АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2017
01.01.17 - 14.01.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Постараюсь лирику свести к минимуму, так что по пунктам:

1. Тур оператор

Летели анекс-туром, что сказать, это ужасно, настолько неорганизованная работа, что просто кошмар. Вылет задержали на 4 часа, хотя предварительно звонили, посадили в самолёт и продержали там ещё около часа, в общем со всеми накладками около 6 часов отдыха пришлось провести в аэропорту. Но самое ужасное нас ждало после перелёта. Прилетели, взяли багаж, сели в автобус и надеялись что нашим мучениям пришёл конец, ехать то всего 10-15 км. Так вот это расстояние мы ехали 3,5 часа!!! Я не приувеличиваю. Это абсолютный рекорд. Не помню, как звали человека на трансфере, но он был очень тормозной.

2. Перелёт

Ну если вы ездили хоть раз в маршрутке, то тоже самое чувство, только продолжительностью 12 часов

3. Отель

В принципе терпимо, староват конечно, но номера вполне приличные, больше всего смущают пошарпанные коридоры, как в больнице или старом доме отдыха, территория большая, самое главное чистая, с большим обилием пальм, зелени и белого песочка. Номера стандартные, кровать большая и удобная, ванны нет, но душ вполне нормальный.

4. Пляж

Вот это самый большой плюс отеля, онбесподобный, большой, ухоженный и чистый. Лежаков полно, куча всякой развлекухи, типа волейбола,тенниса, есть три тёплые джакузи.

5. Обслуживание

В принципе персонал приветливый, но горничные ужасные. Грязные полотенца они просто забирают и все, новых не приносят, через три дня у нас осталось одно полотенце! Мини-Бар пока, не скажешь, не пополняют. Вообще, я так понял, курорт в основном для американцев, а они по любому поводу суют им доллар, вот и привыкли.

Единственный плюс это бутылка шампанского по прибытию))

6. Еда и алкоголь

В принципе всего в достатке, каждый день работают четыре грилья, мясо, рыба, паста, на четвёртом в зависимости от дня. Морепродукты были почти каждый день: кальмары, креветки, мидии, но вот очень немного блюд которые действительно вкусные. Доминиканцы повара так себе, из 100% предложенных угощений, 95% - невкусно.

Алкоголь норм, в основном местный, хотя есть и марочный. Бейлис, Дюардс, Джим Бим и др. Марочный, в основном не стоит в открытой видимости, но если спросить, достают и наливают.

  • пляж
  • бассейны
  • горничные
  • старость отеля
Добавлено: 14.01.2017 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это чартерный рейс. У них перенос рейса на 24 часа в любую сторону допустим, ничего особенного нет в этом. А после посадки в самолет ожидание в час, это не проблема авиаперевозчика, это проблема аэропорта. И говорит о том, что была очередь на вылет. Во Внуково еще хорошо, если всего час ждать приходится, а то как начнут встречать/провожать правительственные рейсы, так и в зоне ожидания можно 2 часа летать, ждать посадку...
А если хотите летать на комфортных местах - покупайте их, у всех перевозчиков есть такая услуга. Доплата небольшая, за 12 часов можно и доплатить. Мы так делали, летели на местах возле запасных выходов, очень комфортно, места много, ноги вытянуть можно. Даже моему мужу весом 130 кг было комфортно лететь.
А до отеля долго едут, потому что много по пути заезжают. Мы ехали 2 часа. Хотя потом на такси за 15 минут это же расстояние проезжали. Поэтому, когда едем с детьми, всегда рассматриваем вариант индивидуального трансфера. В этот раз были без детей, можно было и потерпеть ;)
17:52 18.01.17
Уважаемый покупатель!

Мы искренне благодарны за то время он посвятил поделиться мнением о вашем пребывании в нашем отеле Western Caribbean. Ваш подробный отзыв поможет нам улучшить качество наших услуг.

Еще раз спасибо, что выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся иметь возможность служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ожидания

Маркос Кастильо
директор
Западным Карибам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей