АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 113
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
03.09.16 - 11.09.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Египет - моя страсть с детства, таинственная страна...

Египет - моя страсть с детства, таинственная страна с загадочными пустынями, качующими племенами, колыбель цивилизации.

Отель Монтиллон стал местом проведения очередного отпуска.

Первое впечатление было не самым приятным, так как заселить компанию из 6 человек персонал почему-то смог не сразу, пришлось ждать около часа. Однако на этом неприятные моменты закончились.

Стандартные номера, ухоженная территория, бассеин, хороший пляж с пологим входом в море. Хорошее меню шведского стола и обилие фруктов - администрация отеля на этом не экономит.

Я считаю, что тот кто приехал отдыхать, особенно большой компанией, не сильно расстроится таким нюансам, как немного криво висящее бра или небольшие сколы на плитке в ванной.

Плюсы отеля
питание развлекательная программа внимательный персонал экскурсии
Минусы отеля
заселение
Добавлено 12.01.17 14:22 (735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 12.01.17

Уважаемая Карина, разрешите поблагодарить Вас за выбо Montillon Grand Horizon и что нашли время на написание этого отзыва.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили ухоженную территорию, хороший пляж, разнообразное питание, профессионализм персонала.
Вам пришлось ожидать около часа в связи с тем, что официальное заселение в 14:00. Но отель всегда идет на встречу туристов и, при наличии свободных номеров, осуществляет заселение до этого времени. В Вашем случае, мы ждали освобождения номеров предыдущими туристами и соответственно последующую уборку. Приносим извинения, если это ожидание стало неприятным. Нарушений Международных Станадртов Отельеров с нашей стороны не было.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация