за последние 30 дней
Объективно
Отель выбирали долго и тщательно,так как на Шри-Ланку летели впервые. 9 часов,прямой рейс Киев-Коломбо. От аэропорта до отеля добирались около часа, движение,сказать - оживленное.... это ничего не сказать. Гид неплохо говорит по русски, но особо ничего и не поведал. Встретили нас в отеле манговым фрешем, очень уместно после перелета. Поселили сразу. Заказано два номера супериор..... я немножко не так себе их представляла. Но чистенько, полотенчики и постелька белые.... в конце концов это тройка, а мы не балованные. Полностью соответствует заявленой тройке. У нас был включен завтрак и ужин, завтраком нас не кормили, на него мы уже опоздали. После самолета есть особо и не хотелось. Ужин был новогодний, не скажу что прямо шикарный - простенько.
От чего мы были действительно в шоке - русскоязычного персонала НЕТ! Путешествовать любим, но с такой проблемой никогда не сталкивались. Наш уровень знания английского -начальная школа. Люди, без знания языка не стоит переться в чужую страну. Это я четко осознала. Хотя на сайте,в отзывах многие писали, что весь персонал говорит по русски. Никто не говорит, НИКТО.
Отдельная тема - ГИД. Это наказание кокое-то. От него ведь, от вашего отельного гида зависит подбор экскурсий - это ваш проводник в чужой стране, ну по крайней мере так было в других странах. В назначенное время,то есть на следующий день он не явился к нам. Мы были вынуждены вызванивать его с ресепшина, просить хозяйку отеля чтоб набрала его. На третий день он приехал, очень кратко рассказал нам о предстоящей экскурсии... такое впечатление,что ему вообще было наплевать. Заказывать где-то, за углом....мы побоялись рисковать. Поехали, абы куда поехать, чтоб не сидеть в отеле. Деньги были, планировалось очень много чего посетить. Выпросили мы в последний день еще одну экскурсию. Сам он снова не явился, прислал за нами водителя. Куда мы едем, с кем? Вообще никакой информации. В Коломбо к нам подсел русскоязычный гид. Он немножко рассказал нам о стране, о культуре. Абсолютно не заинтересованный в нас, висел все время на телефоне и решал свои проблемы. Очень разочарована,просто очень. И денег хватало на дорогие, двух, трех дневные экскурсии, но никому мы оказались не нужны.
Очень понравилась Падма -управляющая отеля, милая женщина. С удовольствием бы пообщались с ней, но она не понимала нас, а мы ее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вы так много путешествуете и впервые столкнулись, что нужен элементарный английский? Русский обязаны знать только на территории РФ, остальное все по желанию. Ваши претензию к отелю тут вообще не к месту.
Гид, конечно, м**к, но и вы молодцы. Раз не знаете языка, то надо было самим как-то заранее подготовиться- пошерстить нет, поискать экскурсии (в нете полно русскоговорящих гидов), где-почем, обо всем бы рассказали, даже оплачивать необязательно-договорились бы заранее и они в отель бы приехали.
А на гида жалобу напишите.
Отзыв ни о чем.