за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в конце июня. CORAL , Elite...
Отдыхали в этом отеле в конце июня. CORAL , Elite service.Летели из Нижнекамска с авиакомпанией "Red wings". Путь туда - все отлично, без задержек. Индивидуальный трансфер на приличном микроавтобусе.Дамам вручили по розочке, а детям футболки и бейсболки с логотипом фирмы.На этом Elite service закончился . По прибытию в отель шампанского( как было описано в концепциии отеля ) никто даже не думал предлагать. В номерах ничего не было - ни фруктов ( тоже было заявлено по концепции ) , ни зубной пасты, ни бритвы и всяких мелочей, которые должны быть в де люкс отеле. Все принесли только после нескольких напоминаний, хотя номера были Famaly Lake.Гиду -Дильхаму- все по барабану - предложил только бесплатную поездку в торговые центры ( где он получает вознаграждение от хозяев).Но сам отдых понравился. Мы отдыхали с двумя детьми 2 года и 11 лет.Питание замечательное. А ля карт рестораны супер. Пляж и детский городок - все замечательное.Очень приличный спа-центр - русская баня, турецкий хамам, паровая, био-сауна и финская баня, море джакузи и тропический душ.(1 этаж бесплатно). Делали массаж тайский и с горячими камнями - понравилось( 120 евро каждый).Номера большие, комфортные.Наш был с прямым выходом в бассейн. Рум сервис - все бесплатно. Напротив наших номеров были виллы , где в основном жили казахи, еврее и турки. Так и не поняли кто из них орал всю ночь - они кутили и ныряли в бассейн.Утром по всему бассейну плавали пробки от вина.В номере куда-то исчез детский нагрудник. Наверное выбросили горничные. Зачем?!В целом к питанию и размещению претензий нет. Все понравилось.Официанты очень внимательные, но проблемы с языком - английский плохо понимают.Номер не смогли продлить до 18 часов, потому что свободных мест не было совсем.Спал ребенок в релакс-комнате в Спа-центре.Обратно ехали уже в большом автобусе и не индивидуально.Сели в самолет, а он сломался - система кондиционирования подвела. Два часа сидели в ужасной духоте, все пытались отремонтировать.Я начала терять сознание - принесли нашатырь и почти сразу всех увезли в аэропорт.Вылет должен быть в 11 вечера. Улетели в 12 дня. Всю ночь на креслах с детьми. У грудничков даже питание было в багаже. Дали нам сухие гамбургеры, картошку фри и колу!Пытались связаться с авикомпанией или с коралом- все бесполезно. Все врали - вылет через час, потом через два часа.Ни одна зараза не подошла и ничего не объяснила. Утром по телефону связались с представителем Корал ( он даже не захотел пообщаться с нами лично) - его слова , что все претензии к авиакомпании.По телефону с Москвой с представителем авиакомпании связались - его слова- все претензии к Коралу.Вот и сидели в зале вылета.Потом посадили в обед в тот же самолет без кондиционера и ждали взлета.Мокрые все наквозь, до нижнего белья. Дети сидели в трусиках, но все равно пот бежал ручьем.Мои брюки были мокрые и по прилету в Нижнекамск .Вот такой ELITE SERVICE от CORAL .