за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленной концепции Unlimited-Luxury
Добрый день. Отдыхали в отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5* в июле 2016 года. Путевки приобретали через туроператора TEZ Tour. К TEZ TOUR претензий нет. Отель не соответствует заявленным 5*, а тем более системе Luxury. Выбирали этот отель по отзывам, но очень разочаровались, когда окунулись в действительность. До этого отдыхали в Доминикане в таких отелях как Barcelo Bavaro Palace Deluxe в Punta Cana 5*, Iberostar Hacienda Dominicus в Lara Mana (деревня Байабибе) 5*. Есть с чем сравнивать.
Начнём по порядку:
Заселение происходило очень долго, мотивировали тем, что ещё не были готовы номера. Уборка в номерах присутствовала только «для галочки». Номера убирали плохо. Оставляли чаевые, но качество уборки не менялось.
В номерах на момент нашего отдыха не было русских каналов.
Часто размагничивались ключи от номера. При этом служащие не торопились исправить ситуацию. Лифты в отеле очень часто не работали.
Отдельно хочется рассказать о ресторанах. Обслуживание в ресторанах не соответствует отелю 5*. Официантов приходится долго ждать, чтобы заказать напитки. А когда они их принесут, уже успеваем поужинать. Могут принести не то, что заказывали. Причем такая ситуация со всеми туристами всех национальностей. Разнообразие блюд небольшое. Фруктов очень мало и порой надо стоять в очереди или охранять. Каждый день одно и то же, независимо от тематики ужина.
В рестораны a la carte живая очередь, можно стоять очень долго. Предварительная запись присутствует только в японский ресторан (с шоу программой). Все поставлено на поток. Отдыхая в других отелях Доминиканы ходили в рестораны a la carte по несколько раз, но в отеле NOW LARIMAR PUNTA CANA 5* всё желание отпало сразу. Еда в ресторанах a la carte совпадает с ассортиментом главного ресторана.
Обслуживание в барах оставляет желать лучшего. К примеру в Lobby приходится долго ждать напитки. Проще подойти самому к бармену. При том, что официантов достаточно и клиентов не много.
Бар на пляже сплошная антисанитария. Напитки разбавлены, пить невозможно. Бар представляет из себя: деревянные столики под пальмой.
Нас интересует не столько еда, сколько пляж и море. Но здесь было сплошное разочарование. Фото приложим. Водоросли, которые не убираются, к вечеру невозможно войти в море.
Единственный плюс этого отеля – это команда аниматоров. Ребята отлично справляются со своей работой, развлекают постоянно (днём различные игры, вечером интересные шоу программы).
Р.S. В отеле очень много русских. У всех наших соотечественников мнение по отелю одинаковое. Отелю можно дать не более 3*. Не попадайтесь на «удочку», которую попали мы, читая отзывы. Видимо отзывы писали туристы, которые нигде не были и им не с чем сравнить
Тур операторы дают отелю 5*, но нигде в отеле звёзды не указаны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Из того что вы написали ни одного слова правды. Да Барсело плюс де люкс очень хороший отель. Но слишком большая территория, океан мелкий у берега, потом идут водоросли. А питание в Ларимаре лучше чем в Барсело. Русских в отеле почти нет (образно. - из 100 человек 5 русских). Вы летите 12 часов чтобы смотреть телевизор? Мы ни разу не включали, здесь спорить не буду может и нет русских каналов.
В основном ресторане на ужин встречают и провожают за столик, официантов ждать не надо сами подходят через каждые 10 минут.
Так что правда очень большие сомнения что вы пишите именно про этот отель!!!