Мы не ошиблись с выбором отеля
В апреле 2016 года у нас была экскурсионная поездка в Калининград от туроператора "Алеан-тур". Отели предлагали на выбор сразу при бронировании поездки, было предложено несколько вариантов, но наш выбор пал на "Берлин". Мы, прежде чем сделать выбор, заходили на сайты каждого из предложенных отелей, и здесь сыграли роль два ключевых фактора. Во-первых, положительные отзывы отдыхающих на сайте отеля - отель характеризовали как очень уютный и комфортный с любезным и вежливым персоналом. Во-вторых, отель находится в шаговой доступности от ж/д вокзала: туроператором предлагалась услуга трансфера от вокзала до отеля за 500-600 руб, но мы решили съэкономить.
Отзывы на сайте отеля оказались правдивыми: отель современный, уютный, комфортный. Девушки-администраторы очень милые, любезные, приветливые - заселили нас сразу (не пришлось дожидаться расчётного часа), рассказали, какие экскурсии можно у них забронировать, всегда подскажут куда как добраться и т.д.
На цокольном этаже отеля находится уютное кафе, где очень вкусно готовят. Завтраки можно заказать сразу на ресепшене. Обедать можно по бизнес-ланчу в определённые часы, можно заказывать по меню.
Номер был со всеми удобствами, с санузлом и всеми необходимыми принадлежностями, некоторые из которых я даже в заграничных отелях не встречала (банные халаты, тапочки, одноразовые зубные щётки, электрический чайник и др). Был только один маленький минус - номер был на пятом этаже с мансардными окнами, через которые сильно поддувало... Попросили у горничной обогреватель, но свободных не было. Так что советую предварительно позаботиться, чтобы номер был не на пятом этаже.
Некоторым туристам может показаться недостатком, что хоть и рядом ж/д вокзал, но далеко все главные достопримечательности. Но об этом сильно беспокоиться не стоит, т.к. во-первых, как я уже раньше говорила, администраторы на ресепшене всегда подскажут как добраться, во-вторых, с городским общественным транспортом в Калининграде полный порядок - автобусов ходит много, все испортные, комфортные и полупустые - не придётся ни часами стоять на остановке, ни болтаться на подножке.
И ещё один недостаток - ни на ресепшене, ни в кафе никогда нет сдачи. Такое ощущение, что купюрами достоинством меньше 100 руб они вообще не располагают, и в итоге примерно 200-300 руб мы им просто "подарили"! Так что ещё один добрый совет - запасайтесь мелкими разменными денежками перед тем, как расплачиваться за услуги в отеле.
Вот вроде и всё, что можно сказать об отеле "Берлин", ну а дальше - выбор за вами! ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?