АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 280
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
01.01.17 - 02.01.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Персонал портит отель

Наше заселение а отель началось с "приятных" новостей от туристов на ресепшнн, которые заявляли о 2 кражах а номерах. Это сразу напрягло! Ок, вся надежда на сейфы! После просмотра номера на 3х взрослых и 1 ребёнка,в котором было 2 кровати и одна раскладушка, мы за дополнительную плату готовы были поменять его.И это был единственный проблеск "профессионализма", где нам сказали, что за 2й номер доплата составляет 65$ в сутки! За эти деньги, есть масса более интересных стран для отдыха( Во всем остальном персоналы вёл себя как {удалено модератором; оскорбление} на рынке, оскорбляли, предлагали поселиться в вестибюле, и самое "профессиональное" -обижался постоянно! До 1 ночи мы не могли заселиться в номер с маленьким ребёнком! К нам подходили так называемые управляющий, переводчик, ещё какие-то любители поболтать, в основном между собой , но вопрос не решался ни у ребят с украденным ни у нас. Мы уставшие решили что подождём до утра и будем решать уже с туроператором. В наш прекрасный номер 18м2 принесли ещё 1 раскладушку для 4 человека, а люди приносившие раскладушку выглядели как чистильщики картофеля,только без фартуков, в грязных засаленных халатах и с обиженными лицами (это изюминка отеля). Постельное бросили на пол, потом с пола поднимали и застилали ребёнку кровать! Но зачем было так утруждать себя, ведь чистота на полу и кровати была одинаковая- ВОНЮЧИЕ потом и ещё чем непонятно простыни, подушки, постельное в катышках, полотенца в пятнах!! Теперь стало совершенно ясно что все в отеле в т.ч т сотрудники прачечной обычно заняты общением с туристами на ресепшн, А потом приём у психиатра после нанесённых душевных травм, одни только чистильщики картофеля стрессоустойчивые и им приходится отдуваться за всех. Ночь мы провели по 2 человека на 2 односпальных кроватях в одежде, в капюшонах. Утром не умываясь ни к чему не прикасаясь мы отправились на ресепшн, но с тревогой за наши нераспакованные чемоданы! Забежав за кофе (в пластиковых стаканчиках) увидела что были корытца для свиней с прокисшими помидорами,варенные яйца, вот их сложно испортить, по-моему, это были все разносолы...

В общем, отель мы сменили на 4 без +, не за 65$ в сутки, но с отличным уровнем обслуживания без краж, без грязи,с прекрасным разнообразным питанием, прекрасным персоналом и готовы готовы туда вернуться ещё раз!

В целом, создалось впечатление что реальный владелец в данный момент не контролирует дела отеля и управление, решив сэкономить наняли людей, {удалено модератором; оскорбление}. Но это касается не всех сотрудников, на утро 2 января был один вежливый, адекватный,достойный уважения ресепшнмэн)

Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
хамство грязищща!!! питание
Добавлено 15.01.17 03:28 (2 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 15.01.17

Два одинаковых отзыва подряд!Вы хоть меняйте предложения:)

12:16 15.01.17

Претензия передана ген.директору, П овторяется,гостями и 4-х номеров, а факт кражи сотрудниками не подтверждён полицией. В отеле НЕТ НИ ОДНОГО ТРЁХ И ТЕМ БОЛЕЕ 4-х МЕСТНОГО НОМЕРА, в бронируемом номере "GARDEN"- экономия при бронировании. Горничные ( а не ПОГОНЩИК ВЕРБЛИЮДОВ, и БЫВШИХ БЕДУИНОВ не бывает-национальность) уволены. В ресторане "американо " кофе,а НЕ ПОЙЛО и в холле бара кофейный аппарат-кофе 3-х видов. И в целях личной санитарной безопасности лучше пить напитки из специальных одноразовых бумажных стаканчиков.
Сожалеем, что по первому дню, и плохой погоде в день прилёта сложилось негативное впечатление.

12:34 15.01.17

Да, нас 4 номера, которые не согласились жить в этом грязном вонючем месте, и принципиально выделили время, чтобы обратить внимание туристов, чтобы знали реальную "стоимость" этого отеля и имели достоинство не терпеть такого хамства! По поводу бедуинов и погонщиков верблюдов ничего оскорбительного не говорила, в своём гостеприимстве некоторые значительно превосходят персонал этого отеля, но если бы я приехала жить у ним я бы и не ждала чистоты и сервиса в тех условиях проживания, я приехала в отель 4*+
А комментарии типа вы задолбали писать одно и то же, стандартный ответ контент менеджера, советую и вам пройти повышение квалификации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliia (1)