за последние 30 дней
Отель не для русских туристов
Добрый день!
К сожалению, в связи с отсутствием времени не было возможности прочитать отзывы перед покупкой тура, поэтому был куплен тур в данный отель. Надеюсь, что тем, кто читает отзывы перед покупкой тура или бронированием, мой отзыв будет полезен в принятии решения.
У данного отеля есть несколько ярких особенностей, которые для меня стали наихудшими минусами:
1. Расположение. Отель находится не в туристической зоне, он находится на окраине в квартале, где живут и существуют сами вьетнамцы, из-за чего рядом нет ни одного кафе, где можно поесть, ни одного ларька с фруктами, ни возможности выйти погулять. Кругом грязь, неприятные запахи и мусор. Спасение: 1) брать такси и ездить в туристическую зону Муйне (минут 15 на такси) или 2) дойти до единственного супермаркета (10 мин пешком) и попытаться купить хоть какую-нибудь еду, но супермаркет также очень специфичный - от запахов до товаров, которые там есть.
2. Сам отель. Отель не предназначен для русских туристов, он ориентирован на вьетнамских отдыхающих. В отеле персонал говорит только на вьетнамском, попытки персонала изъясниться на английском приводят к еще большей путанице, из-за чего ни одна проблема без нервов не решается. В отеле часто проходят платные торжественные мероприятия для вьетнамцев (свадьбы, банкеты и тд), что влечет за собой громкую вьетнамскую музыку, дополнительные кучи мусора и переключение всего персонала отеля на обслуживание данных банкетов, про комфорт туристов, естественно, никто не думает. Огромный вопрос - как российские тур-операторы могут продавать этот отель для отдыха русским туристам?
3. Питание. Хуже не придумаешь. Не вкусно, из грязной посуды, и антисанитария такая, что персонал руками позволяет себе накладывать лед в стаканы, трогать и перекладывать продукты и тд. Если на завтраки еще можно хоть что-то попытаться найти съедобного, на ужины (если они включены) или вы пытаетесь заказать по меню - даже притрагиваться страшно.
4. Гид от Пегаса. Хамоватый парень, которому кроме заработать на вас ничего более не интересно. На помощь не надейтесь. С понятиями клиентоориентированность и человеческое отношение не знаком.
5. Территория отеля. Есть только небольшой бассейн через дорогу. Отдельная история с полотенцами - их выдают там же у бассейна. Там же их сушат и без стирки снова выдают туристам. Поэтому, если вы хотите "подцепить" какую-нибудь заразу - возьмите полотенце, которым до вас раз 100 вытирались другие люди, которое падало на грязную землю, которое было плохо просушено и т.д. Такого явления я не встречала ни в одной стране.
6. Пляж. Его нет. Вернее есть общественный через дорогу, но его сложно назвать пляжем, скорее - пародия на пляж.
После поездки есть только 2 насущных вопроса, которые хочется задать тур-оператору - перед продажей туров была ли проведена проверка данного отеля? Как можно продавать туры в отель, которые могут обернуться огромными рисками: как минимум - плохими рекомендациями самого тур-оператора, как максимум - судебными претензиями?
P.S.: я была во многих странах, которые оставили много разных впечатлений. Но такой шок от отеля я испытала первый и надеюсь, что последний раз.
Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}