за последние 30 дней
Персонал портит отель
Наше заселение а отель началось с "приятных" новостей от туристов на ресепшнн, которые заявляли о 2 кражах а номерах. Это сразу напрягло! Ок, вся надежда на сейфы! После просмотра номера на 3х взрослых и 1 ребёнка,в котором было 2 кровати и одна раскладушка, мы за дополнительную плату готовы были поменять его.И это был единственный проблеск "профессионализма", где нам сказали, что за 2й номер доплата составляет 65$ в сутки! За эти деньги, есть масса более интересных стран для отдыха( Во всем остальном персоналы вёл себя как {удалено модератором; оскорбление} на рынке, оскорбляли, предлагали поселиться в вестибюле, и самое "профессиональное" -обижался постоянно! До 1 ночи мы не могли заселиться в номер с маленьким ребёнком! К нам подходили так называемые управляющий, переводчик, ещё какие-то любители поболтать, в основном между собой , но вопрос не решался ни у ребят с украденным ни у нас. Мы уставшие решили что подождём до утра и будем решать уже с туроператором. В наш прекрасный номер 18м2 принесли ещё 1 раскладушку для 4 человека, а люди приносившие раскладушку выглядели как чистильщики картофеля,только без фартуков, в грязных засаленных халатах и с обиженными лицами (это изюминка отеля). Постельное бросили на пол, потом с пола поднимали и застилали ребёнку кровать! Но зачем было так утруждать себя, ведь чистота на полу и кровати была одинаковая- ВОНЮЧИЕ потом и ещё чем непонятно простыни, подушки, постельное в катышках, полотенца в пятнах!! Теперь стало совершенно ясно что все в отеле в т.ч т сотрудники прачечной обычно заняты общением с туристами на ресепшн, А потом приём у психиатра после нанесённых душевных травм, одни только чистильщики картофеля стрессоустойчивые и им приходится отдуваться за всех. Ночь мы провели по 2 человека на 2 односпальных кроватях в одежде, в капюшонах. Утром не умываясь ни к чему не прикасаясь мы отправились на ресепшн, но с тревогой за наши нераспакованные чемоданы! Забежав за кофе (в пластиковых стаканчиках) увидела что были корытца для свиней с прокисшими помидорами,варенные яйца, вот их сложно испортить, по-моему, это были все разносолы...
В общем, отель мы сменили на 4 без +, не за 65$ в сутки, но с отличным уровнем обслуживания без краж, без грязи,с прекрасным разнообразным питанием, прекрасным персоналом и готовы готовы туда вернуться ещё раз!
В целом, создалось впечатление что реальный владелец в данный момент не контролирует дела отеля и управление, решив сэкономить наняли людей, {удалено модератором; оскорбление}. Но это касается не всех сотрудников, на утро 2 января был один вежливый, адекватный,достойный уважения ресепшнмэн)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Сожалеем, что по первому дню, и плохой погоде в день прилёта сложилось негативное впечатление.
А комментарии типа вы задолбали писать одно и то же, стандартный ответ контент менеджера, советую и вам пройти повышение квалификации