за последние 30 дней
Реальные пять звёзд!
Вчера вернулась из отеля,я в восторге.В Турции отдыхала много раза,в том числе в очень хороших отелях(Rixos Sungate,Rixos Tekirova,Amara wind и др) Что касается сервиса это реальная пятерка,идеальная чистота,очень вежливый и услужливый персонал.Что касается еды,то надо иметь в виду,что питание во многих отелях Турции стало скромнее,то есть рыбы Дорадо и криветок не было,будьте к этому готовы.Тем не менее очень большой выбор,все свежайшее и очень вкусное.Надо также иметь в виду,что отель сейчас изменил концепцию на зимнюю!Это значит,что все бары бесплатно работают только до12 часов ночи,хотя воду вас дадут в любое время,к тому же до 7 утра в ресторане вы можете поесть два вида супа,овощи,сладости и выпить чай.Те кто привыкли к отелям класса премиум возможно найдут какие-то недостатки и будут искать и фотографировать пятна на ковровом покрытиии( при очень большом желании их наверно можно отыскать),но я к счастью не отношусь к той категории людей,которые вечно чем-то недовольны.Очень важно также понимать и быть готовым к тому,что это не в самом Белеке,а внекотором отдалении от него и территория не очень большая.Около отеля есть некоторое количество магазинов( для тех кого это интересует) На мой взгляд соотношение цены и уровня отеля оптимальное.Жаль только погода меня подвела,но даже это не испортило впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой положительный отзыв о Вашем отдыхе. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель для проведения своего отдыха, а также то, что Вы и Ваши близкие остались довольны отдыхом. Мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей и спасибо за то, что так щедро и высоко оценили сервис, а также качество нашего отеля.
Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Благодарим Вас за теплые слова!
Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей!
Желаем приятного времени суток,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями.