за последние 30 дней
Ад для аллергиков и экономия на уборке
Ад для аллергиков!
На дворе 21 век, но люди об этом не подозревают, поэтому выбирают самый дешевое обеззараживающее средство и используют его везде: начиная от стеклянной витрины в ресторане, за которой лежат продукты питания!!!! масло и все такое, заканчивая бассейном, от которого несет хлоркой за версту! Вечно малиновые глаза и прочие прелести аллергикам обеспечены. Я реально мучаюсь уже 4-й день. Не помогают ни капли, ни таблетки.
В отеле плохо убирают. Номер наш второй сутки без уборки. Пришлось звонить на ресепшн и просить убраться. В холле вечно грязно и лежат сутками грязные тарелки. Посмотрите на фото. Фотографирую второй день, тарелки все лежат и лежат.
После того, как я попросила убраться в номере, сходила нажаловалась в Guest Relation, меня заверили, что теперь все будет чисто и убирать будут как следует. Но не тут-то было! Доставая в душе чистое только принесенное полотенце, чтобы вытереться, я обнаружила, что оно грязное, достала второе - опять грязное (смотрите фото). Ну думаю, точно издеваются! Позвонила и попросила принести свежие полотенца срочно. Принесли... Через 20 минут...
В туалете в лобби грязища, часто нет бумаги.
При таком шикарном интерьере просто удивительно, что может быть такое.
В хамаме очень мало пара. Сиденья холодные. Все-таки это Турция, могли бы и сделать нормальный хамам в 5-звездочном отеле.
Но больше всего меня убило, что 3 января в самый разгар нового года какие-то две непонятные тетки пришли и на глазах у публики в самом сердце лобби, где люди часто фоткаются на фоне новогодней елки, начали мять ногами коробки, лежащие под елкой, и складывать в огромный мешок из-под мусора! Жалко здесь видео нельзя показать, я бы разместила. Разобрав все что было под елкой, елку унесли. Мы пошли в Guest Relations с вопросом какого хрена убрали елку, да еще на глазах у всех? На что был получен ответ: Ну это же Турецкий отель, Новый год уже закончился.
То есть отель, который позиционирует себя, как отель для русских, немцев и турков (везде все на 3 языках), не дождавшись окончания праздников, важных для русских, уносят елку и все, что связано с празднованием Нового Года и Рождества, которое в России 7 января.
Налицо безобразный менеджмент и незнание культуры страны, которую этот отель принимает.
Также считаю, что такие вещи если уж делать, то точно не на глазах у изумленной публики, а ночью, когда все спят.
Поразил итальянский ресторан... Кто это готовил??? Пицца, которую делают на пляже на территории отеля в сто раз вкуснее, чем то, что нам подали. Ничего общего с итальянской кухней этот ресторан не имеет. Как выглядит пицца из этого ресторана - смотрите на фото. Короче повара на мыло..
Отдельно, специально для тех, кто планирует поработать в отеле: расслабьтесь, поработать вам, господа, в этом отеле не удастся! WIFI работает просто ужасно! Позор для 5 звезд в 21 веке!
P.S. Новогодняя программа была для тех, кому за 60...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я прочла ниже очень много отзывов, и чуть ли не каждый гость пишет о плохом отношении к русским гостям. Это возмутительно! Почему администрация отеля поощряет такой беспредел! Администрация пишет на отзывы элементарные отписки со словами, что отношение у них ко всем гостям одинаковое, но судя по отзывам с 2014 года ничего не изменилось в этом направлении!
Изменился, кстати, сервис и в еще более худшую сторону, опять же судя по отзывам, а я им верю!
Я была в Турции в Мармарисе давно в 2010 году с сыном. Уже тогда я четко обратила внимание на неодинаковое отношение к россиянам! В ресторане перед пьяными и вызывающе громкоговорящими немцами персонал прыгал, а вот на приличных спокойных россиян 0 внимания!чашку чая не дождешься!
Подскажите мне, пожалуйста, какая реально погода, температура воздуха днем, какие вещи брать, шубу, куртку, ветровку, какую обувь-сапоги, туфли закрытые или босоножки полузакрытые; какой внутри отеля dress cod, есть ли дождь, что там сейчас работает на территории, и в каком состоянии территория зимой в отношении зелени, бассейны с водой или стоят печально с листвой, какой у вас был номер и какой лучше брать, чем можно занять себя внутри отеля и за его приделами, есть ли поблизости хороший шоппинг, ну чтоб не по мелочам, а так, к примеру, шубку купить или что то из очень высококачественной кожи, есть ли анимация в отеле, в зоне рецепшен вечерами можно ли посидеть, есть ли там музыка, веселье?
Мы просто всегда летаем в теплые края и я опасаюсь ехать зимой в Турцию, боюсь как бы не сожалеть потом, не хочется днями целыми в номере валяться.
Обстоятельства складываются, что далеко и надолго улететь не можем в данный момент, альтернативы Турции на сегодня не видим.
Благодарна заранее, если ответите максимально на мои вопросы, очень важно для меня иметь информацию как можно раньше.
Подскажите, пожалуйста, на следующий раз какой отель вы бы выбрали Серу или Империал?
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова. ! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com