АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4074
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
28.12.16 - 07.01.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование морем

Хотелось бы начать свой отзыв с перелета хоть и никогда ранее не освещала данный момент, но думаю мой опыт возможно будет полезен. Летели чартером компания "Северный ветер" Nordwind, сказать, что перелет был ужасным это просто промолчать!!!! Мы были готовы к длительному перелету и морально и физически, о том, что рейс откладывали пару раз тоже упущу. Не могу не рассказать о тех моментах, которые повергли в шок с самого начала. Самолет не просто старый, а видавший виды.... на соседнем ряду была отломана ручка на сиденье, багажная полка была распёрта какой-то свернутой не то тряпкой, не то бумажкой как мы решили наверно для того чтобы не издавать посторонние звуки, как рассказали соседи по перелету у них что-то было примотано на скотч. Очень сожалею, что не сделала фото, но на тот момент хотелось просто надеяться, что мы хотя бы долетим!!! И все это при том, что основная часть пути над водной поверхностью, турбулентность была на протяжении всего полета, но два раза встряхнуло так, что весь самолет вскрикнул в один голос подобного не приходилось наблюдать и надеюсь не придётся больше никогда. Полеты с этой авиакомпанией болше не рассмотрим никогда! На этом пожалуй про полет закончу т.к. в остальном это были просто негативные моменты, на которые как правило не обращаю внимания, т.к. безопасность превыше всего!

Теперь, что касается отеля. Прилетели 28.12.2016г. глубоким вечером. Заселили быстро, номер соответствовал описанию, мини бар действительно по минимуму даже орешек, чипсов и пива не было, но все же вода и лимонад были в наличии. Полотенца и белье были серого оттенка на протяжении всего нашего присутствия, а это продлилось всего 2 дня, но об этом позже!

Завтраки исключительные ассортимент хороший и очень вкусно. Обеды и ужины были тоже неплохими, но выбор блюд очень ограничен. Особенно это касается морепродуктов! Всегда уделяю этому моменту большое внимание, т.к. когда лечу на море стараюсь питаться исключительно морепродуктами )) Здесь с этим вопросом просто гибло, всегда был один вид рыбы и даже креветок, не говоря уже об каких либо изысках не было в наличии никогда. Хотя как то раз повар готовила пасту с креветками, видимо для себя ))) т.к. на мою просьбу, сделать подобное блюдо не отреагировала никак и вовсе удалясь со своего рабочего места, т.к. ресторан заканчивал работу, а мы были с дороги. С мясом, гарнирами, овощами, фруктами и выпечкой было все в полном порядке.

Территория отеля вполне хороша - компактная, зеленая, все ухожено, чисто. Лежаков хватает везде, и на море и на пляже, правда полотенца пляжные пришлось ждать 30 минут т.к. закончились перед нами, но даже это я считаю небольшим недоразумением.

Wi-Fi на ресепшне бесплатный, настроить сами не сможете, обращайтесь к ребятам за стойку ресепшна, помогут. На территории отеля интернета нет, связь очень дорогая!

Уборка в номере легкая, но в этом вопросе без особых претензий. Минус в том, что в номерах нет тапочек и халатов - это же пятерка ребята!!! Зато есть утюг и даже мини гладильная доска! Практически нет розеток, телефоны заряжали в ванной комнате по очереди.

Теперь о самом главном, почему собственно покинули отель досрочно. На следующий день по-приезду, утром отправились на море ожидая увидеть красоту настоящего Карибского моря! Но увы такого разочарования не ожидали, вода была мутная с примесью песка и прохладная. Не было даже видно собственных рук не говоря о дне.Надеясь, что это временное явление, возможно перед нами штормило море мы не торопились отчаиваться, но на следующий день все повторилось, к стати на пляже есть пирс и дойдя до конца мы обнаружили, что вода такая же мутная и там! Не знаю как у других, но искренне верю, что отправляясь на море, да и еще с таким длительным перелетом все надеются увидеть нечто другое. Купальник был испорчен за 2 дня, стал грязного серого цвета. Вечером встретившись с отельным гидом ситуация прояснилась. Оказывается многие представители туристических фирм, просто не знают деталей побережья. С нами приехали еще 2 семьи из других городов и они тоже не были поставлены в известность на месте о том, что вода здесь всегда такая из-за впадения поблизости 2-х горных рек, они и мутят воду соответственно делая ее еще и прохладной. С этим фактом мы смириться не смогли!!!! На следующий день после длительных переговоров с представителем компании Пегас, которые пытались, но не смогли нам в короткие сроки решить проблему с заменой отеля, т.к. разница во времени очень существенная и был предновогодний период, Мы самостоятельно покинули отель оплатив через Booking полную стоимость другого отеля где провели незабываемый и полный позитива от океана и от отеля отпуск!!!!

Добавлено 13.01.17 08:51 (4 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 16.01.17

Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Подскажите, Вы пишите что сменили отель. Вы так же остались на побережье Карибского моря? Какой отель и какую часть побережья Вы порекомендуете? Тоже хотим поехать именно на Карибское море.

20:53 15.03.17

Добрый вечер, Татьяна! Очень хороший отель на побережье Карибского моря известной сети отелей Iberostar, мы в него не смогли попасть по причине отсутствия мест, т.к. приобретали другой отель через Booking. Этот отель нам посоветовал отельный гид, уверяя, что там прекрасное море и сервис. Мы же перебрались на побережье Атлантического океана в отель Barcelo Bavaro.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)