АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1441 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2017
30.12.16 - 07.01.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воруют в номерах

Мы отдыхали в период с 30 декабря 2016 года по 7 января 2017 года в отеле Be Live Collection Punta Cana. И если в Москве говорят, что вас там ждет белый песок и лазоревое море (как в рекламе Баунти), то местный гид сразу говорит, что все это есть на Карибах, а здесь Атлантический океан.

В воде плавают водоросли и количество их каждый день разное. Бывали дни, когда их вообще не было и вода была чистейшей. В нашей гостинице водоросли убирали каждое утро, но те, что появлялись в течение дня так и оставались в воде. На пляже лежаков достаточно много, но многие из них или продавлены или сломаны. Есть и так называемые кровати – двуспальные места под зонтиком (таким большим, что можно находится в тени в течение дня). Стоит такая кровать 10$. Но их мало и надо занимать рано утром. Пляжные полотенца в целом ветхие и многие с большими дырами.

Сам отель состоит из множества корпусов. Говорят, что есть корпуса с ремонтом, но нас поселили в старый корпус, в котором каждый день что-нибудь ломается, отламывается и протекает. В частности в нашем номере были сломаны замки в балконной двери и двери в туалет. Не проходило и дня, чтобы мы не видели мастеров, направляющихся в какой-нибудь номер. При этом чинить могут в течение нескольких дней с доминиканской неспешностью и нужно еще дождаться мастера (ожидание может длиться сутками). В один из дней потолки в корпусе стали красить и запах краски сопровождал нас до конца отпуска (естественно ремонт нужно проводить в "высокий" сезон).

В отеле очень много комаров, от которых особенно страдают живущие на 1 и 2 этажах. Но если, живущие на 3 этаже забывают вечером вовремя закрыть дверь на балкон, то "веселая" ночь им обеспечена. Руководство отеля решило поморить комаров одновременно с покраской потолков.

Кстати, если возникает какая-то проблема (а проблемы возникают постоянно), то персонал сразу забывает, что умеет говорить по-английски и разговаривает только по-испански.

Видя и отель и все, что в нем происходит не о каких 5 и даже 4 звездах говорить нельзя.

Русских селят в наиболее старые корпуса и эти же корпуса находятся на пересечении анимации, казино, и ночной дискотеки (1, 2, 3 корпуса).

Мы решили подстраховаться и еще в Москве написали русскоговорящему представителю отеля Юлии Константиновой с просьбой поселить нас в номер, находящийся в наиболее тихом месте отеля. При заезде нас поселили в 1 корпусе в самом крайнем номере на этаже. В этом номере было слышно все: и дневная анимация и вечерняя музыка, и ночная музыка, и крики пьяных отдыхающих, возвращающихся в пятом часу утра из казино (сразу понятно какое там отношение к русским). "Спасибо", Вам Юлия, за внимание к соотечественникам.

Персонал в отеле очень медлительный, особенно в ресторане. Столы не убирают, напитков не дождешься, а персонал может позволить фамильярное обращение к клиентам.

В первый день нас предупредили, что если не оставлять чаевые, то номера не будут убираться вообще (довольно странная позиция для отеля 5 звезд). Но оказалось, что даже с чаевыми уборка оставляла желать лучшего.

Но даже все выше перечисленное меркнет на фоне того, что в отеле горничные воруют из номеров. Мы, конечно, сразу взяли сейф (3$ в сутки). Но как оказалось здесь этого недостаточно, т.к. горничные берут в номерах все, что им понравится. В нашем номере горничная, забрав чаевые, еще и украла колоду сувенирных карт. Это может показаться смешным - но по факту это кража из номера. Мы сразу же обратились к администрации, но мало того, что с нами очень по-хамски разговаривали, в частности русскоговорящий представитель отеля Людмила Здотухина, но и фактически так и предприняли каких-либо действий. Такое поведение свидетельствует о том, что администрация отеля фактически покрывает воровство своих сотрудников. Самое интересное, что встретив на следующий день эту же горничную, на нашем этаже, которая продолжала убирать номера, мы поговорив с ней, услышали в ответ, что "да" она взяла нашу вещь. Более того это было сказано без тени раскаяния. Она сказала, что готова вернуть ее, т.к. оказалось, что она ей не нужна. И никаких от нее извинений не последовало. Более того извинений не последовало и от администрации отеля.

Подумайте нужен ли вам отдых в таком отеле!

Добавлено 15.01.2017 16:49 4 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отдыхали с друзьями в данном отеле в октябре. Уборщицы были менее избирательны и из номера друзей пропали шорты и грязное!!! нижнее белье. А вот к хорошим ароматам явно тяготели: туалетной воды (100 мл) за 10 дней пребывания осталось меньше половины((( Видимо, уливались всем составом).
отзыв предвзятый
Полезный отзыв
Привет отдыхали в 2015 в ноябре.на счет воровства и уборки .к радости у нас не чего не крали хотя все лежало на видном месте.уборка происходила вовремя денег не платили. на счет океана да он был с водорослями и ходили купаться с километр по пляжу.вода и пляж были чище.питание на любителя.отдыхали 2016 в кубе на варадэро в иберастаре отель мне кажется был хуже.питание тоже.а океан чище.так что этот отель соответствует ценовой политике.если отдыхать в Доминикане .то на карибской части острова.хорошого вам отдыха.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Puteshestvenik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей