Отзыв об отеле Bomo Palace Hotel, Bomo Club Palace Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
- Не рекомендую отель
31.05.16 - 07.06.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель стал намного хуже
Раньше я всегда останавливалась в этом отеле. Основное преимущество для меня в том, что море рядом и транспорт тоже рядом. Я останавливалась в этом отеле с 2012 года. Последний (и, наверное, действительно, последний) раз я приехала 31 мая 2016г. За год он изменился и явно в худшую сторону: номера требуют косметического ремонта, постельное белье нужно бы обновить - у меня в номере было протертое до дырок покрывала на кровати. И отдельно хочу сказать о питании! Это безобразие!!! Раньше в этом отеле в ресторане был шведский стол и можно было что-то выбрать по своему вкусу, но в 2016 году набор продуктов был стандартным - ешь то, что принесли. Частично поменялся персонал. Из плюсов - появилась русскоговорящая девушка на рецепшн. Но общее впечатление в 2016 году у меня осталось так себе, на троечку. Отель, явно, уже не 4****
Плюсы отеля
появилась русскоговорящая девушка на рецепшн
Минусы отеля
общая унылая атмосфера
потертые покрывала
питание очень однообразное и нет выбора в меню
Добавлено
13.01.17
00:48
(832 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:57 23.03.17
Уважаемая Любовь, добрый день! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно делает все возможное, чтобы пребывание наших гостей на территории Греции не было ничем омрачено. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Ремонт номеров в отеле был произведен зимой 2016 года. С фотографиями комнат вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palace-hotel.
• Что касается некачественного постельного белья и покрывал, отметим, что ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля. Тем не менее, добавим, что при возникновении любых вопросов, в том числе и в подобных случаях, мы всегда советуем нашим туристам обращаться на ресепшн либо к нашему представителю в отеле, которые в оперативном порядке помогут в разрешении любой ситуации. В данном случае, работниками гостиницы была бы произведена замена постельного белья и покрывал.
17:58 23.03.17
• Смеем Вас заверить, уровень питания в отеле полностью соответствует категории 4* гостиницы. Данный отель работает по двум системам питания: «Завтрак» (ВВ) и «Завтрак, ужин» (НВ). Подача блюд происходит по системе шведского стола. Позвольте не согласиться с Вами относительно недостаточного разнообразия предложенных блюд. Завтраки всегда включают в себя большой выбор выпечки, десерты, сырные и мясные нарезки, фрукты, овощи, оливки, сыр фета, блюда из яиц, йогурт, мед, мармелад, сухофрукты, кофе, чай, лимонады и пр. На ужинах также представлен выбор салатов, мясных и рыбных блюд, гарниров и десертов. Нам жаль, что ассортимент предложенных блюд не соответствовал Вашим ожиданиям.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что, несмотря на описанные недостатки, Вы смогли насладиться своим пребыванием в солнечной Греции. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий