за последние 30 дней
Пять звёзд
Наш первый визит в Египет был совсем не из приятных... все началось с того, что изрядно устав к концу года мы доверили свой отдых агенству, так как в Египте ни разу до этого не были. Нам порекомендовали этот отель как хорошую пятерку) первый раз за все время я видела в пятерке такую грязь в номере . Нас поселили в номер в котором был шикарный слой пыли и стойкий запах после курения, на завтра за доплату мы сменили номер, он был немнооо чище и без запаха сигарет, но сантехника вся убитая, а с уборкой в отеле дело плохо, на пыль в углах времени совсем нет, пока они слоников или крокодилов накрутят , так и убирать некогда. Перый раз я отдыхаю в пятёрке где напитки в одноразовых самых дешевых стаканах и только растворимый кофе. Классные десерты один и тот же бисквит выкрашенный в разные цвета десять штук) скатерти в клетку делают в ресторане атмосферу столовки. И вы знаете , я допускаю что не виноват никто в этом , просто такое в порядке вещей. Очень заметно, что когда-то это был классный отель об этом говорят мрамор , кожаная мебель в холле красивые массивные люстры и в принципе ухоженнная территория отеля. Но вероятно плохо отлажен контроль и организация уборки и организация питания. Это все портит, экономить нужно иначе , чтобы на туристах это не сказывалось, есть другие методы) сейчас я бы подошла иначе к выбору отеля - лучше выбирать сетевые достойные отели , если привыкли отдыхать в пятерках и выбирать районы для отдыха другие) больше свой отдых никому не доверю , даже если сильно устану;)
Для тех кому важен интернет: в аэропорту на выходе киоск водафон, там продают карточки с интернетом , нам хватило на 8 дней и ещё осталось , карточка 10 долларов, скорость интернета хорошая. Кстати все что я описала почти никого из отдыхающих не смущало, возможно потому что часто отдыхают в Египте и в Турции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю. Извините, за предоставленные неудобства. Если Вам не трудно, пожалуйста, напишите в какой период времени Вы отдыхали в отеле. Нам бы хотелось, чтобы у нас была более подробная информация, чтобы мы могли принять меры по устранению минусов указанных Вами в Своем отзыве.
С уважением,
Анастасия
Guest Relation
В отзыве я описывала номера 1430 и 1730, в отеле были в конце декабря. Все моменты указанные мною вы увидите, стоит только обратить внимание. Спасибо.
Мы очень благодарны Вам за сотрудничество и быстрый ответ. Позвольте уточнить еще одну деталь: Вас просили внести доп. оплату на ресепшене? Если да, то может быть Вы помните, кому Вы отдавали денежные средства? Нам очень важна эта информация.
Еще раз спасибо и всего наилучшего.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия гестрелейшн
Мы очень благодарны Вам за сотрудничество и быстрый ответ. Позвольте уточнить еще одну деталь: Вас просили внести доп. оплату на ресепшене? Если да, то может быть Вы помните, кому Вы отдавали денежные средства? Нам очень важна эта информация.
Еще раз спасибо и всего наилучшего.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия гестрелейшн
Кстати, холодная вода не относится к минусам именно отеля.