно что не понравилось это то что нет кофейных автоматов с натуральным кофе, везде только растворимый кроме ресторана возле ресепшн и вроде бы бара Бела Виста. Кстати только в ресторане возле ресепшн делают очень вкусный молочный коктейль Пиноколада.
Размещение: В отеле всего 8 корпусов. Все корпуса полностью идентичные трехэтажные здания (только 8 корпус расположен первая линия вокруг лагуны и 2-х этажные корпуса), единственное различие это отдаленность корпуса от пляжа, ресепшн и основного ресторана. Нам дали номер на третьем этаже в 4 корпусе с видом на бассейн который с фонтанчиком, вид с балкона потрясающий, наверное самый лучший из всех, поскольку обходили смотрели другие корпуса там вид: на сад, бассейн, аквапарк, как по мне гораздо хуже, хотя каждому свое. Кстати корпус 4 хоть и самый отдаленный от ресторана Пальма и пляжа, находится не далеко от ресепшн и аквапарка для взрослых (часть номеров с видом на аквапарка) и что самое главное для нас данный корпус является самым тихим из всех остальных корпусов. Поэтому тем кто без маленьких деток и не боится пройти несколько лишних шагов, до ресторана, вечерней анимации и пляжа так же как и мы любит тишину совету именно 4 или 1 корпус. Нареканий на уборка номера нет, конечно мы не лазили под кровать и за телевизор или шкаф и не искали там пыль. Мини бар пополняли регулярно (через день), а бутылки с водой приносили каждый день и нам вполне хватало.
Персонал. Большой плюс данного отеля это конечно же администрация отеля, которая каждый день подходит к отдыхающим и интересуется у них как проходит отдых и ничего ли не нужно, все ли в порядке это как по мне показывает высокий уровень отеля. Касательно А ля карт ресторанов нам удалось за все время прибывания побывать только в одном из них из за неправильной как по мне политике записи в рестораны у Гест-релейшн. В первый день прибытия в отель мы сразу же пошли записываться в А ля карт рестораны поскольку по опыту знаем что может не оказаться мест, простояли очередь поскольку записывала в рестораны только одна русскоговорящая Гест-релейшн поскольку вторая уходила в декретный отпуск и передавала дела, но суть не в этом, а в том что можно было записаться наперед только лишь на три дня, а не на весь период отдыха и только лишь в один ресторан, хочешь в еще какой то записаться приходи только через три дня (опять же стой очередь и не факт что уже будут места). Когда мы пришли в первый раз запись была на ближайшие три дня места только в Мексиканский или в Итальянский ресторан нам посоветовали Мексиканский куда мы и записались, через три дня пришли хотели записаться еще в какой то но увы когда мы пришли была очень-очень большая очередь и мы решили не тратить свой отдых на очередь и пошли на пляж, думаю так же сделали и много других отдыхающих и так же очереди были и все последующие дни (проходили каждый день мимо из ресторана видели). В предпоследний день перед отъездом о чудо шли мимо и увидели что очередь всего лишь 2 человека подождали и узнали что уже не то что на завтра, а и на ближайшие 3 дня нет мест не в один из ресторанов, Вывод если хотите попасть в рестораны А ля карт приходите за 30 минут или за 1 час до начала записи или простойте очередь и кто первый успели записаться, а остальные увы зря потраченное время. Вопрос не ужели мы едим на море ради простоя часами очереди для записи в ресторан А ля карт, тем более со слов посетивших рестораны в А ля карт ресторанах все тоже что представлено в ресторане Пальма и так, только в меньшем ассортименте, допустим на ужин давали рыбы на гриле каждый раз какой то определенный вид, а в рыбном А ля карте в меню несколько видов рыбы на выбор и заказываешь себе какую хочешь попробовать, Итальянский А ля карт, опять же со слов посетивших вкусная пицца, но я думаю ту же пиццу делают и в баре на территории отеля (хотя и в данном баре когда начинали выдавали пиццу была очередь, но позже люди расходились и можно было свободно взять себе пиццу. Касательно Мексиканского в котором были мы нам поочередно подавали различные блюда, а к концу подали прямо на красивом мини мангале в котором еще дотлевали угли и естественно шел дым (подача бесспорно красивая и запоминающаяся) курицу, котлетки и булку с начинкой. Сразу же отмечу еда в Мексиканском ресторане достаточно специфическая и разнообразная на любителя, мне понравилось и ушла сытой. не пришлось идти в основной ресторан доедать. Исходя из всего выше описанного почему бы не сделать запись в рестораны А ля карт сразу же на весь период отдыха, а не только на три дня в перед? Ответ Гест-релейшн был что раньше так и было но люди запишутся в первый день по приезду во все рестораны, в один из них сходят что то не понравилось или поменялись планы допустим взяли экскурсию и в другой ресторан что записались не пошли. Мое мнение что если человек не серьезный то он из за 3 дня запишется и может не пойти, а почему из за нескольких таких людей должны страдать другие, я считаю систему записи в рестораны А ля карт не правильной и портящей репутацию отеля. Судя по тому что часть главного ресторана Пальма была закрыта (наверно на уборку или ремонт), то заполняемость отеля была не 100% и то бывало когда приходил в ресторан то свободные столики в зале были не сервированные приходилось подходить и просить сервировать, как по мне, то ничего страшного попросила корона с головы не упала, а кому то это уже целая трагедия поэтому администрации стоит на это обратить внимание, причем было это не однократно. Так же что еще не понравилось. но это тоже мелочь но небольшой осадок остался, что в ресторан поделен на несколько как бы секций и наверное когда мало людей в отеле часть секций закрывают что бы официантам не бегать по всем секциями, а было проще убирать когда люди сидят кучкой в одной секции, естественно если столиков хватает считаю это правильным, но суть в другом, мы пришли на ужин заняли место в секции которая была открыта взяли еду и стали кушать (когда мы занимали столик люди в данной секции еще помимо нас были, но мало) когда несколько человек доели и вышли официант закрыл секцию и нам что бы пойти взять спиртное или еще еду (поскольку за раз кучу еды не набираем, а добираем по мере необходимости) видать это было не учтено и в результате нам пришлось перепрыгивать несколько раз через веревку, вопрос зачем было первоначально открывать данную секцию что бы потом создать людям не удобство и прошу заметить что это было не за 5 или 10 мин. до окончания ужина, а когда закрыли я глянула на часы ужин еще должен был длится более 1 часа.
Но несмотря на указанные выше недочеты, отдыхом мы остались довольны, кстати через дорогу от отеля расположенная целая торговая улица и базар Клеопатра, а чуть дальше если пройти 15 мин. (смотря каким шагом может и чуть дольше) находится большой торговый центр Senzo Mall, недалеко от которого расположен Музей песчаных скульптур Sand City, так же в пешеходной доступности от отеля на третьей линии расположен другой отель Alf Leila Wa Leila на территории которого каждый вечер проходит платное шоу 1001 и 1 ночь на которое привозят туристов со всех дальних отелей, поэтому кому интересно можно сходить и разнообразить свой досуг, так же в соседнем с Desert отелем Golden Five каждый вечер проводится шоу Поющих фонтанов на которое можно посмотреть выбрав удачно место за забором отеля (входить на территорию отеля нельзя, насколько я знаю). И еще не мало важный момент у кого ранний выезд из отеля, то можно за сутки на ресепшн заказать ланч бокс (точно не знаю как называется) читала про эту услугу в отзывах, но когда в день выезда подошла к представителю Джоин Ап (оператор от которого летали) и уточнила информацию, то мне ответили что данная услуга не предоставляется поскольку в отеле питание 24 часа в сутки и вы хоть в 3 ночи можете пойти поесть, это конечно мелочь, но когда мы утром ждали автобус (было около 04.30) то люди которые уезжали с нами и заказали предварительно на ресепшн ланч-пакет все же его получили, так что делаем вывод что данная услуга все же предусмотрена. И еще что подпортило впечатление от оператора Джоин Ап (это конечно не касается отеля просто возможно кому то пригодится) приехали забирать нас сначала один автобус в который сказали сесть 16 человек которые будут лететь сказали номер конкретного рейса самолета, а остальные пусть ждут другой автобус. Мы и еще люди как раз были на указанный рейс положили вещи в багаж и сели в пустой наверное 40 местный автобус, после чего подъехал еще один такой же автобус уже практически весь заполнен людьми с других отелей, люди с нашего отеля поставили по команде старшего вещи в тот автобус и оказалось что в тот автобус и половина людей не влезет (нет мест) тут начали их пересаживать в наш автобус но вещи остались в том автобусе, после чего мы поехали еще в два отеля забирать людей и потом только в аэропорт (такой не организации с подачей автобуса в аэропорт еще никогда не было). Конечно последний момент подпортил до этого хорошее впечатление от оператора Джоин Ап, но что ж бывает всякое надеюсь у Джоин Ап больше таких проколов не будет.
Вывод отель советую для отдыха только не людям которые придираются по мелочам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Заранее благодарна Вам за ответ.
С уважением Татьяна
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
ВСего наилучшего!!! с Праздником!!! сегодня Крещение!!!
главными рестораном Пальма и однозначно уже по своему личному опыту отметить что в Мексиканском ресторане однозначно подаваемые нам блюда отличались от блюд в главном ресторане Пальма.
Писала просто к тому, что если Вы в следующий раз будете в этом отеле, то все-таки попробуйте посетить эти рестораны. Хотя бы за одну атмосферу эти мест )))