за последние 30 дней
Отель стал намного хуже
Раньше я всегда останавливалась в этом отеле. Основное преимущество для меня в том, что море рядом и транспорт тоже рядом. Я останавливалась в этом отеле с 2012 года. Последний (и, наверное, действительно, последний) раз я приехала 31 мая 2016г. За год он изменился и явно в худшую сторону: номера требуют косметического ремонта, постельное белье нужно бы обновить - у меня в номере было протертое до дырок покрывала на кровати. И отдельно хочу сказать о питании! Это безобразие!!! Раньше в этом отеле в ресторане был шведский стол и можно было что-то выбрать по своему вкусу, но в 2016 году набор продуктов был стандартным - ешь то, что принесли. Частично поменялся персонал. Из плюсов - появилась русскоговорящая девушка на рецепшн. Но общее впечатление в 2016 году у меня осталось так себе, на троечку. Отель, явно, уже не 4****
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Ремонт номеров в отеле был произведен зимой 2016 года. С фотографиями комнат вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palace-hotel.
• Что касается некачественного постельного белья и покрывал, отметим, что ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля. Тем не менее, добавим, что при возникновении любых вопросов, в том числе и в подобных случаях, мы всегда советуем нашим туристам обращаться на ресепшн либо к нашему представителю в отеле, которые в оперативном порядке помогут в разрешении любой ситуации. В данном случае, работниками гостиницы была бы произведена замена постельного белья и покрывал.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что, несмотря на описанные недостатки, Вы смогли насладиться своим пребыванием в солнечной Греции. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?