за последние 30 дней
Видимо, лучшее из того, что есть в Шардже)
В номерах сыро и холодно, спали под двумя одеялами. Все очень старое и грязноватое, требуется капитальный ремонт.
ресепшн тёплый, в том числе русскоговорящий работник, очень медленные.
Дали номер с видом на залив по просьбе, очень красиво, денег не просили.
Уборка ужасная, полы в ванной не мыли, не говоря уже про раковину и тд.
Трансфер до пляжей есть, но пляжи так себе, лучше потратиться и съездить самим на аль мамзар.
Думали, что наш отель не очень, но на обратном пути забирали туристов из разных отелей Шарджи и поняли, что у нас был лучший вариант - с таким видом и какой-то движухой рядом особо больше ничего нет кроме этого отеля и Хилтона. До этого отдыхали в Рамада Шарджа - абсолютно другой уровень 4* - шикарные номера и обслуживание, но отель городской.
Если у вас не включён обед и ужин советую сходить в ресторан-шведский стол Daniel, находится на 3м этаже Cristal Plaza через дорогу от отеля, стоит 60 дирхам на человека, но выбор очень разнообразный - и креветки и крабы, куча салатов, рыбы, мяса, сладостей и тд - пользуется успехом у местных
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Согласна, что прибрежные отели, вообще, как-то очень тоскливо выглядят.
Жалеем, что так и не добрались до Даниэля - сначала искали его в другой стороне, а когда увидели его - уже уезжали. Ресторан находится не напротив отеля, а напротив торгового центра "Паровозики"!!!!
По поводу уборки - также говорили с другими туристами, тоже самое - банально волосы на полу не убирались.