за последние 30 дней
Зима в Анталии
Вылетали из Внуково авиакомпанией Россия в 3 часа утра. Так как по сообщению авиакомпании самолет замерз ( на улице было -30) , пока готовили другой самолет ( правда, его прогрели) , вылетели в 5 утра. В результате в отеле были в 11 часов.
Размещение - весь процесс занял минут 10, заполнили анкету, получили карточки-ключи и браслеты. И представитель ресепшн, и "таскатель багажа" утверждали, что номер отличный. " Посмотрим"- подумал я. Также у нас поинтересовались, были ли мы раньше в сети отелей Limak.
Номер - номер действительно отличный, 4 этаж, фронтальный вид на море. Как потом мы поняли ( по нашему впечатлению) по планировке и площади это один из самых удачных стандартов. Двухспальная кровать, односпальная кровать и софа . Очень удобные матрасы. Минибар- по зимней концепции- без пива:(, пополняли каждый день. В ванной было два халата и здоровенное окно в комнату. Если ночью в ванной включить свет, то она хорошо просматривалась, несмотря на жалюзи. Так как дети у нас уже не совсем маленькие ( 6 и 13 лет), это несколько напрягало. В ванной неплохо бы добавить крючков для одежды, зимой не очень удобно сушить купальные принадлежности. Полотенца меняли каждый день, их хватало. Уборка штатная, но, как мы выяснили в последний день, пол под кроватями не моют. Сейф бесплатный.
Ресторан и бары - еда качественная, от национальных до штатно-европейских блюд. Хороши мясо и рыба, которые жарятся на гриле.
После 10 января, когда много народу уехало, количество блюд сократилось ( из 4-х стоек в центре зала, заполнялось две). Я не понял, почему на завтрак и обед оливки были, а на ужин их не ставили:( Из алкоголя пили только пиво, поэтому его оценить не могу. Обслуживание достаточно быстрое, если оставлять чуть-чуть денег-молниеносное:) Дискриминации в барах ни я, ни моя семья не заметили, хотя практически весь контингент составляли немцы. В теплую погоду работал бар на пляже. Как обычно, кофе из автоматов пить было невозможно, выручал турецкий кофе в барах.
Бассейны и СПА- большой закрытый бассейн. Температура в нем +28. На удивление , народу плавало немного. Две джакузи. Хамам, парная, две сауны. Закрытая водяная горка. Работала с 16 до 17, но, чтоб ее включили. надо было обязательно просить спасателя.
Территория- ухоженная, чистая, даже зимой открытые бассейны чистят.
Анимация - дочка минимум полдня каждый день проводила в мини-клубе. Они там играли, делали поделки, рисовали и пр.- в общем, были заняты. Вечером ходили на мини-диско. Взрослую анимацию видел дартс, волейбол и боччу на пляже. Знакомые сказали, что 7 января был очень хороший рождественский вечер.
Отношение к гостям - гест -релейшн Корина два раза звонила, интересовалась, все ли нас устраивает, отвечала на все наши вопросы. Также очень доброжелательное отношение на ресепшн да и всего персонала отеля.
Погода - с погодой нам повезло. Из 7 дней 4 было солнце , до 14 градусов, 2 дня пасмурно, но тепло, один день был шторм и лил ливень. Так что эту "зимнюю лотерею" мы выиграли.
Хотелось бы вернуться в апреле, когда можно будет купаться, но и зима нас вполне устроила.
Выражаем персональную благодарность Корине из гест релейшн, Ирине с ресепшн, Селин из детского клуба, официанту Мемеду из главного ресторана. Сеть Лимак подтвердила свой высокий статус в наших глазах. Большое спасибо за наш отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш информативный, положительный отзыв и за то, что не пожалели времени на его написание! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны и смогли хорошо отдохнуть. Надеемся на скорую встречу с Вами в Limak Lara de Luxe 5*!
С уважением,
Корина A.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*