АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в июле 2016
15.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной концепции Unlimited-Luxury

Добрый день. Отдыхали в отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5* в июле 2016 года. Путевки приобретали через туроператора TEZ Tour. К TEZ TOUR претензий нет. Отель не соответствует заявленным 5*, а тем более системе Luxury. Выбирали этот отель по отзывам, но очень разочаровались, когда окунулись в действительность. До этого отдыхали в Доминикане в таких отелях как Barcelo Bavaro Palace Deluxe в Punta Cana 5*, Iberostar Hacienda Dominicus в Lara Mana (деревня Байабибе) 5*. Есть с чем сравнивать.

Начнём по порядку:

Заселение происходило очень долго, мотивировали тем, что ещё не были готовы номера. Уборка в номерах присутствовала только «для галочки». Номера убирали плохо. Оставляли чаевые, но качество уборки не менялось.

В номерах на момент нашего отдыха не было русских каналов.

Часто размагничивались ключи от номера. При этом служащие не торопились исправить ситуацию. Лифты в отеле очень часто не работали.

Отдельно хочется рассказать о ресторанах. Обслуживание в ресторанах не соответствует отелю 5*. Официантов приходится долго ждать, чтобы заказать напитки. А когда они их принесут, уже успеваем поужинать. Могут принести не то, что заказывали. Причем такая ситуация со всеми туристами всех национальностей. Разнообразие блюд небольшое. Фруктов очень мало и порой надо стоять в очереди или охранять. Каждый день одно и то же, независимо от тематики ужина.

В рестораны a la carte живая очередь, можно стоять очень долго. Предварительная запись присутствует только в японский ресторан (с шоу программой). Все поставлено на поток. Отдыхая в других отелях Доминиканы ходили в рестораны a la carte по несколько раз, но в отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5* всё желание отпало сразу. Еда в ресторанах a la carte совпадает с ассортиментом главного ресторана.

Обслуживание в барах оставляет желать лучшего. К примеру в Lobby приходится долго ждать напитки. Проще подойти самому к бармену. При том, что официантов достаточно и клиентов не много.

Бар на пляже сплошная антисанитария. Напитки разбавлены, пить невозможно. Бар представляет из себя: деревянные столики под пальмой.

Нас интересует не столько еда, сколько пляж и море. Но здесь было сплошное разочарование. Фото приложим. Водоросли, которые не убираются, к вечеру невозможно войти в море.

Единственный плюс этого отеля – это команда аниматоров. Ребята отлично справляются со своей работой, развлекают постоянно (днём различные игры, вечером интересные шоу программы).

Р.S. В отеле очень много русских. У всех наших соотечественников мнение по отелю одинаковое. Отелю можно дать не более 3*. Не попадайтесь на «удочку», которую попали мы, читая отзывы. Видимо отзывы писали туристы, которые нигде не были и им не с чем сравнить

Тур операторы дают отелю 5*, но нигде в отеле звёзды не указаны.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • хорошая работа аниматоров
  • цена не соответствует качеству
  • обслуживание
  • грязный пляж (много водорослей на пляже и в воде)
Добавлено: 15.01.2017 20:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Антон, извините вы действительно были в этом отеле?
Из того что вы написали ни одного слова правды. Да Барсело плюс де люкс очень хороший отель. Но слишком большая территория, океан мелкий у берега, потом идут водоросли. А питание в Ларимаре лучше чем в Барсело. Русских в отеле почти нет (образно. - из 100 человек 5 русских). Вы летите 12 часов чтобы смотреть телевизор? Мы ни разу не включали, здесь спорить не буду может и нет русских каналов.
В основном ресторане на ужин встречают и провожают за столик, официантов ждать не надо сами подходят через каждые 10 минут.
Так что правда очень большие сомнения что вы пишите именно про этот отель!!!
Согласна с Вами на сто процентов!!! Были и в Ларимаре и в Барсело. В Ларимар хотим вернуться снова- в Барсело нет)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 486
  • Фото: 5
0 Благодарностей