АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2017
30.12.16 - 05.01.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ад для аллергиков и экономия на уборке

Ад для аллергиков!

На дворе 21 век, но люди об этом не подозревают, поэтому выбирают самый дешевое обеззараживающее средство и используют его везде: начиная от стеклянной витрины в ресторане, за которой лежат продукты питания!!!! масло и все такое, заканчивая бассейном, от которого несет хлоркой за версту! Вечно малиновые глаза и прочие прелести аллергикам обеспечены. Я реально мучаюсь уже 4-й день. Не помогают ни капли, ни таблетки.

В отеле плохо убирают. Номер наш второй сутки без уборки. Пришлось звонить на ресепшн и просить убраться. В холле вечно грязно и лежат сутками грязные тарелки. Посмотрите на фото. Фотографирую второй день, тарелки все лежат и лежат.

После того, как я попросила убраться в номере, сходила нажаловалась в Guest Relation, меня заверили, что теперь все будет чисто и убирать будут как следует. Но не тут-то было! Доставая в душе чистое только принесенное полотенце, чтобы вытереться, я обнаружила, что оно грязное, достала второе - опять грязное (смотрите фото). Ну думаю, точно издеваются! Позвонила и попросила принести свежие полотенца срочно. Принесли... Через 20 минут...

В туалете в лобби грязища, часто нет бумаги.

При таком шикарном интерьере просто удивительно, что может быть такое.

В хамаме очень мало пара. Сиденья холодные. Все-таки это Турция, могли бы и сделать нормальный хамам в 5-звездочном отеле.

Но больше всего меня убило, что 3 января в самый разгар нового года какие-то две непонятные тетки пришли и на глазах у публики в самом сердце лобби, где люди часто фоткаются на фоне новогодней елки, начали мять ногами коробки, лежащие под елкой, и складывать в огромный мешок из-под мусора! Жалко здесь видео нельзя показать, я бы разместила. Разобрав все что было под елкой, елку унесли. Мы пошли в Guest Relations с вопросом какого хрена убрали елку, да еще на глазах у всех? На что был получен ответ: Ну это же Турецкий отель, Новый год уже закончился.

То есть отель, который позиционирует себя, как отель для русских, немцев и турков (везде все на 3 языках), не дождавшись окончания праздников, важных для русских, уносят елку и все, что связано с празднованием Нового Года и Рождества, которое в России 7 января.

Налицо безобразный менеджмент и незнание культуры страны, которую этот отель принимает.

Также считаю, что такие вещи если уж делать, то точно не на глазах у изумленной публики, а ночью, когда все спят.

Поразил итальянский ресторан... Кто это готовил??? Пицца, которую делают на пляже на территории отеля в сто раз вкуснее, чем то, что нам подали. Ничего общего с итальянской кухней этот ресторан не имеет. Как выглядит пицца из этого ресторана - смотрите на фото. Короче повара на мыло..

Отдельно, специально для тех, кто планирует поработать в отеле: расслабьтесь, поработать вам, господа, в этом отеле не удастся! WIFI работает просто ужасно! Позор для 5 звезд в 21 веке!

P.S. Новогодняя программа была для тех, кому за 60...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • интерьер
  • уборка
  • обслуживание
  • wifi
  • менеджмент
Добавлено: 16.01.2017 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как может быть отель прекрасен, а сервис плохо? Вы хотели сказать, что здание отеля прекрасно.
Полезный отзыв
Я поностью согласна с Еленой по- поводу вполне адекватных замечаний! Если человек едет в отель 5*, да еще и не самый дешевый, он вправе рассчитывать на достойный сервис! Фото возмутили реально, в коридорах грязная посуда, стоящая подолгу-это перебор!
Я прочла ниже очень много отзывов, и чуть ли не каждый гость пишет о плохом отношении к русским гостям. Это возмутительно! Почему администрация отеля поощряет такой беспредел! Администрация пишет на отзывы элементарные отписки со словами, что отношение у них ко всем гостям одинаковое, но судя по отзывам с 2014 года ничего не изменилось в этом направлении!
Изменился, кстати, сервис и в еще более худшую сторону, опять же судя по отзывам, а я им верю!
Я была в Турции в Мармарисе давно в 2010 году с сыном. Уже тогда я четко обратила внимание на неодинаковое отношение к россиянам! В ресторане перед пьяными и вызывающе громкоговорящими немцами персонал прыгал, а вот на приличных спокойных россиян 0 внимания!чашку чая не дождешься!
Елена, все же из 5 звездочных отелей сейчас выбрать нечего, остальные только хуже. Возможно рискнем поехать в самом начале февраля.
Подскажите мне, пожалуйста, какая реально погода, температура воздуха днем, какие вещи брать, шубу, куртку, ветровку, какую обувь-сапоги, туфли закрытые или босоножки полузакрытые; какой внутри отеля dress cod, есть ли дождь, что там сейчас работает на территории, и в каком состоянии территория зимой в отношении зелени, бассейны с водой или стоят печально с листвой, какой у вас был номер и какой лучше брать, чем можно занять себя внутри отеля и за его приделами, есть ли поблизости хороший шоппинг, ну чтоб не по мелочам, а так, к примеру, шубку купить или что то из очень высококачественной кожи, есть ли анимация в отеле, в зоне рецепшен вечерами можно ли посидеть, есть ли там музыка, веселье?
Мы просто всегда летаем в теплые края и я опасаюсь ехать зимой в Турцию, боюсь как бы не сожалеть потом, не хочется днями целыми в номере валяться.
Обстоятельства складываются, что далеко и надолго улететь не можем в данный момент, альтернативы Турции на сегодня не видим.
Благодарна заранее, если ответите максимально на мои вопросы, очень важно для меня иметь информацию как можно раньше.
Полезный отзыв
Да уж... Я сьездила все же в начале февраля в Турцию, но в отель CLUB HOTEL SERA и скажу вам, что там дела обстоят ничуть не лучше! Турция очень сьехала вниз по сервису! Печально! Так мой отзыв об отеле вообще вначале разместили, а потом он просто исчез! Вот так!
В наш приезд в Сере полно было турков преподавателей и детских спортивных команд, мы в каникулы попали))) все битком было, ресторан не справлялся даже со столов убирать, об уборке промолчу, убирают ооочень плохо, даже когда все разьехались, бассейн холодный, сквозняки, последнюю ночь провела в госпитале Антальи под капельницей и с кислородной маской, получила в этом бассейне воспаление легких!!! Еле долетела до дома... да сам отель спокойный и милый, на любителя, правда, дворцовый стиль..когда все разьехались в отеле остались семейные турецкие пары немного, русские пары и компании и немцы пристарелые, но бодрые!
Подскажите, пожалуйста, на следующий раз какой отель вы бы выбрали Серу или Империал?
Полезный отзыв
11:41 03.03.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова. ! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 436
  • Фото: 10
0 Благодарностей