АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2017
02.01.17 - 12.01.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мы постоянные гости!

У нас традиция каждый год мы ходим в баню (зачеркнуто) ездим в Old Palace

И, несмотря на запрет прямых перелетов, традицию мы не нарушили. Купили себе билеты через Стамбул. Забронировали отель напрямую и ...сильно переживали.

Но! Все получилось просто замечательно. С отелем списались заранее, получили комплименты как постоянные гости

И вновь убедились что Old Palace, несмотря на тяжелую ситуацию в туризме, просто выше всяких похвал

Уровень сервиса, питания и анимации не ухудшился

Туристы в отеле есть! И это на фоне того, что многие отели закрылись

Менеджмент и сотрудники отеля большие молодцы

Хочется поблагодарить Марию, которая помогала нам при бронировании и поселении! Спасибо!

Девочки аниматоры очень стараются, хотя задача не из легких) вытащить кого то на спорт в такую холодину

Очень быстро пролетел отпуск, надеемся что вернемся уже без больших проблем добраться! после возобновления полетов

Если кому то нужны подробности, можно прочитать наш отзыв за прошлый год..ничего не изменилось)

Из новенького в Сахл Хашише открылся супермаркет Best Way совсем рядом от отеля. Но цены в нем выше чем в том же Senzo

Такси до Сензо сейчас 5 долларов туда-обратно, курс фунта сильно упал

  • сервис
  • питание
  • чистота
  • пляж
  • море
Добавлено: 16.01.2017 16:24
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

19:13 16.01.17
Уважаемая Лариса,

Наши теплые приветствия из Old Palace Resort!

Спасибо Вам за то, что Вы в очередной раз не побоялись приехать в наш отель в этом году.
Мы были безумно рады принимать Вас в качестве гостей, а также мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время для написания чудесного и позитивного отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Спасибо за то, что отметили работу персонала, анимационной команды. Мы действительно стараемся, чтобы отдых наших замечательных гостей удался на славу!

Мы надеемся увидеть Вас вновь, наших любимых постоянных гостей в нашем отеле в ближайшем будущем! Мы все еще надеемся, что уже совсем скоро откроют прямые рейсы из России! Мы желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Мария,
Guest Relations
Лариса, подскажите пожалуйста, чем привлекателен Сензо, что там можно купить
Полезный отзыв
Вежливо выражаясь, ничем))) Обычный торговый центр, но с очень маленьким выбором магазинов...Единственное зачем можно ехать это фрукты из супермаркета- сильно дешевле, чем возле отеля, ах..да...там же в супермаркете жарят креветок королевских с собой...вкусно и недорого. Из одежды ничего там нет) , есть аптека..но обманывают как и везде...при фиксированных ценах пытались надурить со сдачей (в аптеке, в супермаркете не замечали)

Место для "убить время" если прям сильно скучно
Лариса большое спасибо за своевременный ответ. Может еще подскажите, где лучше покупать сувениры, что-нибудь из текстиля.
Скажите пожалуйста, если берешь питание не ALL , то где можно пообедать и поужинать?

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 514