АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2017
03.01.17 - 09.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Риксос снова не подвел.

Уже не первый раз выбираем эту сеть отелей для отдыха с семье, и снова остались довольны. Касаемо того, что писали предыдущие ораторы. Лежаки на пляже есть, причем с избытком, представить себе их дефицит нам было тяжело. Да, в главном ресторане порой бывает много людей и образуются небольшие очереди в определенных точках "шведского стола", но такая ситуация обычно во всех отелях работающих по системе AL, причем бывает намного хуже. Из минусов меню главного ресторана это достаточно скудный выбор свежих фруктов, как правило все брали бананы и арбуз, а отсутствие фиников, на протяжении всего отдыха учитывая то, как гид во время экскурсий рассказывает о том, как их много в ОАЭ, оказалось для нас удивительно. Вечером от суеты главного ресторана можно отдохнуть в ресторанах Ala Carte, посещение которых входит в стоимость отдыха в этом отеле, всего их 5, при этом самым грустным с точки зрения кухни и качества блюд нам показался Итальянский ресторан, вкусными в нем были только десерты. Причем в Египте в Риксосе, из всех ресторанов Ala Carte аусайдером тоже был Итальянский. Для детей есть Rixy Club и большая детская площадка, хотя как отметила жена, в Rixos Sharm El Sheikh игрушек было значительно больше. Заселили нас пораньше, чем полагается, в районе часа дня, при выезде позволили продлить бесплатно номер до 14.00, что было очень приятно. Надеюсь, те шероховатости, которые я описал отель исправит, а новых не появится и тогда мы смело сможем ставить исключительно "5".

Плюсы отеля
номерной фонд анимация пляж питание сервис
Минусы отеля
итальянский ресторан мало фруктов мало игрушек в детском клубе
Добавлено 13.01.17 09:32 (1 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 17.01.17

Уважаемый Михаил!

В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости получали удовольствие от своего пребывания, поэтому для нас очень приятно было получить Ваш отзыв!
Мы обязательно сделаем работу над ошибками с персоналом по всем Вашим замечаниям.
Мы бы хотели пригласить Вас вновь посетить наш отель, чтобы показать, что для нас очень большое значение имеет комфорт гостей, так как мы развиваемся, исправляем возникающие ошибки и работаем над тем, чтобы качество предоставляемых услуг только росло!

С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)