за последние 30 дней
Нормальный отель,отличный аквапарк,но не без минусов
Отдыхали семьёй с 04.01.2017г по 14.01.2017. двое взрослых и двое детей 4 и 8 лет. Когда выбирали отель, а это было в сентябре месяце 2016 года, рейтинг у отеля был очень высокий и было много очень хороших отзывов о нём. Привлекла у отеля система всё включено и большой аквапарк на территории отеля. Вобщем начну по порядку – по прилёту в аэропорт Пхукета, достаточно быстро получили багаж и прошли паспортный контроль. При выходе нас встретил представитель нашего туроператора Библио-Глобуса. Ехать до отеля и это большой плюс всего мин 10-15. Приехали в отель примерно в 12-00 дня. На рецепшене не было ни одного русскоговорящего гида.Народу с автобуса вышло прилично,все толпились и заполняли документы.На рецепшене очень жарко,так как помещение это продуваемое и кондиционеров там нет.Номер как оказалось наш будет готов через час. Вообщем через час ожидания мы получили номер в 9-м корпусе.Когда пришли в номер,все мы ужаснулись.Номер абсолютно не подготовленный,грязные полы и пыль на столах, 2 большие кровати (хотя ещё в Москве делали запрос на одну большую и две маленькие для детей), тумбочка с телевизоров и шкав.Всё.Ни одного стула даже не было.И никакого балкона.С трудом открывающееся окно (номер DELUXE FAMILY). Пришли на рецепшен,стали говорить,что в таком номере мы жить не будем.Ищите другой.На что был ответ- мест нет.Пришла русскоговорящая сотрудница отеля и пообещала,что завтра будет номер следующий по категории Deluxe Family Residence, но за него надо будет доплатить чуть больше 200$ за весь период.Мы согласились.Как-нибудь перекантуемся 1 сутки в этом ужасном номере. Учитывая,что мы с дороги уставшие и голодные,а время было где-то около 13-00,спросили,где мы можем поесть.Нам сказали,что вы можете поесть только после 15-00 в центральном ресторане Sunset Breeze.Так как у нас была система «всё включено», питание было именно там.После 2-х часов ожидания мы добрались до этого ресторана,а это не близко,на побережье и топать минут 15,по жаре.Или ждать автобус,который на территории отеля ходит по расписанию,по не понятным маршрутам.В 15-00 пришли в ресторан,на что нам сказали,что надо было приходить до 15-00,и теперь вы сможете поесть только платно. После нашего возмущения нам предложили выбрать из детского меню,которое на тот момент для тех по системе «всё включено» было бесплатным, выбрать себе напитки и еду. После ещё где то получаса ожидания мы наконец то поели.
На следующий день нам дали за нашу доплату улучшенный номер- вопросов к нему не было, большая прихожая с диваном,телевизором, отдельная комната для детей с двухъярусной кроватью,ну и одна спальня с большой кроватью.И очень большой балкон,правда вид не очень удачный,но это нас не смутило. Вообщем,чтобы не расписывать каждый день,скажу,что вовремя прибывания нашего отдыха, детское меню сделали платным,поэтому поводу мы конечно же ругались,также пришлось платить аквапарк по 150 бат за каждого взрослого за весь период.
Так как были по системе all,то приходилось ходить в очень далёкий ресторан Sunset Breeze.Питание скажем так скудное, каждый день почти одного и тоже. Для детей очень мало,что можно выбрать.Фруктов не много и надо успеть ещё их взять.Пирожные в достаточном кол-ве. Единственное нет особых претензий к завтракам, всё в достаточном кол-ве.
У кого были только завтраки, а мы познакомились там со многими русскими,предпочитали есть за территорией отеля,так как цены в ресторане Sunset Breeze и других местах в отеле приличные.
Напрягает непонятное расписание автобусов.Сделали бы простой маршрут от рецепшена и до пляжа,а так возит по всей территории,поэтому ждать его ещё да и кататься не понятно как,не всегда хочется.
Пляж чистый,но без лежаков и грибков,но полотенца выдают и все на них сидят.
Аквапарк обалденный,дети просто в восторге.Это пожалуй самый большой плюс этого отеля.
Бассейны чистые,но нам показалось уж очень большое кол-во добавленной хлорки.
Уборка номеров на среднем уровне. Каждый день могут и не прийти и не доложить необходимое, например в ванную комнату.
Отель со 2 декабря больше не входит в сеть отелей CENTARA и как говорят почти все отдыхающие,особенно кто был раньше в этом отеле, это повлияло на отель в худшую сторону, особенно в плане сервиса.
В целом отдых оставил у нас приятные впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}