за последние 30 дней
Ощущения смешанные, как будто что-то недополучили
Название отзыва в принципе и описывает все то состояние, которое мы испытали от отдыха. В Тунис мы поехали спонтанно, путевку брали за 3 дня. Планировали Турцию или Сочи, но цены были не очень приятные на данные направления, да и в Сочи не было все включено (за те деньги, которые мы готовы были отдать), а т.к. ехали с ребенком думать о питании не хотелось. За путевку мы заплатили 78000 со всеми сборами на 11 дней. Выбирали из двух отелей Lti El Ksar Resort 4* и
El Mouradi Club Kantaoui 4*, не знаю почему, но выбрали второй вариант. В Тунисе мы уже были с мужем, правда без ребенка, и специфику страны знаем. Перелет вполне нормальный, без задержек, ночной вылет. Приехали в отель к 7-30, сказали идти кушать заселение в 14-00. Но я махнула зеленой бумажкой и сказали, что можно подойти часам к 10-00. Мы пошли на завтрак и испытали первый шок. Рестораном это назвать нельзя. Скажу кратко: постоянно была толкучка, очередь и борьба за тарелки, ложки, вилки. Вернусь к заселению. У нас изначально был куплен номер в бунгало, нам предложили номер с тремя кроватями. Все работало (кондиционер, телевизор, холодильник, свет) только потом вода в ванной стала плохо уходить. Убирали регулярно, оставляли чаевые, меняли белье и полотенца.
На анимацию не ходили, в бассейне не купались.
Море прекрасно) пляж хороший, лежаки были всегда. Но! через пять дней нашего отдыха появились медузы! В прошлый раз при посещении Туниса такой проблемы не было, хотя регион тот же.
За территорией отеля есть пара магазинов, если идти направо - еще один большой магазин с сувенирами, едой, сумками и т.д. Аптека находится примерно в минутах 15 от отеля, если выйти из отеля, то направо и с правой стороны.
Wi-Fi в отеле слабенький, если утром еще можно загрузить фото, то после обеда, а уж тем более вечером работает все медленно.
Бар у ресепшена не плохой, наливают спокойно то, что попросите. Вода для тех у кого "все включено" почему-то платно 1 динар. Ну да ладно, не обеднели.
В этом году было очень много местных, но сказали, что так во всех отелях Туниса. Так вот они и создавали все очереди и толкучку. Очень наглые, позволяли себе разные высказывания в сторону других туристов и вообще вели себя не очень прилично. Обычно на наших туристов жалуются, что кушают как свиньи, но здесь ни в какое сравнение не идет их поведение.
В принципе отдохнули хорошо, море, солнце, счастливый ребенок. Ездили в Порт на такси (5-6 динар)ходили в зоопарк и на аттракционы, кстати гос.магазин General находится справа от главного входа в порт.
Но мы с мужем поняли, что в Тунис больше не хотим, это не наша страна. Хотя ничего против самой страны не имеем, везде есть свои любители) Может быть стоит посетить Джербу.
Вылет обратно был дневной, все по плану: забрали, отвезли, рейс не задержали, воду отобрали, курилку муж не нашел (аэропорт Хаммамет)
В целом мы рады, что поехали, а не остались вообще дома. Море увидели, накупались, отлично загорели, но уезжая, не было ощущения, что хотелось бы остаться еще, как обычно бывает). Возможно проблема в этом году была из-за смены владельца и наплыва местных, возможно отель сам не плохой, если бы персонал был готов к такому огромному количеству туристов. В общем сама не вернусь и другим советовать не буду. Решайте сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.