АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2017
29.12.16 - 08.01.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно! Позор!

Если вы уже купили путевку-сил вам и терпения. Если только собираетесь в отель- быстро передумывайте, не выкидывайте деньги на ветер.

1. . Вылет задержали на 10 часов, в отеле мы были уже 30 декабря, а не 29-го. Первый оплаченный день пропал- ниужина позднего, ни других компенсаций доблестный Пегас даже не предложил.Стоим огромную очередь к очень медленным работникам рецепшена, чтобы получить номер и сделать ксерокопию паспорта. Мы былив отеле второй раз, заранеее списывались с отелем, чтобы нас разместили в хорошем номере в качестве бонуса постоянным гостям, что нам и было обещано. В результате моих 70-летних родителей селят на 3 этаж, нас с мужем в отвратительный неубранный номер с видом на дорогу и кухонной вытяжкой- ор и крик работников с 5 утра, балкон не открыть-жуткие запахи кухни. Если родителей с боем пересилили на след.день, то нас переселять отказались- типа, нет номеров, хотя было видно, что отель не загружен. Гид Евгений отказался нас переселять, никакие доводы его не убеждали, он говорит открытым текстом "Мне наплевать на ваши проблемы!" Браво, Пегас, это достойный представитель вашей расчудесной компании. Вылет 8 января был в 8-30 утра, выезд из отеля в 5-30ч. Просто отобран еще один оплаченный день, про завтрак или сух.паек в этом случае даже речи не идет, дядя на рецепшене даже не понял, о чем речь.

2. Еда. Даже в двух звездах я не видела такого отвраительного питания. Сосиски и колбаса абсолютно несъедобные- соя и специи, огурцы-помидоры бывают раз в три-четыре дня, к 9 часам все пусто, хзотя завтрак до 10ч. Консервированная фасоль в томатном соусе прокисшая и заветреная, недоваренная картошка. Если бы не омлет-яичница, за которыми нужно стоять 40 мин. в очереди, есть на завтрак было бы нечего вообще. Каша бывает нечастно, разбирают быстро и не добавляют. Чай пакетиковый, кофе растворимый отвратительного качества, вечная очередь из-за нехватки чашек, периодически заказнчивается сахар, молоко, чайные пакетики. Да, их приносят, через-15-20 минут, не раньше. Суп в обед- разведенный крахмал со вкусами не пойми чего, вечная курица в течение всего времени пребывания, салаты из замшелых остатков вчерашнего ужина. Относительно приличный ужин-два вида мясных блюд, побольше выбор салатов и все тот же гадкий суп...Не может быть такой еды в 4-х звездочном отеле, это уровень дешевых уличный забегаловок, и не может стоить таких денег, которые мы отдали.

3.Уборка в номерах. За 10 дней ни разу не поменяли постельное белье, хотя мы им и табличку на кровать, и чаевые оставляли- по фигу. Полотенца меняли выборочно, одно или два за 10 дней полной смены не было. Мыло-шампуни-гели при уборке не добавляли, приходить бегать по этажам, ловить уборщиков и чуть ли не силой изымать у них шампунь или гель, чтоб помыться.

4. Пляж. Солнце с морем не является собственностью отеля, поэтому прекрасны. Лежаков не хватает, они все продавленные, стары, разваливаются даже под худенькими людьми. Стекла разбитые никто не убирает.

5. В русских туристах отель точно не заинтересован, им наплевать на наше мнение, требования и претензии. Я списывалась заранее, спрашивала, принимаются ли меры по улучшению качества обслуживания,т.к. плохих отзывов в октябре-ноябре было очень много, Меня уверяли, что все отзывы учитываются и меры принимаются. Врут, как сивый мерин. " Есть ли бассейн с подогревом в зимнее время?"-спрашиваю я, " Да, конечно"-отвечает мне представитель отеля. Бассейн стали подогревать примерно 7 января, когда приехало 5 или 6 арабских семей, до этого он был ледяной.

6. Изначально мы хотели в соседний Рэдиссон, он получше,типа, 5 звезд, но на наши даты отель был в стопе.Бассейны Рэдиссона тоже были холодные. Туроператору и менеджменту отеля позорище черный за такое отношение к туристам. Путевка на двоих в новогодние праздники стоит больше 2500 долл. За эти деньги у нас отобрали два дня, кормили отстойнейшей едой, игнорировались все наши просьбы. Зачем отель заключает договор с российскими туроператорами, если им наплевать на нас?

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • не обнаружено
  • размещение
  • питание
  • сервис
  • обслуживание
  • отношение к туристам
Добавлено: 12.01.2017 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

здравствуйте! не подскажите сколько стоит экскурсия в израиль?
Добрый день! Экскурсий в Израиль сейчас не предлагают-ни гиды, ни турагентства в АКабе. Можно рискнуть поехать самостоятельно, оплатив визу, но мы не рискнули...могут завернуть запросто.
Правдивый отзыв. Все так и есть в этом отеле.
2500$ за двоих???? я за троих отдала $1300
Наталья, 157 тыс. за двоих с 29 декабря по 8 января (10 дней, 11 ночей) за двоих с новогодним ужином, от Пегаса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью со всем согласен
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Васильева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.12.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 538
  • Фото: 33
0 Благодарностей