Воруют в номерах
Мы отдыхали в период с 30 декабря 2016 года по 7 января 2017 года в отеле Be Live Collection Punta Cana. И если в Москве говорят, что вас там ждет белый песок и лазоревое море (как в рекламе Баунти), то местный гид сразу говорит, что все это есть на Карибах, а здесь Атлантический океан.
В воде плавают водоросли и количество их каждый день разное. Бывали дни, когда их вообще не было и вода была чистейшей. В нашей гостинице водоросли убирали каждое утро, но те, что появлялись в течение дня так и оставались в воде. На пляже лежаков достаточно много, но многие из них или продавлены или сломаны. Есть и так называемые кровати – двуспальные места под зонтиком (таким большим, что можно находится в тени в течение дня). Стоит такая кровать 10$. Но их мало и надо занимать рано утром. Пляжные полотенца в целом ветхие и многие с большими дырами.
Сам отель состоит из множества корпусов. Говорят, что есть корпуса с ремонтом, но нас поселили в старый корпус, в котором каждый день что-нибудь ломается, отламывается и протекает. В частности в нашем номере были сломаны замки в балконной двери и двери в туалет. Не проходило и дня, чтобы мы не видели мастеров, направляющихся в какой-нибудь номер. При этом чинить могут в течение нескольких дней с доминиканской неспешностью и нужно еще дождаться мастера (ожидание может длиться сутками). В один из дней потолки в корпусе стали красить и запах краски сопровождал нас до конца отпуска (естественно ремонт нужно проводить в "высокий" сезон).
В отеле очень много комаров, от которых особенно страдают живущие на 1 и 2 этажах. Но если, живущие на 3 этаже забывают вечером вовремя закрыть дверь на балкон, то "веселая" ночь им обеспечена. Руководство отеля решило поморить комаров одновременно с покраской потолков.
Кстати, если возникает какая-то проблема (а проблемы возникают постоянно), то персонал сразу забывает, что умеет говорить по-английски и разговаривает только по-испански.
Видя и отель и все, что в нем происходит не о каких 5 и даже 4 звездах говорить нельзя.
Русских селят в наиболее старые корпуса и эти же корпуса находятся на пересечении анимации, казино, и ночной дискотеки (1, 2, 3 корпуса).
Мы решили подстраховаться и еще в Москве написали русскоговорящему представителю отеля Юлии Константиновой с просьбой поселить нас в номер, находящийся в наиболее тихом месте отеля. При заезде нас поселили в 1 корпусе в самом крайнем номере на этаже. В этом номере было слышно все: и дневная анимация и вечерняя музыка, и ночная музыка, и крики пьяных отдыхающих, возвращающихся в пятом часу утра из казино (сразу понятно какое там отношение к русским). "Спасибо", Вам Юлия, за внимание к соотечественникам.
Персонал в отеле очень медлительный, особенно в ресторане. Столы не убирают, напитков не дождешься, а персонал может позволить фамильярное обращение к клиентам.
В первый день нас предупредили, что если не оставлять чаевые, то номера не будут убираться вообще (довольно странная позиция для отеля 5 звезд). Но оказалось, что даже с чаевыми уборка оставляла желать лучшего.
Но даже все выше перечисленное меркнет на фоне того, что в отеле горничные воруют из номеров. Мы, конечно, сразу взяли сейф (3$ в сутки). Но как оказалось здесь этого недостаточно, т.к. горничные берут в номерах все, что им понравится. В нашем номере горничная, забрав чаевые, еще и украла колоду сувенирных карт. Это может показаться смешным - но по факту это кража из номера. Мы сразу же обратились к администрации, но мало того, что с нами очень по-хамски разговаривали, в частности русскоговорящий представитель отеля Людмила Здотухина, но и фактически так и предприняли каких-либо действий. Такое поведение свидетельствует о том, что администрация отеля фактически покрывает воровство своих сотрудников. Самое интересное, что встретив на следующий день эту же горничную, на нашем этаже, которая продолжала убирать номера, мы поговорив с ней, услышали в ответ, что "да" она взяла нашу вещь. Более того это было сказано без тени раскаяния. Она сказала, что готова вернуть ее, т.к. оказалось, что она ей не нужна. И никаких от нее извинений не последовало. Более того извинений не последовало и от администрации отеля.
Подумайте нужен ли вам отдых в таком отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}