АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2017
01.01.17 - 02.01.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал портит отель

Наше заселение а отель началось с "приятных" новостей от туристов на ресепшнн, которые заявляли о 2 кражах а номерах. Это сразу напрягло! Ок, вся надежда на сейфы! После просмотра номера на 3х взрослых и 1 ребёнка,в котором было 2 кровати и одна раскладушка, мы за дополнительную плату готовы были поменять его.И это был единственный проблеск "профессионализма", где нам сказали, что за 2й номер доплата составляет 65$ в сутки! За эти деньги, есть масса более интересных стран для отдыха( Во всем остальном персоналы вёл себя как {удалено модератором; оскорбление} на рынке, оскорбляли, предлагали поселиться в вестибюле, и самое "профессиональное" -обижался постоянно! До 1 ночи мы не могли заселиться в номер с маленьким ребёнком! К нам подходили так называемые управляющий, переводчик, ещё какие-то любители поболтать, в основном между собой , но вопрос не решался ни у ребят с украденным ни у нас. Мы уставшие решили что подождём до утра и будем решать уже с туроператором. В наш прекрасный номер 18м2 принесли ещё 1 раскладушку для 4 человека, а люди приносившие раскладушку выглядели как чистильщики картофеля,только без фартуков, в грязных засаленных халатах и с обиженными лицами (это изюминка отеля). Постельное бросили на пол, потом с пола поднимали и застилали ребёнку кровать! Но зачем было так утруждать себя, ведь чистота на полу и кровати была одинаковая- ВОНЮЧИЕ потом и ещё чем непонятно простыни, подушки, постельное в катышках, полотенца в пятнах!! Теперь стало совершенно ясно что все в отеле в т.ч т сотрудники прачечной обычно заняты общением с туристами на ресепшн, А потом приём у психиатра после нанесённых душевных травм, одни только чистильщики картофеля стрессоустойчивые и им приходится отдуваться за всех. Ночь мы провели по 2 человека на 2 односпальных кроватях в одежде, в капюшонах. Утром не умываясь ни к чему не прикасаясь мы отправились на ресепшн, но с тревогой за наши нераспакованные чемоданы! Забежав за кофе (в пластиковых стаканчиках) увидела что были корытца для свиней с прокисшими помидорами,варенные яйца, вот их сложно испортить, по-моему, это были все разносолы...

В общем, отель мы сменили на 4 без +, не за 65$ в сутки, но с отличным уровнем обслуживания без краж, без грязи,с прекрасным разнообразным питанием, прекрасным персоналом и готовы готовы туда вернуться ещё раз!

В целом, создалось впечатление что реальный владелец в данный момент не контролирует дела отеля и управление, решив сэкономить наняли людей, {удалено модератором; оскорбление}. Но это касается не всех сотрудников, на утро 2 января был один вежливый, адекватный,достойный уважения ресепшнмэн)

  • пляж
  • территория
  • хамство
  • грязищща!!!
  • питание
Добавлено: 15.01.2017 03:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Два одинаковых отзыва подряд!Вы хоть меняйте предложения:)
12:16 15.01.17
Претензия передана ген.директору, П овторяется,гостями и 4-х номеров, а факт кражи сотрудниками не подтверждён полицией. В отеле НЕТ НИ ОДНОГО ТРЁХ И ТЕМ БОЛЕЕ 4-х МЕСТНОГО НОМЕРА, в бронируемом номере "GARDEN"- экономия при бронировании. Горничные ( а не ПОГОНЩИК ВЕРБЛИЮДОВ, и БЫВШИХ БЕДУИНОВ не бывает-национальность) уволены. В ресторане "американо " кофе,а НЕ ПОЙЛО и в холле бара кофейный аппарат-кофе 3-х видов. И в целях личной санитарной безопасности лучше пить напитки из специальных одноразовых бумажных стаканчиков.
Сожалеем, что по первому дню, и плохой погоде в день прилёта сложилось негативное впечатление.
Да, нас 4 номера, которые не согласились жить в этом грязном вонючем месте, и принципиально выделили время, чтобы обратить внимание туристов, чтобы знали реальную "стоимость" этого отеля и имели достоинство не терпеть такого хамства! По поводу бедуинов и погонщиков верблюдов ничего оскорбительного не говорила, в своём гостеприимстве некоторые значительно превосходят персонал этого отеля, но если бы я приехала жить у ним я бы и не ждала чистоты и сервиса в тех условиях проживания, я приехала в отель 4*+
А комментарии типа вы задолбали писать одно и то же, стандартный ответ контент менеджера, советую и вам пройти повышение квалификации
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliia
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей