АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Горки Арт (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в январе 2017
05.01.17 - 10.01.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал совершенно не умеет работать с клиентами!

Очень удобное местрорасположение. Отель, самый ближний к подъемнику. На втором этаже отеля есть хороший ресторан Горки 960. Из плюсов пожалуй все.

Такого резонанса цена-качество я еще не встречала. Выбор отеля пал на Горки арт. Во-первых, близость к подъемнику, во-вторых, на картинке понравились номера. Немного смутило отсутствие звезд, но в описании отель позиционирует себя как Премиум, поэтому решили взять номер в нем, о чем в дальнейшем очень пожалели. Никакого Премиум уровня в этом отеле нет и близко! Итак, про все по порядку...

Заехали в отель 5 января большой семьей: я с мужем и 2 детьми и мои родители. Соответственно куча вещей: чемоданы, лыжи, сноуборд, детские сумки. При входе в отель никто не встретил. Когда муж на ресепшене попросил портье, ему было сказано : мы портье! После того, как мы перетаскали чемоданы в отель, появился мальчик с каталкой и наконец отвез наши вещивбагажную комнату.

Заселение было просто отвратительным. Приехали чуть раньше двух. В 2 заселение. У нас было 2 номера: обычный и сьют. Один номер приготовили только к 3м часам, а второй аж к 4м!!! В результате мы с 2 детьми, одному 4 года, а другому вообще полгода, ждали 2 часа заселения!!!

Еще один момент. Когда в 14:30 мы поднялись, чтобы посмотреть номер, уборщица Татьянасказала, чтобы мы из него вышли, так как мешаем ей убираться. Это персонал "премиум" отеля! Я была просто в шоке!

Номера: номера оказались неплохие. Сьют просторный, в двух номерах просторные ванные комнаты с душем и ванной. Единственное, обычный номер не тянет на 35 м2! До 5 января жили в Розе Хутор в отеле Голден Тюлип, так там номер, который также заявлен 35м2, был раза в 1,5 больше.

Запросили детскую кроватку, принесли. Кроватка оказалась вся в каких-то пятнах, грязная. Правда быстро поменяли.

Также в первый день у них не оказалось свободных шкафчиков в ски рум, правда на 2й день нам все таки выделили шкафчик.

Уборка... Сказали, что влажная уборка у них раз в 2 дня, но так как сейчас высокий сезон, уборщицы не справляются, и уборка толи будет, толи не будет, непонятно. В результате у нас убрались, но весьма посредственно. Под кроватью была пыль. Посуду не помыли. Мы заказывали еду из ресторана в номер, так грязгную посуду не убрали. Один раз вечером постучались, сказали приготовить мусор.

Еще один неприятный момент. Родители уезжали на пару дней раньше, и мы переезжали в их номер. Когда на ресепшене я попросила Ольгу поменять постельное белье, мне было отказано! Она сказала, что белье меняют раз в 4 дня, а у нас шел только 3й. После препираний с ней, мне позвали главного по уборке, так он без проблем согласился все поменять.

Далее у меня состоялся разговор с Ольгой на ресепшенею Она сказала, что у отеля нет звездности, поэтому они работают на уровне совкового пансионата, что отель не нацелен на сохранение постоянных клиентов, а в высокий сезон и так гости будут. Что обслуживание в отеле на уровне апарт отелей, хотя цены явно выше, чем в апартаментах. Ее резюме, цитирую: Если бы я была хозяйкой этого отеля, все было бы по другому!

Вообще отношение персонала к гостям не на уровне премиум отеля. Уборщицы не здороваются, не улыбаются. На ресепшене могут ответить достаточно грубо. Например, я подошла с вопросом, а мне было сказано: Девушка, вы не видите, я заселяю гостей! Совет руководству: учите свой персонал работе с клиентами!

Еще одна странная опция. В номерах есть чайник и кофе машина, но нет ни пакетиков, ни капсул. В сьюте есть тапочки, но нет халатов. В обычном номере нет и тапочек, даже нет ручки, чтобы оставить отзыв об отеле в анкете. Воду дают только при заселении. Еще просят оставить депозит 5 тыс., правда непонятно за что, так как минибара нет.

Резюме. Можно было бы насладиться отдыхом в этом отеле, но все хорошее впечатление перечеркивает сервис и работа персонала. Ноги моей больше там не будет!

  • расположение рядом с подъемником
  • хороший ресторан горки 960 на 2м этаже
  • неплохие номера
  • сервис
  • работа персонала
  • уборка
Добавлено: 12.01.2017 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей